|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 | |||||||||||||||||||||||
Вот и у меня такая мысля крутится, сам клапан оставить работать, а уже проход закрыть, ведь тут саж.фильтра нет, датчиков сажи нет, лямбды нет, видимо комп высчитывает его открытие по оборотам-топливу-воздуху-скорости-коробке передач, но опять же ЕГР нужен только для снижения выбросов окислов азота и только, снижая тем самым температуру в камере сгорания, кстати и моща тоже снижается. Надеюсь "чек"не будет гореть. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 |
|
|
|
|
__________________
На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Интересная инфа http://clubsantafe.ru/forum/viewtopi...d056b&start=20 http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...1&st=0&start=0 завтра читану.
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Объявляюсь, объясняю! Теоретически можно как выкинуть ненужные, по нашему ламерскому мнению, узлы, так и добавить чего нибудь (круиз, к примеру, или пневмоподвеску, вместо штатных пружин). Но согласитесь, в КБ, пусть даже и у корейцев, сидят не глупые люди, и даже если они что то где то у кого то стырили, то те, у кого стырили уж точно не дураки. Неопытные же мастера считают, что этот клапан машине вообще не нужен, и его срочно надо выкинуть, как рудиментарный орган.
При "Заглушке" клапана EGR, машина ездить будет, но автомобильный компьютер “достанет”всех, автовладельца – в первую очередь: на экране будет постоянно высвечиваться ошибка системы управления двигателем, а в памяти автомобиля прочно “засядет” ошибка системы EGR. При отключении клапана компьютер будет корректировать работу двигателя с учетом ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе, повышенному расходу топлива и так далее. И если в системе присутствует клапан ЕГР (и прочие по нашему мнению ненужности), то это для чего то сделано - согласны. В первую очередь Да - это экологические нормы - но в корее не все так жестко, но ЕГР стоит. Во вторую очередь, отбирая часть отработанных газов, которые попадая в камеру сгорания понижают температуру горения, и как следствие температуру выброса (говорить о том, что при высокой температуре образуется оксид азота я не буду - все и так это знают). Заглуши клапан вы, при сомнительной выгоде увеличения мощности (поверьте, тех несколько сивых кобыл вы и не почувствуете), и чистоте камеры сгорания (грязной она будет всеравно, ибо масло из турбины гонит полюбому, у кого больше, у кого меньше, да и масляные пары из системв вентиляции картера тоже дают свой процент срани), пускаете более гарячие газы в выпускной тракт, и собственно на турбину. А к чему приводит перегрев турбины объяснять думаю не нужно никому. Доводы типа "я заглушил, и уже 10 - 20 тысяч катаюсь без проблем" не катят, ибо движки наши (и Енга, и Хюндая) расчитаны на большие пробеги, и что вылезет через 100 тыс самому Богу известно. Конечно, если вы собираетесь машину продавать, то не проблема, но если планируете пару-тройку лет еще покататьса на ней, то взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ. По поводу "Категорического НЕТ на заглушку" Хамеллеон преувеличил. Я не рекомендую (себе глушить пробовал - вылазит ЧЕК, забил и решил с периодичностью чистить, потом потянулись и клубни), но запретить - у каждого своя голова имеется, и выбор каждый делает сам, за который и отвечать сам будет. Но даже после заглушки карпана, а лучше перед ней, вам обязательно нужно вычистить от срани впускной коллектор и дроссель, промыть интеркуллер и модуляторы. Пы.Сы. Как у вас вставить картинки - пару жуткостей выложил бы. |
|
|
__________________
Fortuna non penis, in manus non recipe! |
|
|
|
|
|
|
#16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привет братишка!
Ну вот. Первая Санта с чистым ЕГР поехала. Рад, что все наладилось с авто.
Понимаешь, не все так однозначно с этим ЕГР. Может ошибка вылетать. На Кайронах/Актионах нет ошибки, а вот на РЕКСах вылетает, да и не совсем правильно его глушить.
Не знаю. Но на моем горит. Парни с рекс-клуба отписывались. А Что с Сантой будет ХЗ.
А Санту ты фоткал? А то РЕКСя знаю какой чумазый бывает. Фотки грузятся... Внизу есть кнопка. Жми ее и там через обменник или как их называют. Ссылки сюда выложи и все. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Здесь много инфы о ЕГР. http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...pic=3971&st=60
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |||||||||||||||||||||||
Потихоньку вникаю в суть (а куда они ссуть ) почему может загораться "чек" при заглушивании ЕГР. Из прочитаного получается есть на впускном клллекторе заслонка управляемая (еще не смотрел) которая яко бы перекрывает (думаю не полностью) интеркуллер и приоткрывает ОГ от ЕГР, и если тупо заглушить ЕГР то ЭБУ будет сходить с ума от нарушения пропорции топливо-воздух, может детонации если датчики есть или еще чего-то, из это следует в прицыпе не совсем глушить ЕГР Начало темы http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150943893.html а вот "ссуть" http://forums.drom.ru/honda-odyssey/...post1064184645
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 |
|
|
|
|
__________________
Fortuna non penis, in manus non recipe! |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
А можно пошаговую инструкцию по чистке клапана?
А то официалам неохота машинку доверять, а в наших краях толковых дизелистов не знаю.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 |
| Чистка egr + впускного | AlexSt | Двигатель, питание | 3 | 14.10.2017 10:10 |
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 |
| Чистка клапана EGR | fes | Двигатель, питание | 3 | 09.03.2012 03:04 |
| клапана | хотов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.02.2009 18:12 |
|
|