| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обратил внимание, что динамика на авто стала какая-то другая, т.е. стала  более динамическая, но более плавная. После  замены масла Шел 5W40, фильтров, чистки коллектора, датчиков, магистрали произошли какие-то изменения и вот не могу понять нормальная ли это работа , тяжело объяснить, но постараюсь. Кручу двигатель до 3000 об, бывает больше,  но  нажимаю на педальку плавно,   ускоряется хорошо, но такого чтобы был  выстрел нету. Раньше как-то было при быстром нажатии на 2500 об подрывало и чувствовалось ускорение, а сейчас в большей части  подрывает, но плавно. Правда периодически этот выстрел бывает, но в основном на 2 й передачи. Что думаете ? По городу максимум 4я передача и то очень редко.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Milanelo; 13.11.2014 в 15:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Турбина турбиной, а датчик ЕГР всё равно поёт по-своему. У меня, до его отключения, машина вообще под горку не набирала при резком нажатии на педаль газа, в общем он (ЕГР) творил что хотел. 
		
		
		
		
Так что не стоит сразу грешить на турбину.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня до всех чисток и замены масла, нормально ехала и в горку тянула дай боже. Сейчас проверить нет возможности, нету горок подходящих )  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да тянет-то она нормально, но реакция на газ была "неадекватной", были провалы, при равномерном нажатии на педаль газа. \ Кто не в курсе как "работает" ЕГР: при полном открытии клапана машина практически не реагирует на полное открытие дроссельной заслонки, она "душиться" газами, эффективность сгорания топлива падает, КПД двигателя соответственно тоже. Можно проверить путём отключения разъёма подходящего к датчику, отключить ЕГР и попробовать проехать  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 что делать в таком случае ? не нравится мне так ездить, хочу чтобы появилось ощущение, как было раньше, чтобы в момент разгона вдавливало в сидение  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			тут два варианта: 
		
		
		
		
1. Или чистить его, (я может некачественно помыл, может не понравился результат) 2. Или закрывать. 2.1. Закрывать программно (стоит порядка 1000грн. КиевЮ +- от региона проживания ) 2.2. Закрывать механически (как у меня крышкой от арахиса, ну или свой вариант  ) 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с СRDI при низкой температуре. | Milanelo | Двигатель и питание | 26 | 23.03.2015 13:49 | 
| Динамика 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 8 | 03.12.2014 12:43 | 
| Проблема. Загорелся Чек на 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 5 | 10.11.2014 12:54 | 
| Залили масло 10w40 в СRDi | Nilsen | Двигатель и питание | 18 | 23.10.2010 20:17 | 
| Тем, кто ждет 2.2 СRDI АКП . | Джони | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 10.07.2008 21:18 | 
		
  | 
	
		 |