|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | Opel Tech2 (14.02.2012) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
Спасибо за ваши советы, вопрос решился несколько иным образом. Сходил на рынок, за 50 грн. сделал точно такой-же ключ, только без чипа понятное дело После использования WD-40 была напряженная борьба с замком, которая в итоге закончилась .....поломкой ключа![]() На следующий день с новыми силами и желанием все-таки открыть машину оставшийся обломок долго совался вместе с шилом в замок, и в итоге дверь чудом была открыта ![]() Думаю что-то с замком было....нужно будет проверить Всем удачи на дорогах
|
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (14.02.2012) |
|
|
#13 | |||||||||||||||||||||||
а у тебя замок под ключ был только на одной двери? обычно обе передние можно ключем открыть... |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Сюрр какой-то...
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |||||||||||||||||||||||
Да не это для более опытных Теоритически то оно правильно но сомневаюсь что обычный автолюбитель не имеющий опыт работы с автомобильной электроникой сможет разобраться в том какой именно провод нужно разорвать и на какой нужно подать + и куда нужно будет подключить минус. Кроме того этож сколько всего потребуется ну так на вскидку предположу.![]() 1. Шуруповёрт желательно с аккумой на 12V. 2.Два отрезка провода очевидно длинной не менее 30-50 см ибо будет тяжко дотянуть провода от акб шуруповёрта. 3. Фреза (ну оно конешно класно тока откуда у человека есть фреза? Благо елси сам ставил себе парктроник и фреза осталась тогда уж более или менее подвезло владельцу. Ну и шо мы имеем кроме головняка как открыть машину прибавляем себе поиск шуруповёрта или дрели, источника постоянного тока будь то акб или зарядное устройство,фреза,отвёртки итд. Ну а по теме насколько я например понял весь головняк получился из за того что в большинстве своём многие не пользуются дверными замками потому как нет нужды есть сигнализация которую клац и пошёл соответственно замки просто со временем закисают а точнее личинка замка. И для других наука что иногда нужно смазывать замки и хоть изредка вставлять ключик и проворачивать туда сюда.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 |
|
|
|
|
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
|
|
|
|
|
#17 | |||||||||||||||||||||||
ВО ВО!!! И это все притом, что ЕСТЬ КЛЮЧ! И скорее всего замерз/закис/заклинил замок. И вообще, при выборе, сверлить крыло или бить треугольник задней двери, я бы сильно задумался. Не говоря уже о существовании других способов безболезненно открыть дверь. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сел аккумулятор - кто-то может прикурить? | CEO | Киев | 9 | 27.01.2014 16:21 |
| Сел аккумулятор | bestolkovka | Электроника | 41 | 03.12.2013 14:53 |
| Свист при закрытой заслонке обдува | nofear | Кузов и салон | 0 | 01.06.2011 15:29 |
| Сел аккумулятор в ноль | Yur | Навигация и электроника | 62 | 01.02.2010 12:32 |
|
|