Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2010, 18:19   #1
slonkv
Пользователь
 
Аватар для slonkv
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию 3 тыс оборотов максимум

Люди не смейтесь, сегодня купил машинку пробег 8 тыс (надеюсь), Машина (1.5 CRDi) больше 3 тыс оборотов не дает раскрутить, пробывал и на нетралке и на скорости, вроде как ограничитель срабатывает. Может быть такое ?
slonkv вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 20.08.2010, 21:10   #2
Y@roS
Пользователь
 
Аватар для Y@roS
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: г. Киев
Сообщений: 231
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

В нашей жизни все может быть. Ты подробней опиши свою проблему, тогда можно будет о чем-то говорить...
Y@roS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 21:20   #3
slonkv
Пользователь
 
Аватар для slonkv
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

Машинка едет нормально но только до 2.7-3 тыс оборотов, дальше просто тупо не разгоняется,если на нетралке нажать газ в пол то максимум 3 тыс.об. Я уже беспокоюсь может турбина не работает ?
slonkv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 22:42   #4
Dusik
Член клуба
 
Аватар для Dusik
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Днепропетровск, Клочко
Сообщений: 739
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

Если турбина не работает, движок все равно раскручивается до высоких оборотов, просто медленнее.
__________________
Dusik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 22:50   #5
trantor
Пользователь
 
Аватар для trantor
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,342
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

Цитата:
Сообщение от slonkv Посмотреть сообщение
Машинка едет нормально но только до 2.7-3 тыс оборотов, дальше просто тупо не разгоняется,если на нетралке нажать газ в пол то максимум 3 тыс.об. Я уже беспокоюсь может турбина не работает ?

Едь на диагностику, турбина кстати как раз и включается на 2.5-3 т. об. Так что вполне может и оказаться запоротой или отключенной турбина, а при таком условии механизм предохранения не дает раскрутить двигатель более 3 тык...
__________________

Последний раз редактировалось trantor; 20.08.2010 в 23:00.
trantor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 22:51   #6
slonkv
Пользователь
 
Аватар для slonkv
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

А тут стопор какой-то, как не жми на газ 3 тыс. оборотов и все. На 2 и 3 передачи машинка начинает разгонятся, а потом бац на 3 тыс и не ускоряется и обороты не набирает, если бы турбина не работала,наверно бы медленно набирала ?
slonkv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 00:29   #7
DeDan_ukr
Пользователь
 
Аватар для DeDan_ukr
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 166
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

может ее чипонули неудачно... или специально прописали (муж программер жене чипонул, чтобы движек не сожгла...)
__________________
Hyundai Accent (tur, 2008) 1.6 АКПП

Последний раз редактировалось DeDan_ukr; 21.08.2010 в 00:32.
DeDan_ukr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 01:51   #8
engin_r
Пользователь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 489
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

Я, конечно, извиняюсь, - Но не слушай никого, ув. slonkv! Едь, смени топливный фильтр, только к аккуратному и чистоплотному мастеру. У тебя просто аварийный режим работы из-за проблем по низкому давлению топлива(загрязнен фильтр или подсос воздуха по его уплотнению). Фильтр - оригинал, акуратно поставить, прокачать воздух по мануалу, завести и забыть проблему - 99%.

P.S. И на потом знай - турбина не "включается - выключается" на хреньзна сколько оборотов! Она работает всегда...
__________________
"Взял за правило не употре..... матерную речь"
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 12:19   #9
Andrew09
Пользователь
 
Аватар для Andrew09
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 243
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

Цитата:
Сообщение от trantor Посмотреть сообщение
турбина кстати как раз и включается на 2.5-3 т. об. ...

улыбнуло а где кнопка вкл.турбины?
турбина вращается от выхлопных газов двигателя! и макс. производительность в CRDI даёт от ~1700об/мин.

engin_r был прав....))
Andrew09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 13:27   #10
Петя Пяточкин
Пользователь
 
Аватар для Петя Пяточкин
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Одесса,Черёмухи
Сообщений: 197
Авто: Hyundai Accent CRDI 165л.с.LC 100 4.7
Дополнительная информация
По умолчанию Re: 3 тыс оборотов максимум

сталкивался с такой проблемой не раз..
машина не набирает выше трёх тысяч в связи с неправельной работой топливной системы,давление у нас в рампе сосавляет при нормальной работе ~29 000 ,если меньше 20 000 ей не хватает впрыска,и естественно не набирает своих нужных оборотов,если не устранить неполадку,будет глохнуть на переходе со скорости на нетральное положение(если забит фильтр),чем будет вызвано отключение двигателя и электроусилителя руля(в данной ситуации очень тяжело управлять.если идёшь со спуска в поворот),если неполадка в загрязнении топливной рампы или ТНВД,то просто перестанет заводиться(с толкача в таких случаях заводиться с пол тыка),или обрати внимание,сбоку радиатора справа(если стоишь к капоту)есть датчик абсолютного давление MAP,при его поломке(что очень редкость),чаще не работает ,если он надломлен,видно визуально(он то тоже относиться к пробемам относящися к твоей),а вообще заедь к официалам,на компьютерную диагностику.Если датчик MAP то он покажет эту ошибку,если выдаст ошибку на давление рампы,то смело можешь менять фильтр и надееться на устранение неполадки,если же остаёться значит нужно искать хорошего кулибина по насосам common rail
Петя Пяточкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависание оборотов Erik82 Двигатель и питание 3 13.12.2016 17:50
Падение напряжения при сбросе оборотов! nofear Электроника 4 28.02.2010 21:02
До каких оборотов раскручиваете движок Kalan Двигатель и питание 193 07.12.2009 09:36
CRDI вибрация на 1000 оборотов Begginer Двигатель и питание 4 21.07.2009 17:19
Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6 Александр29 Отзывы, тесты, обзоры, советы 19 22.07.2008 22:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot