| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Итак о наболевшем... Живу в селе, дорог как таковых нет. Задние аморты с маркировкой 001, часто пробивало как переднюю часть так и заднюю. Поменял пружины по методу Андрея (Др.Солярис), машина стала жестче, зато пропали пробои. Когда достали вхождение в повороты и езда больше 110 с чувством неуверенности, решил перенести по методу Андрея крепление амортизаторов. В итоге машина в повороты как по рельсам заходит, ездить больше 110 теперь не боюсь, просто отдыхаю. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя, когда сзади сели 3 пассажира начались жесткие пробои. Опять поменял пружины на те же ВАЗовские, но оставил больше витков - в итоге задняя часть еще выше поднялась (бесит вид), но пробои все равно присутствуют. На днях ехал со мной друг у которого  Galant (9th generation), говорит что я такого наделал с подвеской, что езжу как на телеге, жестко очень. Я уже не знаю,что делать. Хочется устойчивости, мягкости и в то же время упругости. Тот же галант валит как танк, стоит очень уверенно но в то же время не чувствует камешки и всякие мелкие неровности.  
		
		
		
		
Хотел заменить амортизаторы на каяба, но мне сказали, что машина станет еще жестче. НИД ХЭЛП, у меня нервы уже на пределе. Машину продал бы, но отец не позволит...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А не подскажите вес Галанты? Можно в % от своего. 
		
		
		
		
Так же тип подвески передней и задней (я просто не в курсе, но подозреваю что там многорычажка в обоих случаях). Не скажу что мягко, но себе ставил на перёд от Элки(польские типа усиленные) на зад под Акцент усиленные (все брал у Виктора, его тут многие знают). С 002 аммиками сзади пробои ушли совсем. Потом поставил газ от Каябы, стало жестковата и пустая подпрыгивать, но с пассажирами сзади и крамом в багажнике пробить нужно хорошо постараться. И да... Я в повороты на скорости 110-150 не вхожу или у нас они просто разные ![]() Для мягкости и не пробиваемости нужны пружины с неравномерной упругостью или как то так.(внешне выглядят с неравномерным витками как бы) Под Акцент такие не встречал. Если найдешь - будет круто, может и себе поставлю. Send from mobile (Tapatalk)  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как поборол заднюю подвеску с регулируемым клиренсом | Kolesnik | Ходовая и трансмиссия | 123 | 17.05.2016 11:22 | 
| Как смягчить подвеску? | Sporting | Ходовая и трансмиссия | 25 | 18.01.2016 18:56 | 
| Как сделать Hyundai H 200 мягче? | Miroslawyo | Ходовая и трансмиссия | 22 | 08.11.2014 20:35 | 
| Как сделать подогрев руля? FL2011 | Vetall | Кузов и салон | 0 | 15.10.2014 15:44 | 
| Как сделать машину эксклюзивной | Amodeus | Тюнинг | 5 | 31.05.2009 15:12 | 
		
  | 
	
		 |