| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот так пришла зима, появился снег, гололёдица на дорогах... Видимо ВСЕ переднеприводные тушканы разбились вдребезги? Ан нет, ездят как-то, и даже удовольствие от езды получают. То же можно сказать и про наши львовские покатушки осенью в горы, где разницы между передним и полным ощущено не было. То же могу сказать про себя - проезжал брод 80 см (вода со стороны потока визуально не достала до дверных ручек ~10см) через горную реку (после дождя) шириной где-то 40-50 метров (глубина была, правда, только на протяжении 15-20м). Да, было страшно, четь не гробанул двигатель гидроударом, но проехал ведь. И даже без особенных проблем. 
		
		
		
		
Имхо - я ещё никогда не застревал намертво на переднем приводе (каюсь, один раз провалился на льду с мёрзлой глиной и передними и задними колёсами - все ушли под воду в лужи, а дном лёг на кочки глины - вытаскивали грузовиком час, и полный привод мне точно не помог бы, даже наоборот - я б его точно убил). И на тушкане иметь "неожиданный" полный привод (неизвестно когда подключится) я не хочу. Мне важнее гипотетическая возможность пройти поворот с ручником, либо им же останавливать машину когда АБС издевается, а ехать дальше очень дорого. Да и навыки вождения привиты исключительно на переднем приводе. ЗЫ Тушкан (полноприводный) не является рамным внедорожником с пониженым рядом передач и блокировками колёсных диференциалов и таком виде не призначен для серьёзного штурма бездорожья. А то, что переднеприводный легче на 200 кг также идёт ему в плюс - и расход меньше, и вероятность пройти по песочку/глине больше. Из недостатков того же меньшего веса замечу более высоко расположенный центр тяжести (хотя ещё никто не перевернулся). А из плюсов отсутствия муфты и кардана - не так страшно проезжать через камни и изломы местности - как максимум потеряю выхлопную, а не влечу на замену ещё и того же кардана и муфты (которая закреплена очень ненадёжно). Вот такой сумбурчик вышел, прошу поправить, где не прав. Но без флуда "мы круче всех" и "зачем брать недомашину". Всё написано только в сравнении 2л тушканов (2,7 самому нравится) PPS Встретилось мне одно место (через 1,5 месяца после покупки машины) - после крутого поворота длинный (700-800 метров) затяжной подъём (глинистая грунтовка в дождь, вся перепахана "героями" до меня). Да, проехал с 3 раза, как разогнатся смог (резина летняя, Кумхо). Но проехал! А как ведёт себя полноприводный в такой ситуации - пускай кто другой напишет  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"Тю, блин"... полный привод, передний привод, задний привод... хаха! крутизна машины и ее проходимость зависит исключительно из-за прокладки между креслом и рулем!... У мя хоть и 2,0МТ полноприводный, но до этого ездял на переднеприводной авейке ниде не застрявал. А ща не застряю и подавно... 
		
		
		
		
Вообще есть очень умная поговорка: Чем круче жип, дем дальше пиз...ать за трактором ![]() Так что если с умом подходить, в зависимости от сложившейся ситуации, то выехать можно везде и на любом приводе. Засадить по яйца и танк можно... Катался я и на переднеприводном тушкане и на полно приводном, оба 2МТ. Из замеченных недостатков переднеприводного, исключительно по моему субъективному мнению, т.к. привык к своему полному... Крены в резком повороте у переднеприводного чуть больше... ну мне так кажеца по крайней мере... Вероятно из за более смещенного центра тяжести, и уменьшенного веса. Но как писал оратор выше, пока ведь не было случаев переворачивания тушкана   и даст бог не будет.Короче, подитожым: берем рашпиль и точим прокладку между креслом и рулем, затем ездяем где хочеца  )
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да было пару постов типа "зачем недомашина"  
		
		
		
		
 . Коробку вскрывали, пены небыло. Да и остыть дал машинке - знаю я эту фишку про набор воды в коробку если с дороги в воду. А я проехал немного по мелкому да постоял мин 20 в холодной воде - дал остыть и движку и коробке.
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Тут не согласится оч сложно. Но ещё один нюанс - если есть привычка к переднему приводу, зачем менять  .А на счёт разницы между 2 и 4 ВД - не забывай что есть ещё разница по расходу да и по по динамике - больше секунды передний выигрывает  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смысл покупать переднеприводный паркетник???? Никогда не пойму! Купите седан и не мучайтесь. Дешево и сердито!
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смысл есть, вот к примеру, челу седаны не вставляют... а жип как таковой, даже полунедополноприводный типа тушкана не нужен... выход один, переднеприводный паркетник... хотя себе бы и жене не брал  
		
		
		
		
 ...
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			народ!!! 
		
		
		
		
в чем вопрос: кто-то ест белый хлеб, а кто-то черный - какой из них более полезный - ответ напрашивается сам собой - для каждого чела - индивидуально....Теперь спрашиваем: зачем производители авто насозидали столько комплектух: дизель, бенз, 2,0, 2,7, передний, задний, полный привод и т.п. - только для того, чтобы человек, оценивая свои потребности и, что немаловажно - возможности, мог преобрести себе то, что нужно.......и пора бы взрослым людям спор прекратить..... что касается меня: ездил на 6-ке жигулей - проблем не испытывал - прогребала там где нужно, где только танк пройдет - а нах.....туда ехать - оставил авто и пройди пешком, или ен выделывайся.....потом была Астра - и сейчас бы ездил на ней, если бы не наши дороги, особенно в городе (ну все в ней меня устраивало)......дальше Тушкан -думал - клиренс 20 см а там - мин комплектуха (передний привод) и все......вполне все устраивало....но усевшись на Н.Луговой в Тушкан с велюром.....ощутил дешевку.....(да простят меня владельцы велюра) - автосалону большой минус - не успевали или не хотели чистить салон - вывод - нуна покупать кожу.....кожа только с люком, ну а сейчас......не жалею ни капельки, что купил полный привод, и люк прикалывает, жрет чуть дофига......но учитывая, что в год проезжаю порядка 15000, пережег топлива по сравнению с передним приводом пусть составит 1 л/100 км, имеем, что я пережгу на 150 л больше, умножаем на 5 ,3 грн - получаем в год - порядка 800 грн......если разделить на 12. то имеем, что в месяц утекает порядка 70 грн.......для месяца не так много (спекулянты на рынках и в маркетах нае......т нас гораздо больше)....а иметь дополнительный функционал за такие деньги - думаю неплохо..... Все приведенное выше ИМХО!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Отвечаю Кабрику и другим жабадавлящим! Взял переднеприводной, не из за не хватки наличных, а именно потому что осмысленно решил взять таковой! Объясняю... По бездорожью и сугробам тяги ездить у меня нету, мне нужен просто клирес, т.к. приходиться иногда ездить через большие выбоины, на акценте я черкаюсь защиткой инногда. + 2WD - немного легче, немного экономичнее, не много динамичнее, так кто меня умным назвет, если б я взял 4WD, при моих запросах? Да, еще забыл, на 2WD легкосплавные диски вразы круче выглядят чем на 4WD, меня это приятно удивило, я раньше их видел на тусонах, но думал что это тюнинг... ПО ЭТОМУ КоМУ, ЧТО НАДО, ТОТ ТАКОВОЕ И БЕРЕТ И НЕ СПОРТЕ, НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ На СКОЛЬКО ВЫ ГЛУПЫ!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Tucson 2.0 MТ 2WD 2008. Honda Accord AT 2.0 2008. Последний раз редактировалось basa2; 26.01.2008 в 19:10.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена на полный привод | pyciw | Ходовая и трансмиссия | 2 | 30.11.2010 13:16 | 
| Полный привод | Lion | Ходовая, трансмиссия и пр. | 7 | 29.09.2010 11:55 | 
| Полный привод | Джонсон | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 11.02.2010 10:03 | 
| горит датчик ESP,CHEK и полный привод | Палыч | Двигатель, питание | 1 | 08.04.2009 21:27 | 
| Полный привод на Санте Нью | odessit67 | Ходовая и трансмиссия | 31 | 12.03.2009 00:45 | 
		
  | 
	
		 |