|  17.10.2011, 15:41 | #1 | 
|  Чистка клапана EGR 
			
			Итак, тема навеяна http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=24301 По форумным обсуждениям получается, что достаточно часто проблемы с неровным разгоном, троениями, турбина масло гонит и прочей ерундой связаны именно с закоксованым клапаном EGR. Перечитал форум ссангйонга по ссылке форумчанина - там вроде пришли к выводу что его нужно чистить чуть ли не каждые 10тыс. В связи с этим вопрос: кто-то вообще его чистит хоть сколь нибудь регулярно и нужно ли это? И в продолжение вышеприведенной темы - где это можно сделать в КИЕВЕ ? Заранее благодарен за обоснованные ответы! | |
| 
				__________________ На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров. | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  17.10.2011, 17:39 | #2 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Чистка клапана EGR 
 Я чистил уже два раза. Раз на 18 тыщах примерно и недавно на 40. Дымил как Икарус. Есть у меня видео как чистить, но по размеру тут не могу выложить. Но авто у меня иное, но думаю принцип то один. Впускной коллектор думаю найти можно а там дело от 15 мин, до часика. В зависимости от наличия нагара. Личку глянь. Я контакт дал, так что может он за Санты возьмется. | ||||||||||||||||||||||||
| Последний раз редактировалось Serzh_G; 17.10.2011 в 17:42. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  19.10.2011, 23:44 | #3 | 
|  Re: Чистка клапана EGR 
			
			Сделал я все таки чистку у Андрея с форума рекстона по совету Serzh_G. Как мне кажется, берет он ОЧЕНЬ дорого, но так как других контактов в Киеве никто не дал - то выхода не было. Теперь по сути - прочистили клапан - го***еца слоем больше чем в палец было  Потом в двигатель брызгалась промывка (все как и писалось на форуме) в двигатель и все *фигня* вылетала с выхлопной при дальнейшей езде. Что поводу езды - результатом очень доволен! Непонятные то провалы, то рывки пропали. Двигатель работает однозначно лучше, а разгон стал плавнее, недерганным. Таким образом - мыть или не мыть? ответ - однозначно мыть. Когда уже видел как делается - то процедура не сложная, можно и самому. Но делать нужно обязательно, разве только найти где подешевле. | |
| 
				__________________ На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров. | |
|   |   | 
|  20.10.2011, 05:06 | #4 | 
|  Re: Чистка клапана EGR 
			
			Привет всем братьям-корейцам, и Сержу_Джи и ХАМеллеОНу в частности  ! Я - Stalker с Рекстон-форума (у вас, по ходу сталкеров достаточно, ток что пришлось еще и цифири добавлять) , занимающийся всяким разным, в частности торговлей запчастями, расходниками, топливными присадками и пр. ништякам, так же в свободное от основной работы время помогаю клубням советами в телефонном режиме и в реале, так же с чисткой впускной системы, клапана ЕГР, вакуумных модуляторов и т.д.  . Теперь по сути: Андрей упомянул, что чистка дорога, но забыл перечислить все, что было проделанно в процессе (взял я не больше и не меньше, чем за такую же процедуру на СсангЕнгах, а гемора там поменьше, уж поверте). Помимо чистки впускного (не пшиканья жидкости, а именно чистки, с демонтажем дросселя, и тщательной чисткой его и собственно впускного коллектора), так был тщательно прочищен вакуумный модулятор, который был весьма засран, что и служило причиной срыва воздушного патрубка (у нас с вами модуляторы идентичны, даже по разьемам, отличие только в расположении патрубков - точно такие же стоят на первых Кайронах). По модуляторам дам всем вам, парни, один совет - если будете делать сами, ни в коем случае не дуйте ВДшку!!! Основа ВДшки - керосин, а керосин, как вы знаете, убивает резину в общем, и резиновую мембрану в частности - она не бензо-маслостойка, плюс ВДшка жирна, и обработав ею внутренности модулятора, вы в разы усилите засирание оного. Так же пришлось помудохаться с лопнувшим резиновым патрубком идущим от турбины к интеркуллеру. Провозился с данным авто почти с двенадцати до трех часов. Конечно можно делать побыстрее и подешевле, просто снять патрубок с коллектора, нафигачить туда жидкости, взять с клиента денежек, и с чистой совестью его отпустить. Но это не наш метод...я за качество. А в остальном, все вышеупомянутое Андреем верно. Пы.Сы. По поводу "несложности" процедуры скажу одно: если руки заточены правильно, и знаешь как, что и куда, то действительно можно. Но дело чертовски геморное, и грязное - оно вам нужно? Доверьте это дело спецам, кто уже не одну машину через свои руки пропустил.   | |
|   |   | 
| Cказали cпасибо: |  BVS1957 (18.01.2017) | 
|  20.10.2011, 05:12 | #5 | 
|  Re: Чистка клапана EGR 
			
			Да, забыл еще добавить: процедуру чистки не нужно проводить каждые 10 тыс. км. Раз в 30 тыс вполне достаточно. А вот модуляторы желательно профилактически продувать раз в 10 - 15 тыс.
		 | |
|   |   | 
|  20.10.2011, 07:51 | #6 | 
|  Re: Чистка клапана EGR 
			
			Блин, про прочистку вакуумного модулятора забыл, каюсь (замахался за вчерашний день на работе, прощу простить). Проделано было все как написал Stalker72, я не хотел чего-нибудь неправильно обозвать, поэтому написал кратко. По ценам - наверное меня клубный сервис избаловал  Про дорого я имел ввиду в абсолютных деньгах, а не сравнивая с кем-то другим, кто предоставляет те же услуги. Но то, что сделано с толком, тщательно - это факт! (Были получены еще некоторые замечания и найдены изъяны в патрубках). Ну а что касается чистки самому - то это только для тех, кто любит эти гаражные дела. А я через 30 тыс снова буду у Андрея   | |
| 
				__________________ На международных соревнованиях по плаванию электрик Иванов замкнул тройку лидеров. | |
|   |   | 
|  20.10.2011, 08:24 | #7 | 
|  Re: Чистка клапана EGR 
			
			Андрюха, всегда буду рад помочь словом и делом, и не только по вчерашнему вопросу. Дизель - он дизель и в африке, а коммон рейл тем более, а эту заразу я за три год постиг очень и очень (без лишней скромности скажу, что даже с офф сервиса АИС мне звонят за консультациями). Да и за присадочку, что я вчера тебе рассказывал тоже не забудь - я возьму тебе пузырек для пробы? Расходники и запчастюли тоже есть, если что. Так что обращайтесь, парни!!! | |
| 
				__________________ Fortuna non penis, in manus non recipe! | |
|   |   | 
|  20.10.2011, 10:17 | #9 | 
|  Re: Чистка клапана EGR 
			
			Отличие только в конструкции, а физико-химические процессы и там и там одинаковы    | |
| 
				__________________ Fortuna non penis, in manus non recipe! | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 | 
| Чистка egr + впускного | AlexSt | Двигатель, питание | 3 | 14.10.2017 10:10 | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 | 
| Чистка клапана EGR | fes | Двигатель, питание | 3 | 09.03.2012 03:04 | 
| клапана | хотов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.02.2009 18:12 | 
| 
 |  |