|
|
#1 |
|
У меня Accent 1.6 МКПП.Езжу на нем 2 месяца, да и стаж водительский такой же. Но вот, что смущает - при переходе с 1-й на 2-ю, и с 3-ей на 2-ю, рычаг надо вталкивать с серьезным усилием.Это характерно для всех Accentов или мне надо озадачить СТО?
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Это характерная особенность всех новеньких авто - тысячи через три все придет в норму и будет переключаться одним пальцем
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
У меня все переключается нормально, правда коробка другая (дизель), пробег всего 400 км. При переключении - главное не спешить ... Но после обкатки авто коробка "притрется" и "тугое" включение должно пропасть.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
__________________
Законы природы не нуждаются в нашем одобрении. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Прошу сюда, господа
http://www.matrix-club.ru/forum/inde...showtopic=2869 Эта проблемка уже решалась
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
Была у меня такая ситуёвина и не раз, при быстром разгоне.......и не только на третьей, я это ваще не беру во внимание это нармально.........выход, нежнее включать, без рывков и дожимать педаль сцепления.......уверен коробка не причём Переключение прекрасное....шо джостик
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
Но если это не проблема механики, а неправильные действия водителя, тогда почему ЭТО можно устранить механическим путем? И почему коллеги россияне этим заморачиваются? Ссылку я приводил ниже. Получается, что проблема все-таки есть, и с ней довольно успешно можно справиться на любом СТО. Кстати, на форуме российских матриксоводов этой особенностью заморачивались люди, отъездившие на своем авто больше 50 тыс.км. И никто из них не сказал, что авто плохое - просто надо знать его особенности.
|
||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось ZaMiS; 30.04.2008 в 14:51. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Кстати, матриксоводы ссылались на акцент-клуб
Прошу по этой ссылке http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=23932А коробки у нас очень даже похожи
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ребята похоже что это проблема (если это вообще проблема) всех новых Хюндаевских механических коробок. Недавно тестили Санта Фе 2,2 дизель там таже лажа с коробкой что и в моем Акценте. И никуда это не денется - привыкайте
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Переключение передач на 2.4 6 МКПП | kinguniver7 | Ходовая и трансмиссия | 4 | 19.03.2014 10:39 |
| Ударное переключение АКПП | Pegas | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 29.08.2013 10:11 |
| Переключение передач | Case | Ходовая и трансмиссия | 116 | 29.04.2011 12:02 |
| Переключение "вниз" на Санте 2.2 CRDi | vinsanta | Ходовая и трансмиссия | 34 | 18.12.2010 10:21 |
| Переключение O/D в движении авто? | FIT | Ходовая и трансмиссия | 27 | 07.06.2010 17:02 |
|
|