|
|
#21 |
|
Motor_Heat, по Одессе 7 литров - вполне нормально. Скажи, ты до августа мучаться собираешься? Езжай, пусть устраняют, раз на гарантии.
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#22 |
|
Как по мне, так это качество соляры. У тебя скорее всего вода в топливном. Но уровень незначительный, поэтому и датчик не загорается. А конденсат от воды дает такую херомантию. Однозначно надо в сервис. Нехай смотрят топливный. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Всякое бывает..
Поменяй топливный, только ставь оригинал (мале кс 101 или 101-1). И смени заправку. Когда машина была у меня новая, были тоже проблемы - плавающие обороты, провалы при разгоне т.д. Тоже переживал
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пробег 78000, стала плохо заводится когда нагреется! Топливный, воздушный новые! CRDI. На холодную всё в порядке! Говорят возможно какой-то клапан! Подскажите!
|
|
|
|
|
|
|
#25 | |||||||||||||||||||||||
По хорошему нужно знать давление топлива создаваемое насосом. А клапан - топливоотсекающий клапан в насосе. Когда глушишь машину - он топливо перекрывает. |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Астронавты! Которая тут цапа? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#26 | |||||||||||||||||||||||
была похожая проблема, проявилась летом после заправки на ШЕЛЛ!, поменял все фильтра (кроме салонного), масло, и хомуты на резиновом патрубке за двигателем, между чем и чем не помню (тот который большого диаметра), видно только если поднять машину - он был весь в масле, причем масло не протекало и не капало на асфальт, просто он каким то чудом его испарял все время. ЗЫ. 7.5 по Киеву в 10ти бальной пробке в жосский снегопад это нормальный расход. а так 6.5 есть норма и пофиг зима/лето, кондер/печко. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#27 |
|
А сейчас патрубок сухой?
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
|
|
|
__________________
............................................................ |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Добрый день или вечер,с подобной проблемой столкнулся и я,только пробег 156 000 км машина с 2008 г.На холодном движке такова может и не было,но на горячем присутсвовало проверил и топливную и свечи накала и датчик EGR почистили-подключили комп с программой для Accentа 1,5 CRDi есть там проверка компрессии при старте. Из 3-х попыток каждый раз в одном из 4-х она была равна нулю-потом выравнивалась отсюда вывод- аккумулятор поменял проблема исчезла.Если есть возможность киньте свежий АКБ и пробуйте заводить.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблеми із стартером чи електрикою ?! | ЗакалённыйЖигулями | Двигатель и питание | 7 | 31.07.2015 13:29 |
| 8 недостатков дизельного двигателя | romadone | Флудилка | 2 | 20.10.2009 23:44 |
| Встановити сигналізацію із дистанційним запуском двигуна | Олександр | Электроника | 43 | 17.10.2009 17:14 |
|
|