|  12.11.2013, 14:06 | #21 | 
|   
			
			Я менял левую наружную гранату ставил HDK с кольцом ABS подошла без проблем На авто ABS нет Акцент 1.4 бензин (маркировку гранаты могу посмотреть в гараже осталась упаковка если кому надо )
		 | |
| 
				__________________ Кто людям помогает тот время тратит зря !!!!! | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  12.11.2013, 14:18 | #22 | 
|   Пока не надо, хочу спросить про хруст при вывернутом руле в право/лево этот настолько критично что надо менять эти ШРУСы. Чем это грозит? При максимальном вывороте руля до упора в право/лево у меня тоже хруст, но только при максимальном, и уже этак года три после покупки машины. Если навернулся этот шрус то хрустеть будет просто при вывороте руля в какую либо сторону (не максимальный выворот) ? | |
|   |   | 
|  12.11.2013, 16:50 | #23 | |||||||||||||||||||||||
|   
 Хруст при максимальном вывороте руля,не важно в какую сторону-это первый признак износа шруса.Иногда это обрыв пыльника и соответственно отсутствие смазки в шрусе,после замены пыльника и смазки может обойдётся,если вовремя заметите.Считается что при повороте налево-хруст даёт правый наружный шрус,направо-левый,но надо смотреть оба.С таким хрустом,не обращая на него внимание,можно ездить очень даже долго,но....Но в один прекрасный момент,у кого раньше у кого позже, его может обрезать,в смысле всё размолотит внутри шруса.Внешне он не изменится,но внутри всё размолотит и Вы не сможете сдвинуть машину,при включенной передаче она будет стоять на месте и крутить оборванным шрусом,т.к. дифференциал будет передовать крутящий момент именно на этот незагруженный шрус.Надо будет на канате ехать на сервис.У меня такая история была на предыдущей машине,хрустело-хрустело,и потом в ходу при переходе с 4й на 3й передачу и резком ускорении шрус обрезало,как всегда в самом неподходящем месте за городом.Так что смотрите сами. | ||||||||||||||||||||||||
| Последний раз редактировалось дальнобой; 12.11.2013 в 16:55. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  12.11.2013, 17:32 | #24 | |||||||||||||||||||||||
|   
 у мну так было при выезде на крутую горку вообще останоавливалась,хотя по ровному машина с лязгом и цоканьем ещё ездила. Три сервиса сказали-это пробуксовка сцепления, менять и шрус и сцепу, и маховик, послушал их и поменял только шрус. Полёт нормальный) | ||||||||||||||||||||||||
| Последний раз редактировалось Vsevolod; 14.11.2013 в 21:31. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Cказали cпасибо: |  Kуlinar (13.11.2013) | 
|  14.11.2013, 16:56 | #25 | 
|   
			
			Кстати, по комментариям сервисменов, шрусы от Febest, как и другая продукция фирмы не блещет особым качеством, чему свидетельствует цена, вдове дешевле HDK. По их расказам, клиент на Хонде после 17 тыс к ним снова приехал менять шрус.
		 | |
|   |   | 
|  14.11.2013, 18:32 | #26 | |||||||||||||||||||||||
|   
 Таки да.На личном опыте убедился что Febest-это не надолго.Стойки стабилизатора где то на 15-17 тыс хватило,шаровые вообще на 10 тыс.После этого лично я с Фебестом стараюсь не пересекаться.По поводу шруса ничего не могу сказать.Себе я купил HDK,цена 506 гр,в комплекте пыльник+хомуты+смазка.В субботу буду менять.Как то так. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Cказали cпасибо: |  Vsevolod (14.11.2013) | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 2 вопроса по поводу торпедо | NEVAHA | Кузов и салон | 7 | 09.04.2011 16:38 | 
| 2 безумно мучающих меня вопроса | NEVAHA | Кузов и салон | 4 | 16.11.2010 00:08 | 
| Хруст впереди | valik | Ходовая и трансмиссия | 5 | 16.02.2009 12:21 | 
| Хруст пружин | ben Laden | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 13.02.2009 17:47 | 
| Оформление документов на машину. Цена вопроса. | SERGO | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 27.05.2008 18:31 | 
| 
 |  |