hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Sonata > Sonata NF (2004-2008) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2013, 00:21   #171
not_sugar
Член клуба
 
Аватар для not_sugar
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 337
Авто: Sonata FL 2.0 AT/ B7 Variant 2.0 TDI MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
ты имееш ввиду магистраль?... к этой магистрали есть свои спецштуцера... при их применении ничего травить и слетать недолжно...

именно
на машине установлена стальная магистраль какого-то совсем мелкого диаметра...
буду менять редуктор на такой и заодно поменяю магистраль:
http://eurogaz.net.ua/products/reduk...ka-temperatury
хз токо почему Польша, а не Италия ...........
not_sugar вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 11.11.2013, 13:02   #172
Ром30
Пользователь
 
Аватар для Ром30
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 40
Авто: Sonata NF 2008 2.0л. МТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
а где шайба? прошу держите себя в руках... есть такой способ - полировки толкателей... мне делали именно так... толщина донышка позволяет шлифовать его да 20 раз...


Юра, вопрос- полировали толкатели те что стояли, или имеет смысл несколько штук купить заранее (например 4 самых больших размеров) ?
Ром30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:06   #173
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,585
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

not_sugar, редуктор одобряю, а магистраль накой менять...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 13:11   #174
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,585
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Ром30, шлифовали те которые на моторе... соответственно после замеров зазоров на холдном двигателе... после замера картина будет ясна- кого, куда, и насколько...

Совет - неторопи события, для начала просто произведи замер...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Ром30 (11.11.2013)
Старый 12.11.2013, 00:31   #175
not_sugar
Член клуба
 
Аватар для not_sugar
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 337
Авто: Sonata FL 2.0 AT/ B7 Variant 2.0 TDI MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
not_sugar, редуктор одобряю, а магистраль накой менять...

я думаю, что магистраль меньшего диаметра, чем впускной патрубок на редукторе d=8mm (так написано на сайте) не есть хорошо... сейчас установлена стальная трубка 5-6 мм, не больше...
ну и самое хреновое: трубка каким-то образом завальцевалась в редукторе, я никак не могу её вытащить.......
но и это не всё
один из шурупов на редукторе сцуко травит, т.к."мастер", кот.в прошлом году ставил ремкомплект, потерял шайбу, но докрутил до конца шуруп и сорвал резьбу.....

Последний раз редактировалось not_sugar; 12.11.2013 в 19:55.
not_sugar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 01:46   #176
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,585
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

not_sugar, имхо восстановить магистраль, менять необязательно, выход мультиклапана всеравно будет 6 мм., или еще и мульт менять...

поверь мне, искренне тебе советую, нестоит этим заморачиваться - разницы ты непочувствуеш, только лишние затраты...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 20:01   #177
not_sugar
Член клуба
 
Аватар для not_sugar
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 337
Авто: Sonata FL 2.0 AT/ B7 Variant 2.0 TDI MT
Дополнительная информация
По умолчанию

я бы может и оставил эту магистраль, но даже не представляю как её вытянуть из редуктора, ничего не сломав...
там же место неудобное: некуда упереться, надо в полусогнутом состоянии (нависнув над капотом) тянуть на весУ тупо за счёт силы трицепсов строго в противоположные стороны.......... выговорил
у меня не хватает здоровья... это не в зале гантельками по 1 кг баловаться
или можно как-то её срезать, а потом восстановить?
not_sugar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:15   #178
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,585
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от not_sugar Посмотреть сообщение
или можно как-то её срезать, а потом восстановить?


истину глаголиш... нажовкой под самый штуцер, даже не откручивая... затем через соеденительную муфту добавиш недостающий кусое 8 диаметра и всех делов...
как говорится и волки сыты и овцы целы...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
not_sugar (13.11.2013)
Старый 17.11.2013, 01:36   #179
not_sugar
Член клуба
 
Аватар для not_sugar
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Kharkiv
Сообщений: 337
Авто: Sonata FL 2.0 AT/ B7 Variant 2.0 TDI MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Короче, решил не гнать на СТО, т.к.маловероятно, что кто-нить из тамошних работников намного сильнее меня, плюс никто не будет возиться с магистралью, дабы сохранить её.
Сцуко, чуть не умер, когда вытягивал эту грёбанную трубку! В зале так не напрягаюсь
Как оказалось, трубка сия предназначена для другого редуктора, она более длинная и её ни в коем случае нельзя закручивать до упора, т.к. хня, показанная на фото, должна просто упереться в латунную стенку редуктора, а не застревать в ней намертво на 2 см.



Пакость эту (как и сорванный болт) сотворил сцуко газовщик!!!
Когда я сопоставил все факты, то понял, что делал он ВСЁ через _опу!
В т.ч. он установил свечи с короткими юбками, после чего машина дёргалась, как клизма!
Жаль, что он очень далеко, ибо есть непреодолимое желание засунуть ему очень медленно и глубоко редуктор за такую работу!

Теперь вопрос (немного не для этой ветки):
он снимал клапанную крышку, замерял зазоры и шлифовал стаканчики.
Как ведёт себя машина, ежели зазоры вдруг так же выставлены через _опу, как и всё остальное, что он сотворил?
Будут ли ошибки и т.п.?


PS в новый редуктор прекрасно закрутилась стальная трубка, немного резьбы не поместилось, нигде ничего не травит, держится замечательно!
not_sugar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 07:43   #180
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,585
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

not_sugar, при зажатых клапанах, мотор троит холодный, горячий туповат и слегка детонирует... ошибки выскакивают по зажиганию, 300тая серия... чек само собой в такой ситуации горит, и разброс по компрессии между цилиндрами...

п.с. а трубка действительно стальная или мне показалось на фото... если это сталь- ф топку... допускается либо медь либо пластик...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
not_sugar (17.11.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газовое оборудование Case Двигатель и питание 388 21.07.2018 13:07
Газовое оборудование 4-го поколения Крокодил Двигатель и питание 240 29.12.2011 22:18
Газовое оборудование на CRDI Grekas Мариуполь Двигатель и питание 6 26.06.2009 19:34
Оборудование для техосмотра для СТО и автосервисов zapadpribor Общая информация 0 27.01.2009 20:05
Газовое оборудование для дизелей chico Двигатель, питание 14 16.07.2008 16:57

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot