|  03.12.2011, 08:40 | #21 | 
|  Re: датчик температуры двигателя 
			
			На самом деле ты обратишь на стрелочку внимание, если из под капота будет дыметь. Она больше для красоты, как и буст-контроллер (некоторые себе ставят) Если ездите на масле 10-ке - то наверное в мороз лучше погреть. Да и у кого АКПП - желательно погреть ее перед поездкой в мороз. Я грею до 1-й минуты, максимум 2 (если температура ниже -20). Если на улице выше 0 - сел и медленно поехал(2-ая передача, обороты до 2200). | |
| 
				__________________ Дизель как наркотик: раз попробуешь, потом уже не сможешь отказаться ! | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  03.12.2011, 10:48 | #22 | 
|  Re: датчик температуры двигателя 
			
			чего бы там не писал производитель, грею 3-5 мин, потом потихоньку  800 м до дороги на оборотах не больше 2000. Как-то проводил эксперимент, на холостом до включения вентилятора при -15 грелся почти 20 мин. А вообще, судя по слегка теплому воздуху из печки (при температуре 0 - +5), до 15-20 градусов двигатель прогревается как-раз за 5 мин. В мороз (ниже 5) обычно прогреваю 5-7 мин. У меня кстати, в гараже минус наступает, если за бортом уже - 10. Поэтому, если авто хранится в гараже, можно быть уверенным, что температура двигателя выше забортной. Думаю, что в моторы заложен ресурс не менее 250 тыс., даже если ездить не прогретым, двигла хватит внукам.
		 | |
| Последний раз редактировалось Vitalik; 03.12.2011 в 10:54. | |
|   |   | 
|  03.12.2011, 12:40 | #23 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: датчик температуры двигателя 
 производитель заинтересован, чтобы человек поменял машину как можно быстрее, а не ездить 20 лет на акценте, как наши деды на жигулях. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.12.2011, 13:13 | #24 | 
|  Re: датчик температуры двигателя 
			
			Прогревать или не прогревать двигатель - вечный вопрос. Отвечает на него каждый самостоятельно, исходя из собственного опыта, советов, прочитанной литературы.  Я склонен согласиться с Vitalik'ом - на наш век ресурса хватит с головой. На форуме уже есть дизели с пробегом под 300 тыс. км., да и бензиновые моторы за 200 тыс. имеются. И не факт, что владельцы сдували с них пылинки - при таком то режиме эксплуатации. А двигатели все еще живы. И потом, допуски в двигателях, конечно, уменьшились, они требуют лучшего топлива, но ведь и технология производства не стоит на месте, и качество топлива медленно, но верно, повышается, несмотря на происки олигархов, и, главное, качество моторных масел и их характеристики постоянно улучшаются (если, конечно, не заливать бурду). Современные синтетические или гидрокрекинговые (в США - приравнены к синтетическим) масла с вязкостью 5w-30 (а также 5w-40 и даже 10w-40, другие, при нашем климате, думаю, заливать не стоит) обеспечивают нормальный пуск двигателя даже при существенном минусе. Допустим, дизель, особенно на холоде (очевидно, электроника при низких температурах впрыскивает в цилиндры более богатую смесь) бодро тянет уже с холостых. Не вижу смысла машине в это время стоять, когда уже можно двигаться, не спеша прогревая мотор на ходу. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Датчик температуры двигателя | Юра_Киевский | Электроника | 0 | 06.11.2014 17:59 | 
| Не работает датчик температуры | Damiena | Двигатель и питание | 3 | 28.05.2013 17:00 | 
| Датчик температуры на Акцент | vizarin | Куплю | 0 | 08.04.2013 10:38 | 
| Датчик температуры двигателя. | bedgo | Электроника | 6 | 21.01.2013 13:21 | 
| датчик температуры Sonata YF | Green | Навигация и электроника | 0 | 20.04.2012 23:53 | 
| 
 |  |