| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
	
		
		
			
			 помнится мне ты что то пытался сообразить на этот счет ! не получилось ? надо подумать !  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Стоит сейчас сепаратор, но мне не нравится его эффективность, уже по весне буду мудрить и усиливать систему фильтрации, тут тоже есть опасности, не хочу использовать сетки-мойки для мытья посуды, хоть они и очень эффективные, но зимой были случаи с замерзанием конденсата на этих сетках и выдавливало сальники и масло влетало, ну и последствия конечно были.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#204 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня на 95 тыщ, а клапан даже немного чище вроде был. Тут больше играет роль не пробег, а место - у меня не менее трети - бориспольская трасса, причем иногда и до 180 км/час могу коней пришпорить! А 140-150 - часто .  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#205 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Они не в газаха а в воздухе - пары воды, вот при разности температур она и выпадает. Просто при работающему двигателе он, конденсат, испаряется. А промерзший фильтр - у меня когда то лет 20 назад было на 2108 - кооперативный глушитель стоял. Так он так промерзал от конденсата вечером, что с утра изморозь перекрывала отверствия и машина не заводилась.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да не то что бы много, со временем собирается кондесат, зимой при пуске топливо не идеально сгорает пока не прогреется, да и в момент пуска всё холодное, а газы теплые образуется конденсат, и из отстойника сепара идет испарение скопившейся влаги, при остановке и остывании всасывается чистый воздух, затем на сетке намерзает, потом при следующем пуске не хватка прохождения газов, как даванул на гашетку так и масло по всем щелям начинает "дрыстать". Случай не единичный, но достаточно одного раза, чтоб заиметь хороший гембель, интернет великое дело, инфа оттуда, а эти сетки безопасны в плюсовую погоду, вот кумекаю, может сделать их сезонными?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Андрей какие соображения на весну ? может подогреватель нихромовый придумать ? ну естественно безопасный чтобы не поджигал масло !
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#210 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Так вот и поставил как от Land Rover, а эффект хреновый, на выходной трубке масло конденсируется, значит слабый эффект, вот если бы помимо центробежности добавить охлаждение, вот это был бы хороший эффект, типа большого радиатора, скорость потока падает в большом сечении и плюс охлаждение, то было бы не плохо, в общем надо кумекать, а времени хватает только на мысли, а не на их воплощение. Вот такого вида как на фото ниже, только выходы более удобно расположены, польский разборной и носик для слива отстоя чуть наискосок, если кому интересно могу зафотать, просто похвастаться особо нечем.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 | 
| Чистка egr + впускного | AlexSt | Двигатель, питание | 3 | 14.10.2017 10:10 | 
| Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 | 
| Чистка клапана EGR | fes | Двигатель, питание | 3 | 09.03.2012 03:04 | 
| клапана | хотов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.02.2009 18:12 | 
		
  | 
	
		 |