Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2014, 20:25   #1
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию Проблема. Загорелся Чек на 1,5 СRDI

Пробег 121 тыс., сделал ТО , но перед этим почистил впервые впускной коллектор. После запуска двигателя, вспомнил, что забыл почистить клапан ЕГР, после чего вернулся к этому вопросу и после чистки запустил двигатель и выскочил сразу ЧЕК, лучше бы его не трогал, не такой он уж был засранный. Кроме этого, ятак понимаю, двигатель начал работать в аварийном режиме, т.к. обороты выше 3000 не поднимаются, срабатывает отсечка. Дым чёрный и выхлопной не идёт. Теперь не знаю, что делать, впереди выходные, а нужно уезжать. В чем может быть проблема кто знает ?
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 08.11.2014, 20:37   #2
crazy_m3
Пользователь
 
Аватар для crazy_m3
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Барышевка
Сообщений: 224
Авто: accent crdi
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Milanelo Посмотреть сообщение
Пробег 121 тыс., сделал ТО , но перед этим почистил впервые впускной коллектор. После запуска двигателя, вспомнил, что забыл почистить клапан ЕГР, после чего вернулся к этому вопросу и после чистки запустил двигатель и выскочил сразу ЧЕК, лучше бы его не трогал, не такой он уж был засранный. Кроме этого, ятак понимаю, двигатель начал работать в аварийном режиме, т.к. обороты выше 3000 не поднимаются, срабатывает отсечка. Дым чёрный и выхлопной не идёт. Теперь не знаю, что делать, впереди выходные, а нужно уезжать. В чем может быть проблема кто знает ?

Посмотри одел ли ты фишку на клапан егр!Такое получается если снять не одеть фишку!Я у себя игрался , то одевал то снимал! проблема только в этом , если другого не трогал!
crazy_m3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 20:40   #3
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Попробую уже завтра с этим снятием и установкой поиграться, а может стоить опять его разобрать и почистить, может клапан завис ?
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 13:01   #4
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

в общем датчики все стоят на месте, снимал и ставил тот который на клапан подключается, ошибка осталась.
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 22:08   #5
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Сегодня проверил снова клапан и всё с ним оказалось в порядке. Правда перед тем как собирать решил его на него поставить металлическую прокладку с центральным отверстием, пришлось конечно повозится, но встала как родная. Не знаю правда будет ли результат, но двигатель, что с клапаном, что без него заводится и работает. Проблема все равно осталось, думал уже на топливный фильтр, может воздух, где-то попал, но по всем признакам не в нём проблема. В общем еду завтра на диагностику, а потом уже выложу тут все коды ошибок, какие будут. Очень надеюсь, что ничего серьёзного.

Кстати, есть ещё подозрение на масло, залил Shell Helix Disel Ultra 5w40 5л, но по вязкости как мне кажется, оно более жидкое, чем было предыдущее. Может в нем проблема.
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 12:54   #6
Milanelo
Пользователь
 
Аватар для Milanelo
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Одесса
Сообщений: 100
Авто: Hyundai Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

в общем проверили сканером выбила ошибка P0088 слишком высокое давление в топливной магистрали. Пытались снять этот датчик, постучали по нему, вытачили под размер гайки датчика рожковый ключ, но снять не получилось, нужен я так понимаю какой-то специальный ключ. Пришлось сбить ошибку, завели двигатель и ЧЕК пропал, пока нормально. Проблема я так понимаю не решена, дрючит датчик .

Кстати, если его всё таки получится снять, на датчике есть сетка из-за которой возможна эта проблема вылазит, т.е. забивается, если её убрать, какая проблема может появиться ?

Вопрос решен , чисткой датчика.

Последний раз редактировалось Milanelo; 13.11.2014 в 15:39.
Milanelo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся чек Vasili Двигатель и питание 344 09.12.2015 15:57
загорелся чек Mplane Электроника 2 08.05.2015 11:16
Проблема с СRDI при низкой температуре. Milanelo Двигатель и питание 26 23.03.2015 13:49
загорелся Чек dimmer Двигатель и питание 36 17.02.2010 23:15
Загорелся ЧЕК и один из вариантов как с ним бороться morst Двигатель и питание 7 24.10.2009 21:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot