| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно прошел TO-1 (10 000) -заменили масло 
		
		
		
		
залили такое же как и на TO-0 (1000) Mobil1 5W50 RallyFormula Это официальные представители ХМУ центральная СТО HYUNDAI в Крыму, поэтому не стал вникать в процесс   ,а когда решил посмотреть почему это так отличается от рекомендованного производителем Shell 5W30 в I-nete инашел похожие темы на российском форуме, то немного обалдел - получается что 5W50 не подходит совершенно. Вот теперь в раздумьях - опять ехать менять фильтр/масло на 5W30 или отъездить до осени на 5W50 /прошлое лето было очень жарким вроде как 5W30 больше для прохладного климата и опять же на замену опять понадобится денежек ..../ ?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Думаю что не парься с заменой. Сделай письменный запрос на имя директора, с просьбой разъяснить ситуацию по поводу замены масла на не рекомендованное производителем, с приложением копии счета. На протяжении месяца обязаны ответить. Запрос подавай так чтобы у тебя осталась копия заверенная ими же. 
		
		
		
		
А в случае чего (проблем с двиглом), не приведи конечно, у тебя уже будет бумажка из-за которой никто не захочет лишнего шума.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Ну вникните в суть характеристик моторных масел - 5W - вязкость масла для зимы - как для нашей очень даже приемлемо; 50 - вязкость масла для лета - в Крыму погорячее будет, чем на остальной территории страны, а посему этот показатель тоже очень даже приемлем! О чем голова то болит? Рекомендованное производителем 5W30 - это значит, что масло не должно быть ниже этих характеристик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Рекомендую почитать статейку о маслах в последнем номере (март 2008, №3 (36) "Украина за рулем" Почерпнул для себя массу полезной инфы. А вообще-то считаю, что для наших условий 5W40 - самое то.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль - это диагноз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо  
		
		
		
		
  Значит откатаюсь до осени а потом все-таки поменяю на 5W40 или 5W30 Получается что льют 5W50 в Симферополе всем и по логике ну никак не дожен сертифицированный главный региональный представитель / СТО ХМУ нарушать корпоративные требования. Может и правда не стоит сильно переживать по этому поводу, хотя конечно специфика нашей страны - все нужно держать на контроле самому  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А я считаю, что вот это зря...В любом случае твое (теперешнее масло) по показателям лучше чем то, на которое будешь менять. В данном случае, ты только получишь финансовую экономию. Если официально предлагают выбор того или другого масла и есть возможность оплатить, то я бы выбрал 5W50 или вообще 0w50   (если таковое есть   ) Мне вот на замене какое-то не знакомое заливали (Паритет Моторос на Гринченко), даже забыл как называется в банках жестяных что-то..."Z-5" или как-то так... на все вопросы был ответ: -рекомендация производителя, в случае замены на другое, Хоть Мобил, хоть Шелл хоть "самое лучшее..." снимем с гарантии. Сказали как отрезали!  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Насколько я знаю, 50 - это показатель вязкости горячего масла (при рабочей температуре). Масла с такой вязкостью рассчитаны для тяжелых условий работы. Так что ничего плохого в этом не вижу (ИМХО)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена масла в АКПП | jon | Ходовая и трансмиссия | 38 | 14.06.2016 15:32 | 
| Замена масла на СТО | vadon | Двигатель и питание | 20 | 26.11.2013 21:08 | 
| Замена масла!! | Edderkop | Двигатель, питание | 2 | 28.03.2013 01:05 | 
| ПРОБЛЕМА: загорается лампа давления масла и глохнет (CRDi) | Lazymax | Двигатель и питание | 23 | 13.01.2011 17:54 | 
| замена масла | v/ru | Прохождение ТО | 1 | 04.12.2010 21:41 | 
		
  | 
	
		 |