| 
			
			 | 
		#151 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Угар масла - это сгорание масла в двигателе и если ты попутал его с выгоранием, загоранием, пригоранием или перегаром, то так и скажи. А о тяжелых частицах от продуктов сгорания бензина в ДВС хотелось бы услышать от других форумчан: кто о них что слышал, может кто видел, может есть потерпевшие.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет ничего более вечного, чем то что обмотано синей изолентой.))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#152 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 + 1 против ГБО. Без особых комментариев   Переубеждать не хочу, а спорить лень ![]() Есть еще один момент. Все сонаты, про которые я слышал (а некоторые и видел), у которых были проблемы с двигателем, и в частности у Bug http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=15116 были на газу. Может случайное совпадение... а может и нет. Имхо !  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			посмотрим. Вы все скептики, кто пишет плохое о газе, причем не попробовав этого. Впрочем, также как и я считал до установки гбо. В этом нет ничего плохого. Ситуация у кого-то вынуждает экономить, а кто-то попросту ненамерен переплачивать, если много ездит. Если бы бензин был по 5грн, то я и не переходил бы на газ - факт. Но когда своимы глазами видишь при заправке газа на 200грн можешь проехать 240км (в моем случае), и когда заливаешь бензина на 200грн и проезжаешь меньше 200км - то нужно быть слепым, чтобы не видеть экономии. 
		
		
		
		
Есть один минус, не спорю, газ "вытягивает" клапана и следует регулировать зазор клапанов раз в 60-70тыс.км. Но теперь для меня лично это не есть проблема. Что касается примеров убитых двигателей отвечу так - чаще нужно пользоваться мозгами и правильно эксплуатировать технику. Убить можно все. Заводские браки также не исключены. И я для успокоения опять же, в первую очередь себя - щупал, видел и слушал автомобили использующие газ, с пробегом более чем в 150тыс.км и более 250тыс.км. Миллионы автомобилей ездят на газу (каждый знает), вырабатывают свой заложенный ресурс и "сушняка" не испытывают. Складывается такое впечатление, что здесь собрались профессора физико-химического и механического факультетов, пытаясь доказать свою точку зрения, в то время когда за спиной уже существует многолетняя практическая статистика.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дим, я не против газа и не прФФесор физхиммехфака. И не спорю я с ветряными мельницами. Плодотворную дискуссию можно вести только манипулируя какими либо показателями. И если в моем случае заправляесь бензином на 200 грн и проезжая 240 км (по тарссе), то я просто не понимаю на фига Лозе (Юрию) баян.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет ничего более вечного, чем то что обмотано синей изолентой.))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Когда газ был по 5грн (бензин по 10,5грн). Заправившись на 150грн я проехал 300км. 
		
		
		
		
можно привести данные в коэффициентах. Бензин 1,2 (240/200=1,2). Газ 2 (300/150=2) в цифрах это более наглядно, чем на словах. И снова оговорюсь, никто не заставляет ставить гбо, это личный выбор каждого. И даже при газе в 6,25 (на 28.08.11) - экономия все равно значительна.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! Последний раз редактировалось Antonov Dimoha; 28.08.2011 в 22:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
	
		
		
			
			 О, как задело то   Дима, мнения у всех разные, а ты сразу в штыки. Устраивает газ - да пожалуйста, катайся на нем, пусть радует и не болеет   Но он просто не всех устраивает... и далеко не в цифрах дело.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 так просто так смешно читать как люди не пользующиеся газом начинают лечить как это плохо\не выгодно и т.д. это звучит так же как - у меня нет сонаты но вам владельцам сонат я сейчас пролечу как это фигово иметь сонату, не выгодно, не удобно и т.д. что просто позабавит владельцев но не более  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А Вы вообще кто? Мы с Вами вроде как незнакомы. И Вас вроде никто не лечит... или Вы в этом нуждаетесь? И вы уверены в своих словах? В том, что я не пользовался газом? Вы же так много знаете... "смешно читать Ваши полезные сообщения". Ездил я на машине с газом. Ни хорошего, ни плохого о ней говорить не буду, но для себя выбор сделал - чего и Вам желаю. Смейтесь дальше...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Malysh; 29.08.2011 в 10:41.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ставить или не ставить - дело каждого.  
		
		
		
		
Переход на газ выгоден только при больших годовых пробега транспортного средства (желательно в междугороднем режиме) и в случае, если ТС будет находиться в пользовании более 5-7 лет. Теперь цифры. За базу берём Сонату НФ с объёмом 2л, климатом и механической КПП.Считаем - пробег в месяц 2500 км. Расход бензина по городу - 10л/100км. Расход газа по городу - 14л-15/100км. Для обеспечения месячного пробега необходимо - 250л бензина и 350л газа. Финансовые затраты: бензин - 250л * 10,5 грн. = 2625 грн., газ - 350л*7,0 грн = 2450 грн. Месячная экономия - 2625 - 2450 = 175 грн. В год - 175 *12 = 2100 грн. Стоимость ГБО 4-го поколения с утановкой - 1200-1500 уе. Берём 1200 уе*8 = 9600 грн. Срок окупаемости ГБО 9600/2100 = около 4,5 лет. Это экономия? Только вопрос - зачем покупать транспортное средство если нет денег на его содержание?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ооо золотой теленок - а кто ты, ты кто не много ли чести с вами знакомится перед тем как писать? или ЧСВ настолько огромно ? я и смеюсь, как же мне не смеяться, когда те кто пользуется, те пользуются и их устраивает, а доктора подрассказывают у меня за полтора месяца пробег 7 500 и ваши сказки забавны и смешны 
 простите но у вас цифры левые где вы их взяли даже не могу представить скорее всего там же где и аргументы прошлого оратора в июле месяце ГБО4 с тором на 54 литра с комплектом документов обошлось в 5 400 грн + 100 уе за вариатор это похоже на вашу басню с ценником 1 200 - 1 500 уе?? про расход лучше промолчу так как фантазия, другого названия цифрам с потолка навряд ли кто то придумает  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовое оборудование для Sonata NF | Silent | Двигатель и питание | 375 | 26.02.2019 17:12 | 
| Газовое оборудование | Case | Двигатель и питание | 388 | 21.07.2018 13:07 | 
| Газовое оборудование на CRDI | Grekas Мариуполь | Двигатель и питание | 6 | 26.06.2009 19:34 | 
| Газовое оружие! | suvorov | Флудилка | 1 | 09.10.2008 22:19 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |