Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Навигация и электроника

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2008, 02:48   #1
Karamazov
Гость
 
Аватар для Karamazov
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию ПринцИп работы штатного иммобилайзера

Надеюсь не дубль, но поиском я не нашел нужные мне ответы. А то, что он работает с интервалами в 60сек. и вовсе делает процесс поиска неудобным и очень долгим.
Но дело не в этом. Я хотел узнать: так как же работает штатный иммо? Судя из постов на форуме, в пластике ключа вмонтирована электронная метка. Тогда чем она питается? Батарейка внутри? Как ее менять в случае необходимости? Что за магнитный код в ключе? У меня когда-то был замок навесной с магнитным ключем, но его надо было прикладывать к спец. площадке на замке. В общем как он все таки работает, этот иммобилайзер и каков принцып работы? Ато ощущение, что магия какая-то. 0_0
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 15.10.2008, 10:19   #2
kym
Изучает правила
 
Аватар для kym
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Киев. Чоколовка
Сообщений: 3,711
Авто: Туксон
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Принцып работы штатного иммобилайзера

начинка ключа вносит свое возмущение в электромагнитное поле самого иммобилайзера

а вообще дядя гугель весьма интересно на эту тему рассказывает
вот один из:
Цитата:
Принцип работы иммобилайзера.

Для повышения надёжности автомобилей от угона производители применяют системы радиочастотной идентификации. Сокращённо RFID или иммобилайзер. В качестве идентификатора владельца выступает транспондер(специализированый микроконтроллер), который может находится в ключе, брелоке или карточке. Питание транспондера осуществляется через несущую частоту (в электромагнитном поле приёмника иммобилайзера). Простейший транспондер попадая в электромагнитное поле сразу выдаёт циклически свой идентификатор, а иммобилайзер сравнивает его с сохранёнными в памяти. При совпадении иммобилайзер разрешает запуск двигателя. Но такой транспондер очень просто с имитировать угонщикам авто. Современные чипы ключей умеют определять свой иммобилайзер и работают по принципу. Иммобилайзер посылает комбинацию бит, а чип должен ответить правильно. Примерно так и работает иммобилайзер и моторный(ECU)..

Возьмём например крипто транспондер Техас Инструмент (DST). Который состоит из массива EEPROM разбитого на четыре страницы. Первая страница состоит из одного байта содержащего пароль. Вторая страница так же состоит из одного байта и содержит восьми битный идентификатор. Третья страница состоит из четырёх байт, содержащих восьми битный код производителя и 24 битный серийный номер. Четвёртая страница содержит 40 битный ключ шифрования. Все страницы транспондера могут многократно быть перезаписаны, пока не активирована блокировка записи. Каждая страница может быть заблокирована независимо от других страниц. Любые данные транспондера в том числе и состояние блокировок могут быть считаны, независимо от состояния блокировок, за исключением 40 битного ключа шифрования, который не может быть считан никогда. При проверке ключа электронный блок управления, посылает запрос содержащий 40 бит случайных данных. Транспондер шифрует эти данные с помощью 40 битного ключа и выдаёт старшие 24 бита результата. Электронный блок управления, так же вычисляет результат и сравнивает с полученными данными от транспондера, если результаты совпадут выдаётся разрешение на запуск двигателя. При необходимости процедуру можно повторить. Таким образом устроена защита автомобилей TOYOTA после 2002 года, и многих других.


Последний раз редактировалось kym; 15.10.2008 в 10:22.
kym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 10:24   #3
Def461
Пользователь
 
Аватар для Def461
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 439
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Принцып работы штатного иммобилайзера

Обычный пассивный RFID-чип. Для работы хватает наведенного поля.
__________________
Техноманьякбездефисовипауз
Def461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 08:48   #4
**ACC*CR**
Модератор Черниговской ветки
 
Аватар для **ACC*CR**
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: UA aaa
Сообщений: 1,792
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Принцып работы штатного иммобилайзера

Всем привет! А кто может подсказать одинаков ли ЧИП в ключе у всех Hyundai??? В смысле можно ли прошить ключ от Акцента например для Туксона или Сонаты ???
**ACC*CR** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 14:00   #5
arksher
Пользователь
 
Аватар для arksher
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 129
Дополнительная информация
По умолчанию Re: ПринцИп работы штатного иммобилайзера

Проблема: нужно сделать дубликат ключа, чипованного. У официалов на НК 370 грн. На голд-ки дали телефончик, там ломанули 1000 (!!!) гривен. На вопрос, не ох**ли ли, сказали что нет ))
Вопрос: кто-то знает, где можно дешевле сделать, с прошивкой?
__________________
arksher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принцип работы для чайника esav Ходовая, трансмиссия и пр. 3 31.01.2015 00:35
Принцип роботи системи вентиляції WildCat Кузов и салон 2 07.10.2013 00:59
Принцип работы CRDI diesel2 Двигатель и питание 0 05.06.2013 10:36
Код для иммобилайзера zloywolk12 Отзывы, тесты, обзоры, советы 15 11.05.2009 02:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot