| 
			
			 | 
		#291 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Свои впечатления напишу, наверно, в субботу - надеюсь тогда забрать со СТО свою Санту ! Пришла в субботу, но так как были "праздники" сьодня узнал СЛУЧАЙНО, что уже пришла. Пришел - увидел - завел - посидел ...  
		
		
		
		
  Кайфую до сих пор ! Пока из Киева придут бумаги, пока оформят в ГАИ, пока поставят сигналку, ксенон, сделают тонировку... мож в субботу заберу. За выходные думаю пойму, что к чему. Отпишусь.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте господа. 
		
		
		
		
Мои первые впечатления - самые положительные!!! Машину ждал чуть меньше трех месяцев. Но все ожидания окупились с лихвой - салон просторный, смотрится отлично! Проехал всего 350 км., после заправки на Шелл дорогим дизелем расход не подымается пока свыше 7.0(смешанный цикл + кнопка ecco + очень аккуратная езда новичка ), езда очень комфортная, хочу попробовать уменьшить давление до 2.2, а то сейчас 2.4. может еще мягче будет. Пока только не опробовал полный привод... но все впереди! Единственное что немного расстраивает - качество кожаного салона. А в остальном все супер!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заказал Санту, жду. Критерии выбора: экономичность, дизель, АКПП,  мощность (крут. момент), клиренс (наши ямы!!!), какой-никакой, а полный привод есть, просторный салон, вместительность - возможность перевести объемный предмет, доп. места (хоть и маленькие, но не далеко можно), сборка страны производителя, цена с учетом всех пожеланий ниже чем у кого-либо. Блин 1,07 цену на 5000гр подняли. 
		
		
		
		
![]() Valun Через сколько км задние ступицы менял? Нашел, что гремит в передке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И снова здравствуйте господа. 
		
		
		
		
Мое второе впечатление - поехал сегодня на бориспольскую трассу испытать круиз контроль. Испытал - все работает отлично. Но выяснилась другая фигня - машину явно тянет вправо. Проверил давление - во всех колесах одинаково. Поехал на Усенко в сервис. Сказали надо делать развал схождения, стоит 150 грн. в гарантию не входит... Я заплатил, сделали, завтра поеду испытывать. Расстроил сам факт необходимости уже что то делать(машина прошла 450 км. при очень аккуратной езде) и необходимость оплаты, мне казалось это гарантийный случай..... Кто чего может сказать? У когото такое было?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#295 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Недавно в салоне УА холдинга был свидетелем такого диалога менеджеров: -а где машина такая-то... -да ее сняли с автовоза в *промежуточном городе* и продали прямо так, даже развала не сделали.. Вообщем в целях экономии при манипуляции автов между салонами предпродажную подготовку попросту не делают :( Развал рекомендуется делать на каждом ТО вместе с ротацией колес по схеме из мануалке, что даст равномерный износ покрышек на колесах и запаски. По своему опыту - развал делал тыщ 40-50 назад в результате получил съеденые по бокам покры со значительным остатком глубины протектора и новую запаску, ресурс которой не поиспользуешь т.к. другие покрышки теперь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На счет развала, многие говорят о необходимости делать его сразу, на конвеере делают приблизительно, по идее более точно должны делать сто при салонах перед продажей, но как всегда у нас все через ж**у. И сразу проверить люфты в колесах и шаровых, но не на сто дилера, а стороннем сто (не доверяю мастерам дилеров), им резон чтобы к ним чаще обращались, пример с развалом, это их прямая обязанность, а они болт забили и бабло тянут. За машиной следить лучше самому кто умеет, или свой (проверенный) мастер, заливать хорошее масло и т.д. Достаточно обкатать машинку хорошо до первого ТО, чтобы если что, то по гарантии заменить, а если агрегаты и узлы не барахлят, то на ТО можно забить и машинка дольше проживет и дешевле выйдет.Вобщем думайте сами.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Понятно. Спасибо за инфу. Сегодня испытывал на житомирской трассе. Стало лучше, но все равно машину немного тянет в право. Вот даже не знаю - либо я слишком мнительный, либо опять надо в сервис ехать... И опять вопрос в какой сервис??? Может кто посоветует мастера нормального, чтоб уж наверняка. Я так понимаю, что даже если обратится не на авторизованное СТО по данному вопросу, я с гарантии не слечу?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Что-то они с ценами никак не определяться, в Киеве одно http://hyundai.com.ua/cars/santafe/prices.html, в Одессе другое http://hyundai.odessa.ua/prices.php?id=15, скорее всего Одесса тормозит с обновлением сайта (ОЧЕНЬ на ЭТО НАДЕЮСЬ!). Точно не знаю, но это будет глупость и идиотство со стороны дилера по поводу настройки развала-схождения на другом сервисе и лишение гарантии, во-первых пломб на гайках и болтах ходовой никто не ставит, а во-вторых если вы попали в большую выбоину в другом городе или стране, а там нет или не работает (из-за времени суток) авторизованное СТО, то что теперь, не делать развал-сход (а то с гарантии слетишь!), надеюсь, такого маразма нет. А вообще сразу надо взять (выдрать, если не дают) у дилера список агрегатов и элементов, на которые распространяется гарантийная замена и гарантийный ремонт (это разные понятия). И еще, перед регулировкой развала-схода перво-нАперво на шиномонтаже проверить балансировку!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Взял санту 2,2 АТ за 287500. Подробно писал сдесь http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=2015&page=17 
		
		
		
		
Обидно блин, если на сайте правда и моя комплектация теперь стоит 275500 - то я переплатил 12000 грн..... Но с другой стороны я бы не выдержал еще ждать ее 3-4 месяца. А так машинкой доволен - все гуд. Но покататся еще толком неудалось, работа непозволяет. Обкатаю отпишусь ![]() Но у меня санта фактически первый авто - так что буду накатывать на ней  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 | 
| 2,2 CRDI AT 2007 - впечатления | kapetz | Бортовой журнал | 11 | 29.04.2013 11:17 | 
| Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 | 
| Впечатления от 1.5 CRDI на трассе | Gance | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 111 | 04.02.2012 22:32 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |