Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Ходовая, трансмиссия и пр.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2015, 23:24   #1
esav
Пользователь
 
Аватар для esav
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 65
Дополнительная информация
По умолчанию Принцип работы для чайника

Здравствуйте форумчане,

Кто знает , если при движении больше 60 км.ч, акпп переходит в нейтраль на 3-4-5 передачи и обороты падают, "ниже плинтуса" ... о чем это говорит?

Последний раз редактировалось esav; 28.01.2015 в 00:23.
esav вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 28.01.2015, 00:50   #2
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,137
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

ниже холостого упасть немогут... а в целом это нормальная работа АКПП при отпускании газа...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag,
Zenit
... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15
моя тема - кому интересно почитать ...

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Ваhur (31.01.2015)
Старый 28.01.2015, 01:43   #3
esav
Пользователь
 
Аватар для esav
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 65
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
ниже холостого упасть немогут... а в целом это нормальная работа АКПП при отпускании газа...

Никогда не было, что бы в движении обороты падали ниже 1000 . Всегда двигатель мурчал
esav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:35   #4
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esav Посмотреть сообщение
Никогда не было, что бы в движении обороты падали ниже 1000 . Всегда двигатель мурчал

Присмотритесь внимательнее - на трассе (или на больших скоростях) АКПП просто отключается от двигателя.Это сделано,чтобы можно было свободно катиться (больший выбег)
А в городе - поддерживает режим торможения двигателем,чтобы более эффективно тормозить.
Поэтому и разные обороты при сбросе газа
mr.Stealth на форуме   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Ваhur (31.01.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла для работы турбины на ХО Masterdon Двигатель и питание 3 24.06.2014 20:30
Помогите с опросом для дипломной работы. janetta Взаимопомощь 8 16.05.2014 18:12
Принцип работы CRDI diesel2 Двигатель и питание 0 05.06.2013 10:36
Руль стоит неровно - вопрос чайника chill Ходовая и трансмиссия 135 30.09.2011 21:36
ПринцИп работы штатного иммобилайзера Karamazov Навигация и электроника 4 31.08.2009 14:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot