Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Двигатель, питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2008, 12:09   #1
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию CRDI - характеристики, особенности, капризы

Я писал в другой теме, у меня есть гуру дизелист, за которым я хожу уже 7 лет. Он имеет личный сертификат от БОШ, постоянно его подтверждает и проходит повышения квалификации. Буквально вчера тестирвоался у него, Соната-6, 2,0 CRDI. Еще два месяца назад в его официальной программе от БОШ (на расчитывал БОШ что у нас уже есть дизели) не было программного довеска на мой мотор. Сейчас все протетсировалось. Удивили две вещи. Программа показывает компрессию в целиндрах!!! Не нужно никаких компрессометров. И еще, каждая форсунка имеет личный программный код. При установке на мотор код вносится в мозги. Без этого форсунка работать не будет, то есть простое ввинчивание новой форсунки не позволит ей работать, нужно программироваться. Кроме того, код форсунок изначально установленных на заводе остается в мозгах навсегда, и сравнив его с кодом реально стоящих форсунок (прграмма все показывает) можно видеть менялись они по жизни мотора или нет.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 05.02.2008, 16:27   #2
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

Добавляю отчет
http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=3909
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 01:56   #3
engin_r
Пользователь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 489
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

belorus, по форсункам. Двигатель будет работать и без всяких кодов - но не идеально. Коды нужны для калибровки форсунок по дозам подачи и временным задержкам.

Очень интересно услышать мнение твоего спеца по проблеме с давлением, что обсуждается здесь же в таме о 1.6CRDi VGT.

Последний раз редактировалось engin_r; 24.02.2008 в 02:21.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 12:25   #4
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

Он не моторист, он исключительно по топливной системе. Поднимает из мервых любые БОШи, которые хозяева давно смирились похоронить, и цены оказываются вполне приемлемыми. Просто народ запуган старыми сказками, не знает, что сегодня топливную систему даже по официальному ценнику БОШ оживить не проблема. Это не то, что 15-10 лет назад.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 12:36   #5
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

Он не моторист, он исключительно по топливной системе. Поднимает из мервых любые БОШи, которые хозяева давно смирились похоронить, и цены оказываются вполне приемелемыми. Просто народ запуган старыми сказками, не знает, что сегодня топливную систему даже по официальному ценнику БОШ оживить не проблема. Это не то, что 15-10 лет назад.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 14:56   #6
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Очень интересно услышать мнение твоего спеца по проблеме с давлением, что обсуждается здесь же в таме о 1.6CRDi VGT

Если быть точным, то тема с давлением после старта двигателя обсуждалась, кажется, в отношении 1,5 CRDI.
Выскажусь моим личным опытом.
Несколько дней назад сам менял масло, фильтр и топливный фильтр на 2.0 CRDI Соната НФ.
Начну со старой темы - как нас дурят, но коротко. Думаю по аналогии у всех наших CRDI ситуация одинакова.
Стоял топливный маде ин австрия (это только Мале - Кнехт) с двумя номерами на корпусе: по HYUNDAI -3 192 226 910 и по KNEHT -КС101. Старый распилил и знаю устройство. Этих номеров у нас почти не предлгают, так как ценник колеблется в районе 58-90$. То есть их никто не берет. Много врмени потратил на поиск аналогов - это в других темах. В итоге обнаружил HERTH+BUSS, он же Nipparts /Jakoparts J1330514. Мало того, что поставщиком он показан как абсолютно моя деталь, так и по устройству он идентичен родному, а на корпусе нанесен один единственный оригинальный номер по Хундай. Цена вопроса - 15$ без скидки. (мне 11$).

Масляный по Hyundai 26320-27400 (он же на Киа) тоже есть у HERTH+BUSS. Но пока не заморачивался, так как без проблем предложили оригинал за 12$.
Так вот по маслу. Фильтр меняется элементарно. Его крышка корпуса пластиковая и несмотря на то, что с виду требуется специальный 15 гранный ключ на 78мм (купил на 80мм, подходит идеально, для успокоения души изнутри проклеил полоской изоленты), крышка откручивается хорошим усилием просто руками. Тем более закручивается только руками.
Теперь о давлении. Несмотря на то, что масло стекало достаточно долго, когда я стал откручивать крышку фильтра, из-под нее полилось масло. И после извлечения фильтра в посадочном гнезде тоже оставалось граммов 200 - отсосал большим шприцем. По центру посадочного гнезда (на моторе) четко была видна некая пружина и вроде как шарик клапана. Отсюда мое мнение. Этот клапан обеспечивает постоянную полноту масла в фильтре и при запуске мотора не возникает нужды заполнять всю магистраль. После замены масла я впервые заметил горение лампочки масла в течение пары секунд после запуска. Наверняка этот клапан вещь демонтируемая (я не рассматривал без нужды) и его можно снять и проверить на правильную работоспособность.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 15:14   #7
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

Теперь вопрос к интересующимся знатокам.
Нигде не могу найти хорошей, четкой схемы своего мотора (предполагаю, что наши CRDI все имеют одинаковую схему).
А вопрос в следующем - прогрев мотора зимой. В Ауди С-4, 2,5ТДИ имелась такая фига - в корпусе печки перед водяным радиатором стоял электрический радиатор. Он работал срого автоматически от релле. Зимой после старта он подогревал поступающий в салон воздух и одновременно помогал прогреву жидкости в радиаторе печки, то есть во всем моторе. Таким образом, полагаю, немного ускорялся прогрев мотора.

У нас я обнаружил что-то более родное, настоящий интеллектуальный грабеж самогонного аппарата. На моторе со стороны салона, вдоль головы, выше турбины, мешая доступу к свечам накаливания!!! расположена следующая загагулина - труба, по которой как-то проходят выхлопные газы. И в эту же трубу вварена тонкая трубка, через которую циркулирует охлаждающая жидкость (от мотора к печке). На этой хрене стоит и некий электроуправляемый клапан. Как я понял, эта система есть тепообменник и задействуется зимой. Выхлопные газы греют охлаждающую жидкость, поступающую в печку, ну и отчасти помогают прогреву всего мотора.
Вопрос, кто что про это знает? Можно ли отдельно проверить работу управляющего клапана? Ведь зимой всетаки наши CRDI греются очень долго.

Последний раз редактировалось belorus; 30.04.2008 в 15:16.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 23:37   #8
somexor
Гость
 
Аватар для somexor
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: CRDI - характеристики, особенности, капризы

в 2008 тушканах и спортягах обмусолился этот вопрос, большинство пришло к мнению о том что встроена система электричеккого подогрева салона И электрического подогрева поддона с маслом, НО только после запуска двигателя, чтобы начал работать генератор и акумулятор не разряжать. говорят, что с 2008-го года на все питерские дизеля поставляется этот "Северный" пакет. вообще замечено 4 модификации, в арабских странах "облегчённая" печка, на америкосах аляскинских какая-то двойная или тройная печка(я по английски понимаю а по американски с трудом там типа 2 элемента +1 элемент писали), и вот ещё 2 варанта без электро подогрева и с ним...
кто-то пишет что сразу греет хорошо и через 5 минут уже очень горячо, а у кого-то таже модификация и, как говорят, нифига не греет.
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 16:29   #9
Евгений С.А.
Гость
 
Аватар для Евгений С.А.
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

Цитата:
Сообщение от belorus Посмотреть сообщение
Теперь вопрос к интересующимся знатокам.
Нигде не могу найти хорошей, четкой схемы своего мотора (предполагаю, что наши CRDI все имеют одинаковую схему).
А вопрос в следующем - прогрев мотора зимой. В Ауди С-4, 2,5ТДИ имелась такая фига - в корпусе печки перед водяным радиатором стоял электрический радиатор. Он работал срого автоматически от релле. Зимой после старта он подогревал поступающий в салон воздух и одновременно помогал прогреву жидкости в радиаторе печки, то есть во всем моторе. Таким образом, полагаю, немного ускорялся прогрев мотора.

У нас я обнаружил что-то более родное, настоящий интеллектуальный грабеж самогонного аппарата. На моторе со стороны салона, вдоль головы, выше турбины, мешая доступу к свечам накаливания!!! расположена следующая загагулина - труба, по которой как-то проходят выхлопные газы. И в эту же трубу вварена тонкая трубка, через которую циркулирует охлаждающая жидкость (от мотора к печке). На этой хрене стоит и некий электроуправляемый клапан. Как я понял, эта система есть тепообменник и задействуется зимой. Выхлопные газы греют охлаждающую жидкость, поступающую в печку, ну и отчасти помогают прогреву всего мотора.
Вопрос, кто что про это знает? Можно ли отдельно проверить работу управляющего клапана? Ведь зимой всетаки наши CRDI греются очень долго.

Доброго дня,Вам!!!!!
Вопрос-может ли Ваш знакомый-спец дать ответ по машине HYUNDAI ELANTRA 2.0L CRDi-полная неожиданная остановка двигателя на ходу?Подробности-при положительном ответе.
С уважением,Евгений.
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 11:18   #10
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Re: CRDI - характеристики, особенности, капризы

Ну чисто с голых слов и опыта моего гуру дизелиста - его мнение, что причину искать нужно в электронике. Например, в тех кодах ошибок, что ты написал, четко читается ошибка клапана ЕГР (это экологи), который никак не может вызывать остановку мотора. Клапан рейки, с его слов, очень хорошо и однозначно диагностируется, но диагностировать нужно не подручными приспособлениями, а БОШевской программой. (Попутно тема - как часто меняешь топливный фильтр и пользуешся ли присадками в топливо, когда и как?). Пока его вывод: искать сбой в электронике.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические характеристики H-1 (с 2007 года) Offroad Кузов и салон 0 19.08.2011 17:10
Схема электопроводки и особенности ремонта wanson Электроника 2 06.07.2011 14:52
особенности выезда за границу Nikolas Путешествия зарубеж 68 02.07.2011 12:20
Особенности страхования ГО! Dr.Livsi Страхование и кредитование 18 14.08.2008 19:38
Капризы погоды max5 Флудилка 4 19.06.2008 00:36

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot