![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да ладно, надо говорить об этом. Я грею 3-5 минут, посмотрю на машинку, а потом в путь не напрягая, пока не станет нормальная температура. А мануал действительно отстой, мало информативный, надо дорабатывать, очень много вопросов! :-(
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я свою не грею, прихожу утром, она уже теплая и стекла оттаяли. 
		
		
		
		
Поставил себе автономку и вопрос сам по себе отпал с прогревом!  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не... мне ребята посоветовали поставить Эбершпехер, основной конкурент Вебасто. 2года гарантии и всяко разно. Мощность 5Kw., расход 600гр. в час бензика хавает при максимальной нагрузке....Максимальная нагрузка идет первые минуты, пока прогреет жидкость в двигателе, птом выходит на резим поддержания температуры. Думаю на двигле реально больше расход был бы при прогреве. Кто бы что не говорил, а двигатель хоть немного однозначно нужно прогревать, особенно когда сильные морозы. Ща все сразу начнут грить, что у нас таких типа не бывает. Бывают, сами вспомните, когда зимой с 2005 на 2006 морозы за 40гр. были... бензиновые машины даже не заводились. У моего брата, уже тогда стояла автономка... завелся с пол оборота.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Удовольствие не из дешевых скажу я вам. Мне это обошлось с установкой 1400 американских рубля, но я лично еще не пожалел об этом. На Российских форумах читал, так знающий народ каже, что снижение температуры до +5гр. уже действует на двигатель, при холодном запуске. Я конечно не думаю на своем Тушкане ездить до конца своих дней, но и эта проблема решаема. Легко переставляется на новую купленную машинку.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну, это и есть Hydronic. Тоже к нему присматирваюсь. Что стоила сама штучка, сколько стоила работа по установке. В какой комплектации поставил (просто с таймером, с пультом и т.д.). Еще интересен такой вопрос, как ее подключали к топливу? Тянули от бака отдельную трубку, или как? Ведь в топливной магистрали от бака до инжектора высокое давление.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 Только унеё тоже есть определённый ресурс  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мне с установкой обошлось все 1400 у.е. сама печка в районе 800 евро. кросс-курс к баксу тогда был 1,49 остальное установка. Возможно дороговато, не знаю... но чтобы не потерять гарантию, тем более международную, необходимо устанавливать исключительно у сертифицированных мастеров имеющих на это право. К топливу подключается просто.... тянется отдельная трубка от бака! Идет в комплекте с печкой.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прогрев двигателя.Походу не прогревается до конца. | PORTAYNOV | Двигатель и питание | 14 | 29.03.2013 22:50 | 
| Прогрев двигателя | ILIUSPIN | Двигатель и питание | 32 | 20.05.2011 20:16 | 
| Дизель: прогрев: сомнения | mykola007 | Двигатель и питание | 29 | 13.01.2011 22:45 | 
| Прогрев лобового стекла | xSanders | Флудилка | 31 | 15.01.2010 13:19 | 
| Прогрев двигателя | SLAV_Ok | Двигатель и питание | 8 | 04.12.2008 13:14 | 
		
  | 
	
		 |