|
|
#11 | |||||||||||||||||||||||
наверно так и будет .попробую еще раз заморочиться промывкой |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
|
Может просто фильтр салона грязный? У меня причина была именно в этом. Весной поставил новый, к зиме он так забился, что при включении печки вообще ничего не ощущал. Оказалось, что фильтр почти полностью забит, только и всего.
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Я когда пересел с первого акцента (95 года) на этот, то немного был в шоке как дует печька, но замена фильтра очень помогла.
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
У меня была такая же проблема, со стороны пассажира теплый воздух, со стороны водителя холодный, промывали два раза систему у разных людей, второй 100% гарантию давал что будет всё ок, в результате водительская сторона чуть теплее стала но не равномерно, короче промывка не помогла, а вот прошло полгода и буквально вчера потек радиатор печки...
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
На YouTube є відео... відпиляйте дві трубки і спокійно витягуйте радіатор. По розміру відпиляйте трубки в нового радіатора і назад новий поставте. 1 - 1,5 год роботи і ніяких заморочок. Сам так зробив і все.
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
А що так можна було? І які де трубки пиляти? Я на ютубі багато чого бачив - але торпедо прийшлося знімати все одно.
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Весной опять начала левая сторона дуть холодным.
Третий раз мыть не захотел, думал радиатору хана. Летом купил новый радиатор LUZAR (при покупке смотрите внимательно диаметр трубок - пишут 19 мм, а по факту 16 мм. 19 мм только на конце трубки - пример это "Nissens". Потом начинаются танцы с бубном, как многих видео). Концентрат Ravenol HJC Protect FL22 и воду двойной очистки фирмы Кристалл. Мыл систему методом замещения. Через основной радиатор сливается 2,7 - 3,0 л. Расширительный бачек не снимал, а просто снимал трубку с радиатора, опускал ниже уровня бачка и проливал. Перед заливкой концентрата разметил и распилил трубки радиатора печки. Есть маленькие нюансы: 1. Режьте ножовочным полотном, не фортуной (по времени минут 20). 2. На трубку одевайте хомут, чтоб полотно не ушло в сторону. 3. На верхней трубке мало места для патрубка - приблизительно 4 см от изгиба трубки до корпуса печки. Патрубок на 19 мм там не пройдет. 4. Радиатор выходит легко в сторону и в конце наклоняется немножко вниз. Самое интересно, что родной радиатор (НСС) оказался чистым - дал давлением воду в обратку и с нижнего бачка вышел опять, как в прошлом году мусор, похожий на песок. Поставил все на место с помощью резиновых патрубков на 18 мм. Надеваются очень туго - мыло в помощь. Залил систему и самое интересное, что сопливить начало по корду. Причем не течет, а просто запотевает под давлением на горячую. Расстроился, думаю приплыли. Так ездить нельзя. Начал искать нестандартные патрубки на 19 мм. Нашел! Фирма называется ГИДРОСКАНД , ее подраделения есть почти в каждом городе. У них взял силиконовые патрубки 19 мм и хомуты АВА 19х28х12.Дальше слил антифриз через радиатор печки (выходит ровно два литра). Потом все собрал и все заработало. Пока наблюдаем ![]() Итог: новый радиатор печки в запасе и дальше, если задует холодным, буду смотреть менять радиатор или старый промывать - работы там на 2-3 часа с перекурами. ![]() |
|
|
Последний раз редактировалось ЮРА; 21.11.2021 в 02:06. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|