| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"Да и в Киеве у Вас как то и расход поменьше чем у нас в Одессе. Хотя чего не понимаю, не думаю, что пробки у нас больше. У нас и на Одесском форуме это уже обсуждалось почему так. Правда так и не поняли чего." 
		
		
		
		
В Одессе меньше таких проспектов по которым можно 100 км/ч валить на протяжении 10-20 км без светофоров и переходов. На таких участках для киевлян считается расход как трасса, а потом вместе с светофорами выходит смешанный на общем километраже.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет ничего более вечного, чем то что обмотано синей изолентой.))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
	
		
		
			
			 Да в принципе Вы правы. Скорее всего из-за этого.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Р0342 низкий сигнал распредвала. Устранили понижением с 8 до 7 град опережение на вариаторе. На ходу это никак не отразилось, после уже проехал 590 км. все ок. Подитожив все проделанные работы, делаю выводы: - На 65000 тык. удалил катализатор с установкой обманки на 2 лямбду (цель - динамика и облегчить дыхание двигателю); - На 74000 тык. установил вариатор (цель - динамика и сохранность выпускных клапанов); - Держу давление в шинах 2,1 атм; - Лью бенз А95 Лукойл и газ Роснефть; - Масло Мобил 5W40; - Шины Нокиан Хакка Грин. - Средняя скорость трасса 120-130км.ч. / город старт-стоп, ускорение среднее (не ползу и не пасу задних). Итого: Путем этаких экспериментов, однозначно понимаю что удаение ката и вариатор увеличили субъективно ощутимую мощность и динамику авто на 8-10% от базовых показателей, при этом добившись расхода топлива в рамках 10,5л. по кругу на АКПП (по бк зачастую вижу 9,8 - 10,2 л. но по факту на 0,5л. больше).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 у меня изначально выставили 7 градусов проехал под 1 200 и загорелся чек - выкатал газ и выключил, что б не пищал, но потом, как то еду на бензине, и запищало, что газа нет и загорелся чек :-( вернусь на Украину посмотрю что за причина заказл себе на DX сканер кабель для регулировки газового и вариатора уже имеется  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а где ты покупал кабель для регулировки газового оборудования?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я кабель купил у установщиков (Стаговский Stag 320 грн) 300 шнурок и 20 за достаку с Киева. Еще поставли себе вариатор опережения Microluch Hall вот здесь http://www.microluch.com, прошивку поставили под Сонату и углы установлены до 1000 оборов 1, а дальше 6 градусов, пока могу сказать что на низах однозначно поехала лучше, по расходу пока сложно , что то сказать. Все с работой обошлось 500грн. Шнурок может прошивать и сам вариатор, поэтому купил его, что бы самому регулировать газовые мозги и заодно вариатор крутить)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 чета в списке автомобилей, на которых испытанны эти вариаторы, только 2 литровая Sonata.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На сайте производителя есть телефон, позвони им, они тебе дадут установщиков в Одессе и заодно задаш им вопрос про двигатель 2,4. Прошивки они сами пишут, поэтому не думаю, что это такая большая проблема, просто к ним в руки еще не попадался такой мотор. Кстати на Stag Tap-02 вообще ни на какую Сонату нет прошивки и тем не менне XVetal поставил и доволен. Здесь чем хорошо, что с ним можно по телефону решить проблему, если та возникнет, а с поляками это не так просто будет. И у тебя всегда есть выбор, что тебе поставить.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ок спс JiGiT приеду с отпуска займусь этим вопросом. А если у меня мозги зенит стоят подойдут эти вариаторы?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовое оборудование для Sonata NF | Silent | Двигатель и питание | 375 | 26.02.2019 17:12 | 
| Газовое оборудование | Case | Двигатель и питание | 388 | 21.07.2018 13:07 | 
| Газовое оборудование на CRDI | Grekas Мариуполь | Двигатель и питание | 6 | 26.06.2009 19:34 | 
| Газовое оружие! | suvorov | Флудилка | 1 | 09.10.2008 22:19 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |