Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2013, 16:03   #1
OLEGarh
Пользователь
 
Аватар для OLEGarh
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 24
Авто: 1.5 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию Потеря напряжения на борт сеть

Такая проблемка возникла, у меня 1.5crdi когда завожу машыну в мороз хотябы -8градусов проверяю тестером напряжения на генераторе показывает 14.1-14.2 без включеных потребителей с включенными 14 в а на акамул.показывает 13 в. 13-6 в. наченаеш подгазовывать напряжение падает до 12-9 в.Отключаю подогрев топлива тоже самое через 10 минут прогрева показывает 14.1 в ,включаю свет (ксеноны), печку, подогрев стекла, показывает 13-6 в . Я заметил что и летом тоже пока не поработает мотор минут так 10 напряжение не подымает, генератор показывает типа постоянно 14.2 в. Может была у ковота такая проблемка посоветуйте ПЛИЗ!!

Последний раз редактировалось OLEGarh; 10.12.2013 в 16:24.
OLEGarh вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 10.12.2013, 16:06   #2
OLEGarh
Пользователь
 
Аватар для OLEGarh
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 24
Авто: 1.5 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Маса в норме,клемы все поджаты.Проверял у електрика не че сказать толком не может.
OLEGarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 16:26   #3
LIPL
Пользователь
 
Аватар для LIPL
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Луганская обл.
Сообщений: 114
Авто: accent 1.4 MT 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

А в чем собственно проблема? машина в мороз заводится, напряжение меньше 12 в. не падает зачем вобще с тестером вокруг нее в мороз бегать если акамулятор не садится?

Последний раз редактировалось LIPL; 10.12.2013 в 16:30.
LIPL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 16:48   #4
OLEGarh
Пользователь
 
Аватар для OLEGarh
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 24
Авто: 1.5 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

LIPL, когда заводиш и прогреваеш,только подымается напряжение даже меняется звук мотора с перебоем. .И не равномерное напряжение с генератора на акамулятор.Ну и конечно габариты все моргают пока не добавиш газу.

Последний раз редактировалось OLEGarh; 10.12.2013 в 17:10.
OLEGarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:57   #5
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,265
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию

OLEGarh, есть не одна такая тема, где рвали меха
- раз;
- два;
- три.
В каждой есть свои советы..
__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Борт-журнал Accent 1.4 МТ econo ILIUSPIN Бортовой журнал 31 10.12.2012 16:23
Установка ГБО и потеря гарантии. jakutchenko Киев 5 05.01.2012 23:17
Падение напряжения при сбросе оборотов! nofear Электроника 4 28.02.2010 21:02
Борт. Комп. и где его место? ACCENT 1.5 CRDI Skorsez Отзывы, тесты, обзоры, советы 2 20.02.2010 14:39
Потеря мощности dinozavr Двигатель и питание 18 23.04.2009 23:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot