Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Автомобильные новости

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2009, 16:53   #1
Y-u-r-a
Пользователь
 
Аватар для Y-u-r-a
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Киев, Деснянский р-н
Сообщений: 53
Дополнительная информация
По умолчанию оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC)

Что думаете об этом? Развод?


ООО «ЭкоТопливо» является официальным дилером компании «Дачмент энтерпрайзис» (США) на территории России, которая разработала революционную технологию экономии бензинного и дизельного топлива Вашего автомобиля.

Наша технология экономии топлива превращает ваш автомобиль в гибрид

Установив наше оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC), Ваш автомобиль будет расходовать топлива на 30% -50% меньше, при этом ресурс двигателя будет увеличен в 2 раза. Hydro Assist Fuel Cell добавляет в смесь бензина водород, который горит легко и более мощно, обогащая вашу топливную смесь, что позволяет увеличить производительность как бензинного ,так и дизельного двигателей. Добавление кислорода также повышает мощность двигателя, и способствует более экологическому выхлопу.

Подробнее о нашей технологии, а так же принципе работы нашего оборудования вы можете узнать, посмотрев видеоролик или прочитав следующие статьи.
__________________
Уже 45 000 км.
Y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 18.03.2009, 18:54   #2
Chestnut
Гость
 
Аватар для Chestnut
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC)

Да фигня этот HAFC. Вечный двигатель было бы проще изобрести чем то что заявлено в свойствах этой технологии. Ну разве что параллельно баллон с водородом с собой возить и заправлять постоянно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 12:05   #3
nofear
Пользователь
 
Аватар для nofear
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 194
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC)

Ну судя из первого слова в названии "Hydro" делаю очевидный вывод что это старая как мир идея о добавлении воды в камеру сгорания, которая классическим пиролизом химически распадаецца на кислород и водород. мой батя подводил трубочку с водой в карб нашей копейки еще тогда когда я еще не знал что нужно штаны снимать перед пи-пи!!
тогда это было кустарно и с карбом было полегче.
а щас освоили разные девайсы чтоб с инжекторным впрыском нормально работало. у меня есть колега - у него на Вектре C 2,2 бенз стоит такая херь. не знаю как там расход бенза, но валить стала лошадей на 20 лучше (диностенда у нас не найти, но по ощущениям заметно даже с пассажирского места). Короче вода рулит!!
nofear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 12:08   #4
Luka
Пользователь
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 244
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC)

Вода это очень интересное соединение в природе его можно изучать вечно, но по поводу данного, как вы выражаетесь девайса, сомнительно, т.к. вода очень устойчивое соединение и для его расчепления на кислород и водород нужно затратить определенную энергию, а где ее взять? В автомобиле это топливо. Так, что в это я пока не верю.
Luka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 15:45   #5
nofear
Пользователь
 
Аватар для nofear
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 194
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC)

Цитата:
Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
Вода это очень интересное соединение в природе его можно изучать вечно, но по поводу данного, как вы выражаетесь девайса, сомнительно, т.к. вода очень устойчивое соединение и для его расчепления на кислород и водород нужно затратить определенную энергию, а где ее взять? В автомобиле это топливо. Так, что в это я пока не верю.

Ну я на роль миссии и не претендую. в мои слова уверовать не призываю.
не так уж и сложно воду то разложить: нормальная температура и давление нарастающие динамически (и того и другого в камерах сгорания ДВС достаточно) и...вуаля...имеем разломанную молекулу воды. Другое дело, что такой способ для промышленной добычи водорода требует очень громоздких сепараторов, чтоб отделить газы друг от друга. а в нашем случае как раз чем лучше они перемешаны тем больше тачка прет!! Вобщем - интернет рулит, почитайте!
nofear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 17:12   #6
Luka
Пользователь
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 244
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: оборудование Hydro Assist Fuel Cell (HAFC)

Цитата:
Сообщение от nofear Посмотреть сообщение
нормальная температура и давление нарастающие динамически (и того и другого в камерах сгорания ДВС достаточно) и...вуаля...

Закон сохранения энергии! Для чего на автомобиле стоит ДВС? Для превращения энергии сгорания топлива в энергию движения или для разложения воды на водород и кислород? Тогда нужно к ДВС подвести энергию, чтобы он сделал из воды топливо и вуаля.
Luka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... Олег82 Двигатель и питание 0 28.12.2014 17:57
Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... Олег82 Двигатель и питание 3 28.12.2014 17:16
Дополнительное оборудование SAD Донецк 26 20.11.2011 22:19
Доп.оборудование Юра777 Навигация и электроника 0 05.02.2010 15:49

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot