Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2011, 12:08   #1
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Попробую бортовик по новой переписать, а то в прошлом году летом
зашарашил кучу сообщений, основные из которых в основном обзоры
продукции.

Хронология будет хаотична - заранее прошу прощения.

Итак, вспомним всё - поехали.

Покупка и выбор авто – заслуживает отдельного рассказа. О чём постараюсь изложить ниже.

1080км – ТО-0

7000 км. Замена летней резины на зимнюю.

8890 км. Отказ от гарантийного обслуживания. Масло: Comma Eurolite 10W-40, фильтр JC B17003H

Тонировка стёкол. Пробег не помню – но цена есть – 500 грн. Спереди
15%, сзади 5 и заднее стекло 5% по совету тонировщика – что не было
аквариума.

8975 км. Балансировка колёс. Всё работы проводились на АТЛ Сервис, Киев, ул.Симеренко(Южная Борщаговка).

16275 км. Замена масла и фильтра. Масло: Comma Eurolite 10W-40, фильтр JC B17003H.

16300 км. Рокировка и балансировка колёс. Всё работы проводились на АТЛ Сервис, Киев, ул.Симеренко(Южная Борщаговка).

20000 км. Замена воздушного фильтра. Использован фильтр бренда Parts Mall.

Замена фильтра салона. Использован фильтр бренда Parts Mall.

21117 км. Установка зимней резины и балансировка.

24725 км. Замена масла и фильтра. Масло: Comma Eurolite 10W-40, фильтр JC B17003H.

28680 км. Замена воздушного фильтра. Использован фильтр бренда Parts Mall

29960 км. Замена топливного фильтра. Этому событию есть целая ода.

31248 км. Замена резины с зимы на лето. В строю всё также Pirelli P6000.

32875 км. Замена масла. Масло Comma Eurolite 10W-40, фильтр TOKO B1J-703.

34100 км. Балансировка и проверка угла схождения. Всё работы проводились на АТЛ Сервис, Киев, ул.Симеренко(Южная Борщаговка).

37710 км. Замена воздушного фильтра и фильтра салона.

40300 км. Замена масла и масляного фильтра. Масло: Motul Eco-Energy 5W-30 Full Synt., фильтр масла ТОКО B1J-703

45364 км. Замена резины с летней на зимнюю. В строю Nokian HKPL4

45400 км. Балансировка и проверка угла схождения. Всё работы проводились на АТЛ Сервис, Киев, ул.Симеренко(Южная Борщаговка).

50000 км. Замена масла и масляного фильтра. Масло: Motul Eco-Energy
5W-30 Full Synt., фильтр масла ТОКО B1J-703. Всё работы проводились на
АТЛ Сервис, Киев, ул.Симеренко(Южная Борщаговка), поскольку на улице
суровая зима была и канун нового года.

55200 км. Замена резины с зимы на лето. В строю всё также Pirelli P6000.

55860км. Балансировка и проверка угла схождения. Всё работы проводились на АТЛ Сервис, Киев, ул.Симеренко(Южная Борщаговка).

58910 км. На этом пробеге было решено сделать ТО-60 тыс км. Заранее
были куплены все расходники. Интересно – читаем(жмём на ссылку).

59165 км. Проверка на герметичность и дозаправка кондиционера.

Замена щёток стеклоочистителя.

64920 км. Замена передних колодок и тормозной жидкости.

65040 км. Рокировка колёс.

67760 км. Покупка новой летней резины.

68900 км. Замена масла и фильтров. Масло - Comma Syner-G 5w-40, фильтр масла ТОКО B1J-703, фильтр салона Parts Mall.

69280 км. Замена переднего сайлентблока переднего правого рычага.

69620 км. Замена летней резины на зимнюю. В строю опять Nokian HKPL4.

71920 км. Установка ГБО.

78210 км. Замена воздушного фильтра. Использован фильтр бренда Parts Mall.

79693 км. Замена зимней резины на летнюю.

80200 км. Балансировка колёс.

80497 км. Замена масла и фильтров. Масло - Comma Syner-G 5w-40, фильтр масла ТОКО B1J-703. Снятие и покраска защиты двигателя.

81300 км. Замена передних амортизационных стоек.

81488 км. ТО ГБО 10 тыс км.

82350 км. Замена втулок стабилизатора.

86633 км. Замена задних амортизаторов.

86920 км. Смазка направляющих суппортов.

87265 км. Замена воздушного фильтра. Использован Hyundai 28113-1G000.

89320 км. Замена летней резины на зимнюю. В строю опять Nokian HKPL4.

90973 км. ТО ГБО 20 тыс км.

91973 км. Установка вариатора опережения зажигания для работы ГБО.

91710 км. Замена масла и фильтра масла. Масло – StatOi Lazer Way LL 5w-30, фильтр масла Anam.

96058 км. Замена фильтра салона. Использован фильтр салона Jakoparts.

96500 км. Замена аккумулятора и свечей.

96787 км. ТО ГБО 30 тыс км.

98612 км. Замена зимней резины на летнюю.

101 800 км. Смена воздушного фильтра. Оригинальный сменил на ТОКО ВК2-324.

101 875 км. Смазка направляющих передних суппортов

103 800 км. Первая мелкая замена - лампочка подсветки номерного знака.

105 325 км. Замена масла. Масло - Comma Syner-G 5w-40, фильтр масла, фильтр масла Anam.

105 450 км. Восстановление передних супортов(втулки от стука)

106 530 км. Замена летней резины Fulda Eco Control на зимнюю Nokian HKPL4.

107 400 км. Замена бендикса стартера на Cargo 231414

107 616 км. Замена ЭУРа по гарантии безвозмездно, т.е. даром. Спасибо Всеволоду.

107 750 км. Самостоятельное ТО ГБО 40 тыс км. Смена фильтров грубой очистки и тонкой.

110 500 км. Перегорела одна из ламп ближнего света - сменил на такую же - Осрам Сильвер Стар

110 900 км. Перегорела одна из ламп указателя поворотов в заднем фонаре
- сменил на 5-ти гривневую за 2 шт из Ашана. Позже сменю на нормальные.

112 090 км. Перегорела вторая лампочка ближнего/дальнего света - установлено такую же - Осрам Сильвер Стар

114 050 км. Замена воздушного фильтра на оригинал.

114 410 км. Замена переднего левого ступичного подшипника на Profit.

115 225 км. Замена фильтра салона. Использован фильтр салона Jakoparts.

115 700 км. Замена зимней резины Nokian HKPL4 на летнюю Fulda Eco Control.

117 070 км. Самостоятельное ТО ГБО 50 тыс км. Смена фильтров грубой очистки и тонкой.

117 250 км. Смазка направляющих передних тормозных суппортов

117 900 км. Самостоятельная смена втулок стабилизатора. Установлены Parts Mall

119 885 км. Регламентное ТО-120 тыс км.

120 054 км. Замена масла и масляного фильтра. Масло - Comma Syner-G 5w-40, фильтр - Mahle OC 617.

120 917 км. Замена фильтра салона. Установлен JC Premium. Долив охлаждающей жидкости.

122 359 км. Установка всех чехлов салона.

122 359 км. Установка кнопок управления магнитолой + адаптера под магнитолу.

122 708 км. Замена летней (Fulda Eco Control) резины на зимнюю (Nokian HKPL4).

126 386 км. ТО ГБО 60 тыс км у партнёра клуба.

126 566 км. Очередная замена переднего левого ступичного подшипника. На этот раз Iljin (IJ1-11001)

127 939 км. Замена сайлентблоков левого переднего рычага.

130 500 км. Заменена вторая лампочка подсветки номерного знака.

131 600 км. Замена правого зеркального элемента.

132 065 км. Замена масла и масляного фильтра. Масло - Comma X-Tech 5W-30, фильтр - Mahle OC617.

134 555 км. Замена свечей зажигания.

134 695 км. Самостоятельно ТО ГБО 70 тыс км.

136 020 км. Замена зимней резины Nokian HKPL4 на летнюю Fulda Eco Control.

138 330 км. Перегорела одна из ламп ближнего света - сменил на такую же - Осрам Сильвер Стар.

140 400 км. Смена воздушного фильтра.

141 100 км. Замена предохранителя розеток прикуривателя.

142 311 км. Замена фильтра салона. Установлен JC Premium.

142 318 км. Замена масла и фильтра. Фильтр Мандо MOF4459, масло Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30.

144 145 км. Профилактика передних тормозных суппортов.

146 764 км. Установка нового аккумулятора - в этот раз Westa 60 Ah

147 600 км. Самостоятельно ТО ГБО 80 тыс км.

147 965 км. Самостоятельная смена ремкоплекта форсунок ГБО.

149 095 км. Замена летней (Fulda Eco Control) резины на зимнюю (Nokian HKPL4) и долив жидкости охлаждения.

149 329 км. Замена фильтра салона и уплотнительных колец щупа уровня масла двигателя

149 520 км. Замена втулок стабилизатора на СТО.

153 359 км. Залита промывка двигателя Comma

153 467 км. Замена зимней резины (Nokian HKPL4) на летнюю (Fulda Eco Control)

153 540 км. Балансировка колёс.

154 189 км. ТО ГБО(замена фильтров) и замена воздушного на Jc Premium B20324PR. Долив охлаждающей жидкости.

156 146 км. Замена масла и масляного фильтра. Фильтр Мандо MOF4459, масло Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30.

156 651 км. Самостоятельная замена стоек стабилизатора на
Japan Cars J60334CTR и Japan Cars J60335CTR.

157 127 км. Замена свечей зажигания на новые Denso K16PRU

157 239 км. Замена высоковольтных проводов на JC L30516 OEM(Parts Mall)

158 288 км. Замена левого рулевого наконечника на оригинальный

159 201 км. Замена фильтра салона JC Premium B40511PR

159 855 км. ТО ГБО(Замена фильтров).

161 128 км. Замена с летней на зимнюю резину(передняя ось Dunlop б/у и Nokian сзади). Замена передних колодок на старые оригинальные. Профилактика тормозных суппортов.

161 831 км. Замена резинок щёток стеклоочистителя на кетайския, покупка универсальных ковров.

163 545 км. Замена фильтра ГБО грубой очистки(в редукторе). Долив охлаждайки.

163 740 км. Замена фильтра тонкой очистки ГБО.

163 786 км. Залита промывка двигателя Comma.

163 900 км. Обслуживание ГБО на СТО

163 975 км. Замены лампы головного света на koito

164 805 км. Замена масла и масляного фильтра. Фильтр Hyundai 26300-35503, масло Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30.

165 294 км. Перегорела лампочка номерного знака.

166 013 км. Замена фильтра салона.Опять установлен Japan Cars B40511PR

167 600 км. Замена зимней резины на летнюю.

170 250 км. Балансировка колёс.

171 690 км. Замена правого ступичного подшипника на SKF

175 796 км. Замена передних тормозных колодок, резинок суппорта и замена топливного фильтра

176 860 км. Замена летней резины на зимнюю.

178 176 км. ТО ГБО и замена воздушного фильтра.

181 000 км. ТО 180 тыс км: замена деталей ГРМ, масла в моторе, масла в коробке.

182 110 км. Замена фильтра салона.Опять установлен Japan Cars B40511PR
__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 28.02.2017 в 22:37.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Dniper (12.11.2015), Vitalik (18.03.2017), ОЛЕГ 69 (11.03.2014)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 18.08.2011, 12:47   #2
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
Сообщение Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Сегодня утром, 24/04/2012 на Московском мосту в 9-00 преодолел рубеж 100 тыс км пробега. Пока впечатления от поездки на авто позитивные, хотя после зимы нужно будет сделать профилактику суппортов. Из личного опыта личного опыта могу сказать, что процедура действительно помогает, но у меня её хватило на 20 тыс км пробегу



Ниже фото ЛМ-вской антискрипной пасты(сорри за какчесвто), арт. 7656



__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 24.04.2012 в 14:45.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:49   #3
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Немного повторюсь о фильтрах салона. Для себя в своё время было изучено предложения на рынке салонных фильтров на Акцент МС. На удивление, как всегда коэффициент жадности поставщиков продукции и продавцов на высоком уровне. К примеру, фильтр салона Манн угольный на Камри 3,5 2007 г.в. стоит дешевле, нежели обычный Манн для Акцента. Купил себе такой за невменяемые деньги и в этом году испытал. Кстати, за менее чем за 10 тыс км пробега зимой он забился мелкой пылью аж до серого цвета. Зима под конец была сухой и морозной - и наверное в воздухе было очень много солеврй пыли. Ну это так лирика. Для себя открыл ещё один бренд - Жакопартс - цена/качество - вменяемо. Этот фильтр использовал уже 3 раза и ещё купил. Манн наверное не куплю больше..
Фото двух этих фильтров ниже.














__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 24.04.2012 в 14:59.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Oleksandr1974 (21.01.2016)
Старый 19.08.2011, 21:29   #4
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Уход за автомобилем.
Уже на протяжении многих лет использую этот шампунь. Цена/качество Мою авто, мото и вело



Также в догонку если есть желание и время и погода - сверху полирую этим полиролем. Этой банки хватает минимум на 2 года. Эфеект: вода как с гуся слетает. Процедура на мойках с использованием этого полироля стояла зимой 70 грн(это помимо мойки в 35 грн)





Уход за шинами. Попробовал в прошлом году(ниже фото старой банки, новая в другом цвете - но артикул тот же HG5331) попробовал - идеально: мыть не нужно, побрызгал, подождал минут 15 и всё. Поверхность блестит как новая. Зимние и летние колёса перед укладкой на хранение также обрабатываю.


__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 16.09.2013 в 09:39.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 21:43   #5
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Щётки стеклоочистителя.
Были куплены Бош аэротвин ещё в 2010 году на пробеге 59165 км от безвыходности: на улице был дождь, а на одной из щёток резинка розлезлась нежданно..
Отдал 265 грн, но потом пожалел: в другом месте было по 185 грн.
Преимущество: трут отлично, не примерзают. Недостатки: а)эффект "прилипания струи" никто не отменял - за собой при обратном ходе слегка подхватывает отогнанную воду; б) увеличилось количество рисок на стекле - этому тоже есть объяснение: в отличии от родных, где применена каркасная форма на шарнирах, бескаркасные имеют внутри себя мощную пружину и из-за неё высокое удельное давление на поверхность стекла; в) высокая цена.
В целом всё устраивает, окромя потёртости стекла, которая растёт...
Фото ниже.





__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 27.05.2015 в 14:19.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 22:09   #6
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Фильтр воздуха.
Из имеющихся предложений на рынке мне попадались много, но остановился на троих: оригинал, Партс Мал и Токо.
Ниже фотки.






















Из опыта эксплуатации, могу смело расставить по убыванию качество изделий в процессе эксплуатации:
- оригинал;
- Токо;
- Партс Мал.
Последний это уже крайний вариант - качество/цена могут быть и сопоставимыми, но если вы сами делаете смену фильтра(а это занимает 30 секунд времени с учётом открывания двери/капота/упаковки/корпуса фильтра) то лучше оригинал либо на крайний случай Токо.
__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 14.08.2013 в 00:27.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Oleksandr1974 (21.01.2016)
Старый 19.08.2011, 22:37   #7
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Обоснование установки ГБО.
Ниже картинки из таблицы экселя, где я ради интереса решил для себя перед установкой ГБО прикинуть все за и против. Это было попытка во второй раз(первый раз не было необходимой суммы да и не до конца решился)



Если посмотреть, то меньше чем за год я потратил на бензин более 10 тыс грн
Стоимость установки ГБО с регистрацией, разрешениями из банка(авто в кредите) обошлась 6080 грн.
Собственно ниже вид установленной ГБО





















Спустя год эксплуатации было решено установить дополнительно вариатор опережения зажигания. Цена вопроса 1000 грн с установкой. Именно его установка решила проблему подтупливания при разгоне. Также исчез звук в коллектор как на Ланосах с ГБО, увеличилась динамика, упал расход.
По расходу до установки вариатора: город 70%, трасса 20% - 9,1-9,3 л/100 км.
После установки вариатора: город 70%, трасса 20% - 8,15-8,3 л/100км, после тестов на трассе со скоростью от 100-120 км/час расход вышел 8,25 л/100км.
Динамика после установки вариатора: если отключить ГБО и в баке иметь Экто от Лукойла - разницы нет - стартует также резво.
Последнее время заметил, что начали и газ бодяжить В голове есть чёрный список заправок, порой более дорогой газ как и бензин, качественнее. На плохом газу как и на плохом бензине есть разница в динамике.
Интересующий всех вопрос окупаемости установки ГБО. Опять же вёл таблицу, в которой учитывалось: переодичное ТО(каждые 10 тыс км 250грн), бензин на прогрев. По предварительным расчётам на момент установки, окупаемость при годовом пробеге в 24 тыс км должна была наступить через 1,5 года. В реальности, после повышения цены на бензин и газ, я перестал вести таблицу на 7-ом месяце, когда установка окупилась с учётом расходов на 75%. Таким образом, имея большие пробеги по городу - выгода за ГБО однозначна.
Вообщем ездим дальше.
__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 14.08.2013 в 00:27.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
egorio (14.08.2013)
Старый 19.08.2011, 22:56   #8
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Резина.
Начну с зимней. Была куплена Нокиан Хакаппелита 4 под шип, но без шипа. Покупка была сделана ещё до появления ключа от авто в руках. Пока оформлялся кредит и ставилось авто на учёт(услуга при салоне). Одно могу сказать - уже отходил 5 сезонов со средним пробегом 10 тыс км в сезон. На данный момент индикатор износа дошёл до 4, т.е. ещё можно откатать зиму минимум. Резина своих свойств не потеряла - такая же мягкая, но между протектором пошли микротрещинки.. Конечно, иногда жалел об отсутствии шипов во время льда, но в большинстве случае проходимость(особенно в снежной каше и грязи) на высоте.



Летняя резина.
В базе была Пирелли П6000, по ходу туркиш. Первый год эксплуатации вроде была ничего, но на конец 3-го сезона поездка в Крым показала, резина потихоньку становится пластмассовой. На нескольких колёсах пошли шишки, сменил самое уставшее с запаской. Вцелом по шумности и устойчивости резина была неплохой(последний сезон не всчёт). Водоотвод тоже на высоте. Пробег... км. Вообщем на ТИП-Топе взял осенью на сезонной распродаже Фулду Экоконтроль 185/65/14, за 5 колёс с установкой и баллансировкой отдано 2150 грн + карточка 10% скидка в бонус. Тут же оставил на реализацию старые 5 колёс и, к весне они были проданы за 800 грн, 300 грн отдал в бонус за реализацию. По новой резине: отличная управляемость, малошумная(хотя кажестя мне, что Пирелька была тише).
Едем дальше.
__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 14.08.2013 в 00:28.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Oleksandr1974 (21.01.2016)
Старый 19.08.2011, 23:08   #9
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Первые замены.
Колодки. В 2008-м судорожно начал изучать рынок предложений по колодкам. В основном только оригинал более чем 300 грн/комплект, но нашёл Партс Мал за 185 грн и пролежали они у меня аж до 2010 года и на пробеге в 64 920 км решил их сменить. На улице лето и жара, а впереди поездка в Крым намечалась. Самому менять в такую жару влом - поехал к оффам на Эдем авто. Там всё таки кондиционер в зале В общем сменили и заодно нашли ещё одну проблему, которую им не удалось решить(т.е. не развели меня на бабки) По новым колодкам: слегка пищат, особенно в сырую влажную погоду при первых оттормаживаниях. Старые ещё можно было не менять, но на них был неравномерный износ благодаря закисанию смазки в направляющих.
Фото новых и старых колодок ниже. Старые колодки отложены впрок.
















Также тут же была сменена тормозная жидкость на Yamalube DOT 4.1, купленая на работе. Было 2 банки - осталось немножко - примерно 100мл.

__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 14.08.2013 в 00:28.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Oleksandr1974 (21.01.2016)
Старый 19.08.2011, 23:16   #10
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,158
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver

Первый блин комом - или смена топливного фильтра.
Началось всё с подозрения с плохого завода: и вроде бензин нормальный и свечи в порядке. В общем в прок был заказан фильтр 31112-1G000 за 180 грн вроде. В теме о топливном фильтре (она как-то порезана в начале стала) я подхватил идею сделать замену самостоятельно.
Далее пойду цитатами своих сообщений
Цитата:
Вообщем ответ известен - два номера : 31112-1G000 и 31112-1G500 - вот тут я и попал Кароче, мож не по теме - кому нуно - могу продать недорого.

В дополнение скажу, что было ещё сообщение о том, что двигатель не запускался из-за сигнализации после снятия клемы с аккумулятора.

Цитата:
Вообщем изучил вопрос по наличию нужного мне фильтра прям сегодня. Тот, который мне нужен(31112-1G500) на Перова нашёл в наличии только у одного - цена 457 грн, а тот что у меня есть(31112-1G000) - полно. Не стал брать - думал возьму дешевле на Паритете на Набережно Луговой. Приехал, дал техпаспорт для сверки - ну мол так и так перепроверили по "ВИНу" - типо должон быть 31112-1G500. А я - почему так? В ответ - типо идут авто в перемешку и типо от года не зависит. Ну и цена у них 501 грн Ну шо ж взял - а что делать. Ну и на последок фотки различия. Фотоотчёт попробую сделать при замене.

Итак фото.
1. Упаковка нового фильтра 31112-1G000, купленного заранее



2. Фильтр топлива старый в сборе с датчиком и насосом, только что снятый




3. Новый фильтр 31112-1G000, у которого явно отличаются от старую в первую очередь место крепления датчика уровня топлива



4. Ракурснные фото для сравнения уже снятого оригинального фильтра(31112-1G500, слева) и фильтра купленного заранее(он же 31112-1G000, справа)










Цитата:
Посвящается тем, кому не лень марать руки и кто забил на гарантию Ну что, в общем выкладываю подробный фотоотчёт по замене фильтра Замена производилась в полевых условиях - сорри за нестерильность. Двигатель после ночи не запускал, клему "-" с акума про всяк случай снял. Обращаю внимание на: 1) насос в сборе с фильтром вынимать аккуратно(к нему крепится датчик уровня топлива) и не сразу - придержите над отверстием чтоб стёк бензин и, когда будете дальше вынимать - не наклоняйте - бензин вытекает из фильтра не весь - мона разлить в салоне; 2) после того как разобрали конструкцию - не забудьте из старого фильтра извлечь резиновое колечко - его в комплекте с новым фильтром нет; 3) когда установливаете насос в сборе с фильтром в бак - аккуратней с усилием затяжки винтов - корпус насоса пластиковый и без прокладки ; 4) после установки - сделать пробный запуск и убедиться, что нет утечек через штуцера. Ну вроде всё - удачи

Фотоотчёт поочерёдности снятия/установки





























































__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал

Последний раз редактировалось Dubis; 14.05.2012 в 22:39.
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ALNL (26.12.2013), andr73 (29.12.2013), Azon1 (15.12.2013), bilich (27.04.2016), egorio (14.08.2013), fahrer (07.06.2013), MARIO (29.05.2012), mark (27.01.2014), Oleksandr1974 (21.01.2016), ruslan-chek (15.05.2012), sasha777k (23.06.2014), Vitalik (26.08.2013), voin29 (04.02.2013), Vsevolod (23.01.2014), Zekhan (18.07.2013), Аndy (24.02.2014), Игорь К. (02.10.2016), Камиль (04.07.2013), Трансал (08.12.2014), Юра111 (18.11.2014)
Ответ

Метки
accent mc, акцент, верна


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Accent 1,4 MT Continental Silver (турецкая Крошка :-) Vitalik Бортовой журнал 49 25.05.2014 09:10
Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009 Вит Бортовой журнал 4 26.05.2012 20:04
1.6 AT Space Silver Alexandr_T Бортовой журнал 7 17.03.2011 12:15
Accent 1.4 MT - Space Silver - 2007 bearnas Бортовой журнал 1 15.05.2010 06:50
Accent 1,4 MT Silver 2008 г.в. seredulik Бортовой журнал 6 07.04.2009 00:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot