| 
			
			 | 
		#141 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			125000-затарахтел левый ШРУС-тот,на котором в декабре был заменен пыльник. 
		
		
		
		
к 131000 ШРУСу пришли кранты. Официалы ненавязчиво предложили поменять полуось за 3500. В итоге - сегодня (пробег 131920)замена на HDK HY12A48 
 передний дал трещину ещё около 50000-до сих пор дальше не сдвинулся ни на милиметр  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 12.07.2013 в 12:42.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер! 
		
		
		
		
Дизельный Акцент 2008 года. Всего пробега 180 тыс. 18т - рулевая рейка по гарантии 22т - сайлент блоки передние рычага переднего и втулки стабилизатора 44т - шаровые 65т - сайлентблоки зспр и пспр 85т - передние амортизаторы Каябы (через месяц у передней отвалилось ухо стойки стабилизатора) 88т - задние амортизаторы Каябы 105т - рулевая рейка (уже за свои деньги) 114т - все четыре амортизатора (на этот раз оригиналы), подшипники передних ступиц, зцпр и пспр, втулки рулевой рейки и втулки стабилизаторов  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			127 939 км. Замена сайлентблоков левого переднего рычага. 
		
		
		
		
Наконец то найдена причина назойливого хлюпания слева на ямах: отслоился и выпал большой передний сайлентблок. Заодно сменили и задний. За труды +50 грн мастеру: я его предупреждал, что болт не вылезет  , а он ухмылялся. Потом сам позвонил и попросил +50 грн. Итог: работы 200 грн, 1,5 часа. Запчасти были в закромах  Нужно пополнить запасы.![]() Пи.Си: сайлентблок от замеченого отслаивания до полного разрыва отходил почти 45 тыщ км.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			178700-замена задней опоры двигателя( расслоение сайлентблока) + втулки стаба.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маразм крепчает...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			190750- заменены  высоковольтные провода.Поставил тесла.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Маразм крепчает...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ruslan-chek, а эти провода могут влиять на ровность работы двигателя?  
		
		
		
		
У меня началась проблема с зажиганием, зааодится отлично, но слегка плавают на холостом обороты...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| accent, акцент, поломки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| История поломок Elantra MD | Vitalik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 21.03.2017 16:12 | 
| История с Тусоном, дайте совет... | trantor | Взаимопомощь | 25 | 27.10.2010 01:27 | 
| Страшная история о покупке автомобиля Hyundai | Юрий6366 | Отзывы о диллерах | 2 | 16.12.2008 23:19 | 
| История с Форума Участников дорожного движения | dircat | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 8 | 17.11.2008 13:23 | 
| Замена радиатора печки - история в картинках... | RST | Кузов и салон | 8 | 14.11.2008 15:42 | 
		
  | 
	
		 |