| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Ясно дело, что так. С каких это пор жадные офы страдают человеколюбием? Вопрос лишь в том, как они это сделают и за какие деньги. Опыт мне подсказывает, что будет дорого - это раз, плюс к тому переломают кучу всего по дороге - это два. (Блин, люблю я офов   )
 Себринг, насколько мне известно, не самый большой автомобиль, а по амеровским меркам так вообще малыш D класса   Отсюда и цена - она не будет выше, чем на японо-европейское авто аналогичного класса. Т.е. цифра будет в пределах 700-750 у.е., плюс/минус. Последнее зависит от типа материалов, выбор которых довольно приличный. Это значит, что бюджетно можно поместиться и до 700 у.е., а максимально можно и под 1 куе потратить. Если есть более детальные вопросы/прредложения - с удовольствием готов ответить/обсудить (личка, ася, телефон)  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Надеюсь не забанят за ФЛУД??? 
		
		
		
		
![]() 
 ПРИВЕЕЕЕЕТИЩЕЕЕ!!! Вот стараюсь снова активно вникать в "БУРЛЯЩУЮ" жизнь клубика!!! 
 Из клуба не попрёте потомучто гараж снова пополнился SONATкой, только уже 5-й серии!!! Она уже укомплектована и рамочками, и клубной наклейкой (спасибо Crazy Ann   )!!! 
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Добрый день, так чем закончилась история с обесшумкой арок? Хочу тоже обесшумить, позвонил на Автозаводскую, сказали они или делают полную обесшумку, или не делают вообще....а полная стоит от 1500 до 1700у.е......делать полную и платить такие деньги я конечно не собираюсь....вот думаю как же выйти из этой ситуации......  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Обращайся, поможем   ЗЫ. Шумка только арок вопрос в корне не решает, хотя и дает эффект. Себе зашумил багажник (ну и арки, ессно), при том не скупился особо - STP Bimast Bomb. Стало интереснее, однако днище и пороги (особенно пороги) - мрак  .
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   ВСЕТАКИ !!!!!                                           = Кто может ответить на этот вопрос, который волнует всех владельцев гарантийных машин? = "Поставить подкрылки" - это значит, что их надо ставить на саморезы? Т.е. - сверлить края крыльев? (вопрос скорее к Директору). OLGERT ! А на сервисе не объяснили, почему НИЗЗЗЯЯ ?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ответили примерно так: а вдруг вы чтото там навредите или не так сделаете... ![]() зы: мне на сервисе сказали что и защиту двигателя низзя самому ставить... это мне еще больше не понятно!!! ведь ее только прикручиваешь снизу - даже ничего снимать не нужно!!! такто  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			dizel, толкового по подкрылкам ничего не скажу, т.к. у разных автомобилей это по-разному. Например у Элантры задние отсутствуют напрочь, зато передние штатно (естественно). При этом передние закреплены на пистонах с распорной конструкцией (распорный штифт загоняется внутрь разрезного пистона), и в кузове есть штатные для этого отверстия. Что до задних подкрылков, то вариант сверлежки не исключен. Впрочем, если делать все по уму, то ржаветь ничего не будет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шумоизоляция | Micage | Кузов и салон | 14 | 04.09.2017 16:18 | 
| Шумоизоляция | zhantik | Кузов и салон | 12 | 03.03.2016 17:35 | 
| Шумоизоляция | str_vit | Кузов и салон | 10 | 24.09.2009 22:07 | 
| шумоизоляция | stels2730 | Днепропетровск | 2 | 28.07.2009 11:46 | 
| Шумоизоляция | Бармалей | Кузов и салон | 3 | 23.06.2009 15:22 | 
		
  | 
	
		 |