Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2013, 21:46   #1
Arik
Изучает правила
 
Аватар для Arik
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: г. Киев
Сообщений: 429
Дополнительная информация
По умолчанию Выбиваем катализатор на 1.5CRDI

Решил я немного добавить мощи своему двигателю и выбил катализатор. Оба.
Как ни странно сажевого фильтра у нас нет, зато катализатора аж два.
Полагаю поставив один и не вписавшись в нормы корейцы не мудрствуя лукаво решили ещё один поставить чтоб наверняка.
Выбить очень просто, раскручиваем фланец и хомут на резонаторе и смотрим что у нас внутри.


ещё



Надеюсь все видят что каналы катализатора мягко говоря забиты

После выбивания резонаторного катализатора снял верхний, это тот который прикручен к турбине и в котором стоит лямбда-зонд, но он стоит на входе и ему фиолетово есть кат или нет. Ошибок не светит, на диагностике показания лямбды не меняются.


Выбивал сам монтировкой и молотком, инструмента особо много не надо
разве что спец головка для снятия лямбда-зонда




По факту:
Катаюсь неделю,
1. Упал расход, ненамного где то на 0.3-0.5л/100км
2. Стало подхватывать с более низких оборотов.
3. Машина стала резвее и в горку лезет веселей
4. При резком ускорении есть немного дыма сзади, это результат сгорания масляной пыли от тубинного подшипника в цилиндрах. Ранее ещё и накопленная сажа из катализаторов вылетала.
5. Стала слышнее работа турбины, поскольку убраны звукоизоляторы(катализаторы).

P.S. Большая просьба не флудите пожалуйста мегаэкологическими имхо по типу "это неправильно" "я бы это не делал бы" и пр.
Это техническая ветка, в которой обсуждается работа двигателя, а не претендент на звание "Человек который не стал выбивать катализатор и спас Землю и свою душу, и потомки ему за это поставят памятник"

Последний раз редактировалось Arik; 10.07.2013 в 23:31.
Arik вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
bilich (10.07.2013), Cooper (11.07.2013), Gezg (11.07.2013), Kуlinar (11.07.2013), listik (24.02.2014), mr.Stealth (15.07.2013), ProuD (21.07.2013), SteLLs (12.07.2013), Vsevolod (10.07.2013), ~Joker~ (07.01.2014), Гера (10.07.2013), Дизелек (11.01.2014), Интеллигент (29.10.2014)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 10.07.2013, 23:00   #2
Гера
Член клуба
 
Аватар для Гера
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Kiev Borshagovka
Сообщений: 409
Авто: Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Арик сколько времени заняло это занятие?
__________________
ГАЗ-69.com - клуб...
Гера вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
bilich (15.07.2013)
Старый 10.07.2013, 23:04   #3
Arik
Изучает правила
 
Аватар для Arik
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: г. Киев
Сообщений: 429
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гера Посмотреть сообщение
Арик сколько времени заняло это занятие?

час неторопясь,вряд ли больше
Arik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 23:17   #4
Гера
Член клуба
 
Аватар для Гера
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Kiev Borshagovka
Сообщений: 409
Авто: Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Хм...надо подумать..... покатайся ещё немного расскажешь может ещё какие-то изменения появятся.
__________________
ГАЗ-69.com - клуб...
Гера вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Владимир88 (30.07.2013)
Старый 11.07.2013, 16:21   #5
Arik
Изучает правила
 
Аватар для Arik
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: г. Киев
Сообщений: 429
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гера Посмотреть сообщение
Хм...надо подумать..... покатайся ещё немного расскажешь может ещё какие-то изменения появятся.

Неделю уже катаюсь, кроме того что написал ничего нового не появилось. Новый катализатор точно не вырастет
Arik вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
bilich (15.07.2013)
Старый 12.07.2013, 17:32   #6
Shustov
Пользователь
 
Аватар для Shustov
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 165
Дополнительная информация
По умолчанию

Хорошая тема. А чего решил выбить? Просто так, или же симптомы какие-то появились? Меня в этом случае смущает только дым сзади, не по экологическим, а чисто по эстетическим причинам. Сам не люблю ездить за дымящими дизелями.
Shustov вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
bilich (15.07.2013)
Старый 12.07.2013, 18:40   #7
alabay
Изучает правила
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,195
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию

Shustov, как ты думаешь, для чего он (сажевик) предназначен?
палить сажу, которая накапливается на холостом и т.п.
когда же он разогревается-сажа горит (в ячейках происходит процесс окисления)
собственно на дымность не влияет
и если резко ускориться без сажевика- ни чего особого не произойдёт, разве что выдует ту сажу, сто осела в трубе
если то же с сажевиком- выдует не сгоревшую сажу из ячеек (продуется) но некоторое к-во ячеек остаётся закупоренными, и с каждым годом их ряды растут)))
вот и "выдыхает" двигатель через "соломинку"
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:47   #8
Kуlinar
Пользователь
 
Аватар для Kуlinar
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 606
Авто: Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Интересно, а вот такой вариант чистки поможет? Просто в последнее время довольно много читал про дизеля peugeot с FAP фильтром. Так народ довольно часто их снимает и моет. Но там свои заморочки и куча датчиков в системе. Просто выбить порой не получается.
__________________
Kуlinar вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
bilich (15.07.2013)
Старый 15.07.2013, 16:19   #9
Arik
Изучает правила
 
Аватар для Arik
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: г. Киев
Сообщений: 429
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kylinar Посмотреть сообщение
Интересно, а вот такой вариант чистки поможет? Просто в последнее время довольно много читал про дизеля peugeot с FAP фильтром. Так народ довольно часто их снимает и моет. Но там свои заморочки и куча датчиков в системе. Просто выбить порой не получается.

Товарищ у меня так и сделал, просто промыл.
немного стало лучше, только моющим воняло ещё день, наверное асбестовая вата которая выстилает стенки ката напитала.
Arik вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
bilich (15.07.2013), Kуlinar (15.07.2013)
Старый 21.07.2013, 20:05   #10
xeon
Пользователь
 
Аватар для xeon
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 211
Авто: hyundai accent crdi 2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Arik,
подскажи сколько у тебя км на одометре?
Я когда делал рулевую, окрутил катализатор который снизу (малый) у меня на 80 тыщ он оказался чистым, при том полностью чистым, откручивать остальной я засомневался, подскажи у тебя так же был чистый нижний кат?
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))
xeon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор??? turbo3 Двигатель и питание 88 13.07.2016 17:53
Катализатор батя Двигатель и питание 17 13.05.2016 13:00
Катализатор!!! TVF Двигатель и питание 3 11.04.2013 20:25
Катализатор. Avante Двигатель и питание 6 15.01.2012 22:11
Катализатор Jek Двигатель и питание 0 23.07.2010 20:19

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot