Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Автомобильные новости

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2008, 14:47   #1
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,364
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Быть гибриду

Собсно, вот наткнулся на статью, где планирую разработку и выпуск модельных гибридов
http://worldwide.hyundai-motor.com/c...d_2008_37.html
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 01.10.2008, 17:03   #2
krasno$tanov
Гость
 
Аватар для krasno$tanov
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

Знакомый занимается подобными вещами - биотопливо, гибридные двигатели и проч. Эта штука выгодна только в городских условиях. На трассе гибид и обычный двигатель равноценны, иногда даже обычный выигрывает у гибрида.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 17:10   #3
kalessin
Пользователь
 
Аватар для kalessin
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Kyiv:Оболонь, Хмельницкий:Юго-Запад
Сообщений: 100
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

Цитата:
Сообщение от krasno$tanov Посмотреть сообщение
Знакомый занимается подобными вещами - биотопливо, гибридные двигатели и проч. Эта штука выгодна только в городских условиях. На трассе гибид и обычный двигатель равноценны, иногда даже обычный выигрывает у гибрида.

на трассе гибрид переходит на обычное топливо(или отключает электрические моторчики) и всего лишь.
__________________
kalessin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 17:23   #4
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,364
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

kalessin, krasno$tanov
Читаем мат часть, о принципах работы гибридного двигателя. Общая суть такова, бензиновый двигатель в помощь электромотору, т.е. дополняет его мощность и работу, в случае когда его (электромотора) мощности не хватает.
Адын: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B8%D0%BB%D1%8C
Ищеадын:http://www.biauto.ru/gibrsil.shtml
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ

Последний раз редактировалось AcidSly; 01.10.2008 в 19:42.
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 17:48   #5
kalessin
Пользователь
 
Аватар для kalessin
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Kyiv:Оболонь, Хмельницкий:Юго-Запад
Сообщений: 100
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

Цитата:
Сообщение от AcidSly Посмотреть сообщение
kalessin, krasno$tanov
Читаем мат часть, о принципах работы гибридного двигателя. Общая суть такова, бензиновый двигатель в помощь электроматору, т.е. дополняет его мощность и работу, в случае когда его мощности не хватает.
Адын: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B8%D0%BB%D1%8C
Ищеадын:http://www.biauto.ru/gibrsil.shtml

а не наоборот ? электрический заменяет бензиновый в пробках и тянучках ?
Код:
начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи,
__________________
kalessin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 18:18   #6
stp
Пользователь
 
Аватар для stp
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Музычи (Киев)
Сообщений: 904
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

http://auto.oboz.ua/news/2008/09/29/13782.htm
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 19:21   #7
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,364
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

Цитата:
Сообщение от kalessin Посмотреть сообщение
электрический заменяет бензиновый в пробках и тянучках ?

Да именно так, на малых скоростях электро, дальше бензус
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 19:29   #8
kalessin
Пользователь
 
Аватар для kalessin
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Kyiv:Оболонь, Хмельницкий:Юго-Запад
Сообщений: 100
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

Цитата:
Сообщение от AcidSly Посмотреть сообщение
Да именно так, на малых скоростях электро, дальше бензус

простите мне все же перечитывать мат часть ?
__________________
kalessin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 19:38   #9
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,364
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

Цитата:
Сообщение от kalessin Посмотреть сообщение
простите мне все же перечитывать мат часть ?

а что не понятно то??

Взято с википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B2%D0%BE%D0%B4
На скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии (через водило и корону планетарной передачи) непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть (через водило и солнечную шестерню) идет на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.

При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.

При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).

На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ

Последний раз редактировалось AcidSly; 01.10.2008 в 19:41.
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 16:44   #10
vv_vv
Член клуба
 
Аватар для vv_vv
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 252
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Быть гибриду

о! Началось!

http://auto.oboz.ua/news/2008/09/29/13776.htm

В Париже Kia представит две гибридные новинки

В рамках предстоящего автошоу в Париже компания Kia, помимо серийной версии кроссовера Soul, представит сразу две гибридные новинки - Soul Hybrid Concept и cee’d Hybrid Concept.

Гибридный кроссовер получит гибридную силовую установку состоящую из 1,6-литрового бензинового двигателя Gamma и электромотора мощностью 15 кВт. Крутящий момент на колеса будет передаваться с помощью вариатора. Как сообщают представители корейского автогиганта, автомобиль будет расходовать в среднем 4,9 л горючего на 100 км пути, а выбросы CO2 в атмосферу составят 117 г/км. Во многом такому показателю поспособствовала и система "Стоп-старт" ING.

Хэтчбек Cee'd в гибридном исполнении получит аналогичную силовую установку. За счет меньшего, чем у кроссовера, веса автомобиль будет расходовать 4,8 литра на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу составит 114 г/км.
__________________
vv_vv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу быть в клубе!!! Жорик Регистрация пользователей 7 07.10.2008 10:21
Как быть с молдингом? Чупакабр Кузов и салон 9 21.08.2008 13:35
Дизелю быть ! belorus Автомобильные новости 5 29.07.2008 13:23
Быть или не быть..Авто или не авто. Perkov Бытовые вопросы 11 10.06.2008 23:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot