| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 у меня такая же фигня была, на ТО сказали, что на заводе экономят на смазочных материалах, посоветовали купить Ликви Моли и самим смазать, а ее можно найти оказывается только на северном (в Днепре). по моему она называется смазка для суппортов (что значит это слово - я еще не выучила) по крайней мере после этой процедуры не стучит больше....  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Helen; 28.03.2008 в 22:12.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хоть у меня и не Акцент, но проблемы наблюдаются те же: 10 тысяч пробега, и полон салон сверчков. Что я хочу сказать по этому поводу: 
		
		
		
		
официалы не помогут. И никакая смазка не решит вопрос. Спросите почему? Отвечаю: машина - что живой организм. Ее бестолку лечить локально, нужно глобальное воздействие. Другими словами, нет смысла бороться "вот с тем и с этим" сверчками, т.к. завтра вылезут новые. Решение одно - полный комплекс антискриповых работ (не путать с шумо/вибро изоляцией). Скажу сразу: это едкий гимор. Нужно хорошо покататься по брусчатке, вычислить все места скрипа, а потом разобрать пол-салона и все обработать, особенно акцентируя внимание на ранее обнаруженных местах. Частично нужно и торпеду разбирать. Особенность и опасность этих работ такая, что после разборки и последующей сборки могут появиться новые сверчки, которые придется тоже устранять. Ну и материалы: для таких работ их применяют три-четыре вида. ЗЫ. А вы говорите к официалам ехать...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 Скрип, который ты называешь "между лобовым и торпедо" на самом деле между верхним уголком крыла и кузовом. Отпускаешь болт крепления крыла, который видно при открытой двери, отодвигаешь немножко крыло от кузова (чтобы там был зазор), фиксируешь чем-нибудь и затягиваешь болт. ВСЁ-СКРИПА НЕТ!!!!!!!!! Собственный опыт после недели поиска источника скрипа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не ну это уже писец какие ручки собирали... а самое обидное что потом видно что болт крепления крыла крутился...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Скрипит и трещит на маленьких скоростях | valik | Ходовая и трансмиссия | 12 | 25.03.2015 11:43 | 
| Моя поездка в Крым. Весь ЮБК. | bearenok | Путешествия по СНГ и Украине | 31 | 28.07.2011 19:14 | 
| Собаки сгрызли весь перед. | Тар-Асс | Кузов и салон | 10 | 13.06.2010 11:51 | 
| Трещит Кузов! Часть 2 ! | DEMIKOT | Кузов и салон | 42 | 17.08.2009 09:58 | 
| Трещит Кузов ! | DEMIKOT | Кузов, салон | 3 | 23.03.2009 10:46 | 
		
  | 
	
		 |