| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Балка дорогая, это понятно. Но топикстартер пишет, что авто проверяли на покрас и там все ок. Значит в кузов не прилетело ничего и геометрия там на месте. А то была б уже печалька по-полной.....
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тоже взял рулетку и проделал ту же процедуру. 
		
		
		
		
От земли к кромке арки получается 65 см. От диска к кромке арки - 14 см. Авто пустое, колеса 205\55 r16, давление 2,1. Сам кирпичи не вожу, что было до меня история умалчивает, но состояние салона и багажника говорит о том, что кирпича там не было. Относительно слабых пружин - здесь есть много обсуждений на тему того, что они очень быстро садятся.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну садятся и что? Что Вы в них уперлись? 2 см не дефект ни разу. Эти 2 см больше влияют на количество трупиков насекомых на лобовом стекле при движении по трассе, чем на износ шин. Могу даже обосновать
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к автору, когда делали развал-схождение, надевали приборы на все 4 колеса? что бы полностью проверить геометрию? на предыдущей машине тоже мне всего наговорили, что и удар и балку нужно ставить на место. в итоге руки были кривые. пока не поехал на  СТО что на повороте на "Чайку". и все стало на свои места. думаю стоит еще раз перепроверить и сравнить результаты.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Машина из первых партий. По вин-коду конец 2011. С салона выехала весной 2012 года. 
		
		
		
		
На машине последние пару лет почти не ездили из-за состояния здоровья хозяина. По состоянию машина соответствовала пробегу в 43 тыс. Газ уже ставил я. У меня средний пробег 2 тыс.\мес., так что это было обосновано. Тоже была мысль о бордюре. Но как это проверить? Диски все целые, но и заменить один не проблема бы была. Вариант с пружинами рассматриваю как один из... Хотя пружины я скорее всего буду менять - иногда вынужден ездить по не очень хорошим дорогам и этих пары сантиметров не хватает, чтобы не цепляться брызговиками.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 Да, все 4 колеса. Первый раз делали на 3D стенде (или как он там называется). Второй, у оффициалов - лазерный. Но сглупил и первый раз не попросил распечатку. Хотя по описанию состояния углов - все совпадает с тем, что показал второй стенд. Хотя я и знаю, где Чайка, но маловероятно, что смогу туда попасть. Мне бы в Харькове найти решение проблемы))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 у Вас не подписано откуда Вы)))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО: 
		
		
		
		
была и у меня такая хрень с колесами. Какого то хрена они стираются и становятся "елочкой". Потом начинают на дороге завывать, типа шумные становятся. Еще раз ИМХО: вся проблема в сопливых пружинах и амортизаторах, которые реально не справляются и отсюда нет нормального сцепления резины с дорогой со всеми вытекающими. Кстати, больше трутся задние колеса. П.С. Вроде как развал и схождение сзади не делают.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Батя, уже заказываю пружины 236-е и каябы повыше. Думаю на днях заменить, покататься пару дней и снова поехать на развал. 
		
		
		
		
Очень надеюсь, что проблема была именно в этом. Т.к. что делать с балкой, если проблема в ней, я пока не знаю. Менять накладно будет. Вчера 2 мастера подтвердили, что проблема может быть из-за пружин. Сегодня это же подтвердил и Виктор (avtorv). Иду по пути наименьшего (самого дешевого) сопротивления.)) О результатах отпишусь. Всем спасибо, ребята!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| выляет корма, износ резины, погнулась задняя балка, просели пружины | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Задняя балка Соната 3 | Виктор26 | Hyundai Sonata | 1 | 17.02.2017 01:33 | 
| [Продам] Hyundai 624053K231 - передняя балка | ura71 | Продам | 1 | 22.01.2016 15:37 | 
| Неправильный износ резины - почему? | батя | Резина и диски | 16 | 01.08.2013 20:42 | 
| пружины: h&r или eibach? | v1t0s | Ходовая и трансмиссия | 1 | 07.08.2011 15:44 | 
| Износ резины | Volfram | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 26.06.2009 23:15 | 
		
  | 
	
		 |