| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 такого 100% быть не должно. Если слева-вправо зад - это значит, что возможно: 1. Задок схватывает позже передка. 2. Неравномерно распределены тормозные усилия на колодки (сначала правое тормозит, потом - левое колесо). 3. Кто-то неправильно распределяет эти усилия (ABS...?? ESP, мабуть у тебя нету). Причиной может быть и АБС, и воздух в системе, и давление разное в колесах, и протектор (хотя врядли у тебя стоЯт разные шины на одной оси или такая уж разница в оставшемся протекторе  )... Но на проблему забивать однозначно нельзя.пс: меня такого нет (слава богу, не часто приходится проверять) и уверен - быть не должно и амо тут не при чем.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Omon; 11.10.2010 в 11:11.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			...А мне сдаётся,это нормально для наших машин. 
		
		
		
		
АБС ведь следит за каждым колесом по отдельности,не согласовывая их движения. Этим должно заниматься ЕСП,но у нас его нет. Как ведут себя ЛЁГКИЕ машины без АБС при экстренном торможении на большой скорости? Их не носит и не переставляет?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и мне так кажется. Просто многие наверное не сильно это замечают, но на самом деле её кидает. Шины одинакового давления. Но все равно надо будет ещё тестить и тестить.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Так вот я предлагаю чтобы Klaus, попробовал отключить АБС и без него протестить. Даже без АБС на ровной дороге при нормально работающей системе тормозов авто не должно "жопу" кидать,т.е. если закинет то уже закинет, а не колебаниями идти как у него. Мое предположение что в дном цилиндре воздух и при торможении это колесо не "участвует в торможении", а второе наоборот работая доходит до блокировки и в этот момент зад как бы тянет в эту сторону(сторону тормозящего колеса) потом срабатывает АБС и отпускает тормоз на этом колесе - колебание идет обратно, ну и так колеблет до полной остановки.Это только мое предположение, но думаю попробовать не помешает.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я невеликий ездок и машин у меня было мало. Вот мне и интересно мнение БЫВАЛЫХ,как ведут себя при торможении машины. В моей практике было несколько таких ситуаций - на старой Мазде 323,на Блюбёрде допотопном,на Таурусе,на восьмёрке,на Таврии,да даже на Волге 3110 - когда тормозили на трассе-в пол,то кидало не дай бог!!,машины как бы "плавали" Вот я и думаю - нормальное это поведение машины. И АБС только НЕМНОГО улучшает положение вещей. Без него наверняка хуже будет... З.Ы. Я не настаиваю,самому интересно мнение людей ПОБЫВАВШИХ в такой ситуации.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			К счастью, приходилось оттормаживаться "в пол" только с 90 км/ч - никакого увода не заметил. Резина стояла зимняя Мишлен Альпин на стоковых железяках, тормозные колодки родные. Что такое АБС мой Ацик не знает 
		
		
		
		
![]() ![]() 
 Все нижесказанное будет касаться Волги. Если предположить, что тормозные диски не кривые, а барабаны не яйцеобразные (что вполне может быть), то проблемы адского увода при торможении может быть две: 1) так называемый "колдун", а по-русски регулятор тормозных усилий; 2) ссальник левой полуоси. "Колдун" в идеале должен изменять тормозные усилия задних тормозов в зависимости от нагрузки задней оси, т.е. чтобы зад не перетормаживал и не недотормаживал. Но на практике на большинстве Волг это чудо инженерной мысли нихрена не работает так как надо, поэтому его просто выбрасывают. С ссальником ситуация гораздо более интересная. У большинства Волг ссальник ЛЕВОЙ полуоси течет обильно смазывая тормозные колодки и рабочую поверхность барабана трансмиссионкой и литолом, чтобы в этом убедиться достаточно сдернуть тормозной барабан. Соответственно заднее левое колесо просто не тормозит, т.к. трение минимально. Как писал человек в свое время работавший на ГАЗе такая фигня происходит из-за того, что при изготовлении левой полуоси резец оставляет микроканавки, которые направлены в сторону колеса. Добавим к этому дерьмовое качество самого ссальника (как в принципе и любого другого резинового изделия выпускаемого на ГАЗе). В итоге получаем нетормозящее левое колесо и адский увод при резком торможении.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на Drive2RU  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| глюки при торможении | instruktor02 | Электроника | 0 | 23.01.2014 20:18 | 
| Хрумтит при торможении | =sashok= | Ходовая и трансмиссия | 6 | 20.06.2012 17:53 | 
| Звук при торможении | alex_tern | Ходовая и трансмиссия | 8 | 03.05.2012 23:18 | 
| Подергивание при торможении | dinozavr | Двигатель и питание | 5 | 08.02.2010 19:47 | 
| Шум при торможении | Gikalo | Ходовая и трансмиссия | 15 | 08.02.2010 18:14 | 
		
  | 
	
		 |