Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2014, 20:13   #1
Igorek
Пользователь
 
Аватар для Igorek
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию CRDI. Горит чек. Машина внезапно глохнет.

Всем добрый день. Сразу извиняюсь если баян. Начну сначала: в пятницу утром не смог завестись(соляра до -23), в обед удалось завестись и загорелся ЧЕК, обороты выше 3000 не идут. Немного проехался, думал аккум подзарядить, и внезапно начал глохнуть двигатель в нагрузке и на холостых. Отбуксировали в теплый бокс(t окло 0+5град). Утром поменял фильтр, долил соляры с антигелем в нужной концентрации(и в фильтр тоже). Поставил на место все, выгнал воздух из фильтра ручным насосом. Машина завелась без проблем. Загорелся ЧЕК. Заглушил, посмыкал разъемы возле фильтра в частности и датчик воды-чек больше не загорался. Доехал до дома(машина на улице стоит) около 10км. В воскресенье завелся, все ок. Проехал 3км заглушил.(на рынок ездил). Завожу-ЧЕК. Обороты то раскручиваются выше 3000 то нет. Так сегодня и поехал на работу(около 7км). Обратно давай ехать- через 1 км начала глохнуть. Сумел вернуться и поставить в тот же теплый бокс. Кто может- ХЕЛП. Разъемы перетыкал-все одно и тоже. Выхлоп обычный, не чернит ничего. При подкачке ручным насосом солярка чистая без хлопьев вытекает.

Последний раз редактировалось Igorek; 03.02.2014 в 20:17.
Igorek вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 03.02.2014, 21:10   #2
VLADISLAV
Член клуба
 
Аватар для VLADISLAV
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Харків
Сообщений: 986
Авто: CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Какой фильтр ставил? Боюсь что придется опять топливный фильтр менять, скорее всего фильтр опять запарафинился, в такую погоду ночевать только не на улице, фильтр не пропускает топливо как должен, поэтому и глохнет двс.
VLADISLAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:19   #3
Igorek
Пользователь
 
Аватар для Igorek
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADISLAV Посмотреть сообщение
Какой фильтр ставил? .

Всмысле производителя? Вроде ж как не было таких морозов чтоб запарфинится. Было -18-20 за два дня ничего не случилось, а тут за 10 км и запарафинился? да еще и в -16.-18 +отогретая машина, антигель добавлен.
Igorek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:24   #4
alabay
Изучает правила
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,195
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию

Igorek, ты еще раз после бокса прокатись, а потом отпишешься.
Кстати, как выглядел фланец фильтра? Чистенький?
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:29   #5
Igorek
Пользователь
 
Аватар для Igorek
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию

Та вроде чистый без белого налета.
Igorek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:30   #6
Igorek
Пользователь
 
Аватар для Igorek
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию

alabay, а что может быть еще? может где то остатки забились и не дают давление набирать?
Igorek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:33   #7
VLADISLAV
Член клуба
 
Аватар для VLADISLAV
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Харків
Сообщений: 986
Авто: CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Есть такое понятие, как ощущуемость, при -18, с сильным ветром может ощущаться все - 27, тем более никто не знает реально чем ты заправился, они там все врут. У знакомых кто стоял на улице абсолютно все замерзли, правда было -30. Если после бокса будет нестабильно работать двс, думаю фильтр опять нужно менять.
VLADISLAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:39   #8
Igorek
Пользователь
 
Аватар для Igorek
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию

ну если принять холодные подкапотные потоки как дополнительное охлаждение то да, согласен.
Igorek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:16   #9
Poshtarik
Член клуба
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 374
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorek Посмотреть сообщение
что может быть еще? может где то остатки забились и не дают давление набирать?

сетка в баке... надо было не с фильтра, а с замены соляры начинать...
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:22   #10
Igorek
Пользователь
 
Аватар для Igorek
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию

Каким образом кстати слить соляру?
Igorek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит чек Vadym Двигатель и питание 18 10.05.2017 12:45
горит чек ошибка P0171 Слишком бедная смесь i.s.23531 Двигатель и питание 4 12.02.2017 01:54
горит чек Сергей2.4 Двигатель, питание 1 15.11.2013 16:37
Нужен совет. Горит чек BPODIAGA Навигация и электроника 1 21.01.2012 09:15
Машина утром глохнет NeoStation Двигатель и питание 26 11.01.2012 00:10

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot