| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Александр Игнатьевич,так в старые добрые времена и моторы работали при той температуре,при которой надо было,около ста градусов. 
		
		
		
		
А сейчас двигатели принудительно заставляют работать при пониженной температуре,около 80 градусов. Поэтому старые машины сильнее боялись переохлаждения,чем нынешние...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почитал данные на 1.5 CRDi, температура начала открытия термостата 85 +/- 1.5 градуса (высота открытия 0.35 мм).  
		
		
		
		
Температура закрытия 77 градусов. Температура полного открытия 100 градусов (высота открытия 8 мм.) На Жигулях, помню, начало открытия термостата было 81-83 градуса. Получается по большому кругу жидкость пойдет при температуре более 85 градусов. Вроде все нормально. Может на бензиновых двигателях стоят термостаты с другими параметрами?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Нашел и на бензин. Температура начала открытия 82 градуса с  допуском +/- 1.5 градуса. Полное открытие 95 градусов. Значит дизеля работают в более горячем режиме.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как увидел название темы - думал почудилось.. Жжжете ребята, чай не на жигулях вроде ездим, 21 век и все такое... Моя машина стоИт на улице (крытая стоянка). Сейчас ночью доходит до -25. Обслужил АКБ, масло поменял на свежее (регламент подошел кстати) - заводится без единых проблем (4 года машине, пробег >120т). За 5 км прогревается полностью (не Ташкент канеш, но тепленько) + подогрев сидений ооочень радует. А городить колхоз из-за призрачного "быстрее прогревается, дольше остывает"... не понимаю чес-слово.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 Дружище, тут закрывают в основном все дизелисты!!!!!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 "колхоз" дело добровольное. зачем писать какая у Вас супер-машина и как круто она заводится? И вообще, если кто-то считает, что картонка перед радиатором - лишняя приблуда, не надо тут отписываться. Создайте себе отдельную тему: "почему не стоит закрывать радиатор" или " я езжу на иномарке и мне пофиг законы физики"....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Gezg (03.02.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я когда поставил картонку ( мороз вроде около 10-12*С ) по Киевской около 70 км проехал со скоростью 120-140 ... постоянно поглядывал , стрелка была как обычно ( чуть не доходя до середины шкалы ) . Такой же "колхоз" сварганили и Балукасу ... тоже тестил при скорости и тоже как в обычном режиме ... 
 А улучзайдинг типа диски , спойлера и пр. тоже ведь чай не на жигулях ... Р.с. Я себе попробовал ...   , и на следующий год буду думать заранее и вовнутрь типа жалюлёв каких то ... У пежотовцев даже есть специальная заводская накладка на зиму ...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я сегодня таки установила себе картонку, стало заметно теплее в салоне, и, о чудо! термостат сработал - нижний патрубок тоже оказался теплым после поездки! А я думала термостат под замену уже.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Люди подскажите пожалуйста -у меня после  ремонта (покраски) капот очень ,даже очень очень, стал туго открывается  из салона ,такое впечатление что рычажка хватит еще на пару раз и он сломается. Что можно подрегулировать ,какой элемент отвечает за это ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это не покраска, это мороз виноват...   У меня такая же фигня... И два года подряд то же самое... Потеплеет все станет на свои места....
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Accent 1,5 CRDI. поступает масло в радиатор из мотора | Korenb | Двигатель и питание | 8 | 11.11.2019 11:56 | 
| [Продам] радиатор кондиционера с аксент 2006 г.в. | sds | Продам | 1 | 13.08.2013 18:04 | 
| [Продам] Hyundai Accent 1.4, 2006 г.в. | vasam | Продам | 0 | 28.03.2013 13:57 | 
| как снимаютса противотуманки на nf 2006 | Porema | Кузов и салон | 3 | 17.05.2012 10:32 | 
| [Куплю] на Акцент 2006, пер. бампер, капот, фары, крылья передн, радиатор, усил. пер. бампера | telecomprofi | Куплю | 0 | 22.01.2012 04:54 | 
		
  | 
	
		 |