| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Sasha Fin, ничего в последовательности не напутал?????  В чат ты написал вчера вечером,а в ЭТУ тему я снёс твои сообщения час назад-ещё в 09.50 тема висела
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Vsevolod; 04.02.2012 в 12:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если исчезла тема ( не ветка ) значит что то не так ... подумать и найдешь ответ - это раз ; У дизелистов в эту пору времени поломка на 99% одна ( топливо ) - это двас ; Тем с этой проблемой несколько ... на предыдущей странице есть ссылки - это трис ; Машина не едет ... сожалеем и готовы помочь - это четыре ; По топливному есть Тема - это пять ; Спокойней не только модератору а и всем когда на форуме поддерживается порядок - это шесть ; Не забудь отписаться - это семь ...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Vsevolod, первую созданную тему Sasha Fin тему снесли позавчера как только она появилась и я там ответил ... По другому порядок не наведешь !  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			............................................................ Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 05.02.2012 в 10:48.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Даю отчет по ситуации с моей машиной. 
		
		
		
		
Как я уже писал две недели назад, у меня стала глохнуть машина во время езды, загорелся чек. При этом вдавило кнопку прокачки топлива. Произошло все это при температуре -16, заправлялся на ВОГе. Все это время машина простояла на стоянке. Сегодня решил проверить, что с машиной, так как стало чуть теплее, солнце греет. Температура была -6. Как и ожидалось, аккум сдох не до конца, но стартер не крутил. Кнопка прокачки топлива отжалась, что вселило надежду. Прокачал ее раз 10. В течение 10 минут заряжал аккум от другой машины, и с первого же раза завелась. Минут 20 поработала на холостых, все ОК. Поехал в Эпицентр, купил Hi-Gear Супер Антигель, залил 100 мл на мои около 40 л в баке. Залил на всякий случай, может все-таки растворится и даст эффект. Поехал на СТО, глянули старую ошибку, как и думал - недостаточное давление в топливных магистралях. Насос, конечно, старался, но не смог. На момент считывания все в шоколаде, никаких проблем, чек сбросился. За день проехал около 100 км по пробкам, никаких нареканий. Под конец попытался найти "хорошее" топливо, залить литров 10, чтобы смешалось. На ОККО, ВОГ соляра до -20. Добрался до Шелла, там арктика -32, правда по 12 грн за литр. Продавец признался, что арктика - летнее топливо с присадками. Похоже, что у нас в Украине не найти настоящий зимний дизель. Все-равно залил 10 литров, посмотрим как будет. Вроде прежние морозы не предвидятся. На днях, от греха подальше, поменяю топливный фильтр (практически все рекомендуют, как на форуме, так и на СТО). А в будущем буду перед заправкой подливать антигель. Лучше перестраховаться. Такая вот мораль и наши реалии.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Zema; 18.02.2012 в 10:16.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня за эту зиму уже дважды загустевала солярка. При залитом антигеле и заправке на ОККО. В прошлую субботу, ровно неделю назад, был вообще апогей - после холодной ночи я доехал до центра города и  раскорячился посреди Совнаркомовской. Машина глохла через несколько секунд после запуска. При том, что в баке - половина ОККО обычное ДТ, половина Арктика -32, плюс куча антигеля. Слава богу, добавил антигеля, машина постояла на солнышке и оттаяла - галстук и АвтоСОС не понадобились. 
		
		
		
		
Поэтому мораль сей басни - дизель штука отличная, но в морозы ниже -15 нужно лить арктическую солярку и не жалеть в нее антигель (до заправки). А вот Шелл в очередной раз неприятно удивил.. Настоятельно не рекомендую там заправляться. Обычная солярка на Шелле для наших двигателей просто опасна, а В-пауер по показателем ничем не лучше обычной солярки на ОККО. Еще и летняя..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И на старуху бывает проруха    
		
		
		
		
 ....  Волею случая/судьбы как говориться  я наверно первый этой зимой с форума у кого неожиданно замерзла солярка . За четыре зимы ничего похожего не было ... а тут здрасьте приехали   ... Ну всё по порядку ...После экспериментов/проверок/опытов у меня было на 100% твердое мнение что летняя при -10*С густеет на второй день , , , а на третий в ней выпадает парафин    ( прошлую зиму отьездил на летней и практически без антигеля ). Но оказывается летняя летней рознь и та которую залил последний раз тому подтверждение . Залита была в пятницу при -4*С , и уже вечером проехав км 200 по трассе неожиданно заглох ( при 2500 об/мин. и -5*С ) ... Чек не загорелся , двиг тут же завёлся как ни в чём не бывало ... Ночь , открытая стоянка около -8-9*С ... суббота... машина едет как обычно , вечером для подстраховки заливаю ещё 5 литров ДТ с антигелем и вот тут немного поездивши начинает глохнуть ... сперва через 500 м , а затем через 100 м. Вспоминаю рецепты   ,  добираюсь до частной СТО , ставлю на ночь ... утром у них было + 9*С ... Едем как ни в чём не бывало .......
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  anri (17.12.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Едем то едем ... но сколько / куда / как ... В баке литров 35 осталось ... По прогнозам мороз идёт на увеличение , ииии не охота с понедельника стать где то на трассе и замёрзнуть в 21-ом веке смертью храбрых ... 
		
		
		
		
Сразу же было желание поменять топливный ( благо от одноклубника получил в пятницу   )...но на форуме были случаи по замене два раза подряд из-за парафина ( не охота терять больше 600 грн. )...Нужна проверка по оставшемуся ДТ ... Вобщем слил вчера с бака пробные образцы и один в морозилку . Машину поставил на подземную парковку ( на всяк случай ).... Утро ...    шок... за бортом -17*С ... В морозилке -25*С , солярка как обычно с антигелем ( не прозрачная , хорошо текущая и главное без парафина ) ... Антигель растворился   и сегодня можно смело менять топливный ...Звиняйте за много текста , может ( хоть и поздно бо мороз как всегда неожиданно и уже здесь ) кому то и помог ... Мораль     ... как бы кто не клялся в качестве ДТ , летняя тоже есть гуд а есть го...о , антигель лить полюбому при -4*С  ( порог уменьшен с -8*С )... Всем удачи    !
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  anri (17.12.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			прошлой зимой отъездил на Шеле V-Power...(-33)  
		
		
		
		
а если по Киеву на Укравто (-35) при то что Арктика на Шелле это лето +присадки- бред ИМХО присадки не лил вообще -30-28 было (больше одной ночи машинка не стояла правда в такой мороз) полет нормальный P.S: у меня на ix55 подогрев топливного штатный  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глохнет двигатель Hyundai I30 crdi 1.6 | Valeriy Joys | Двигатель и питание | 3 | 13.11.2016 14:41 | 
| На холодную в движении глохнет двигатель 1,4 бензин/газ | UJy | Двигатель и питание | 19 | 25.09.2015 00:36 | 
| кратковременно глохнет двигатель на ходу | Maj_or | Двигатель и питание | 7 | 12.12.2014 19:36 | 
| Подскажите, почему глохнет двигатель??? | Андрей777 | Двигатель, питание | 8 | 06.12.2011 14:06 | 
| Двигатель троит и глохнет в непрогретом состоянии | Mila4 | Двигатель и питание | 13 | 08.06.2010 00:14 | 
		
  | 
	
		 |