| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 так можно ж нажать кнопочку, которая разблокирует стекла и всё будет ок =) 
 воооооо... это точно!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И у меня претензия есть: после нажатия кнопки блокировки стеклоподъёмников у меня, водителя, доступ остаётся только к своему стеклоподьёмнику. Не знаю как дела с этим обстоят у других именитых брендов, а у всеми ненавистных китайцев здесь как раз всё чики-пики. Если я заблокировал все стеклоподъёмники, то никто из пассажиров стёкла не откроет. Зато сам я по своему велению открою и закрою любое. Причём ВСЕ стёкла открываются и закрываются автоматически от короткого импульса. Мелочь? 
		
		
		
		
Нет!!! Не мелочь, а очень нужная штука. Я однажды с женой соревновался. Она сидела рядом и хотела открыть стеклоподьёмник, я не хотел. Пока включал зажигание, она успела приоткрыть окошко своё. Я закрывать, а она держит вниз. Первенства не было отдано ни кому, пока один из нас не сдался. Попробовала бы она в китайце посоревноваться... Фигушки! Заблокировал кнопочкой и хозяин всех окошек. Так что тут китайцы корейцев переплюнули. Вот такие пироги, ребята.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	С увлажнением, Александр  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   И че, у вас всегда так?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пум-пурум  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А как вам процедура открытия крышки багажника, вообще мрак! Руками надо открывать как-будто там вообще нет подъемников! Они че там для красоты стоят?! 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кушайте кашу, товарищи, манную, перловую, овсяную и пр.  ))...Мне просто кажеться, что вы удиляете подобным мелочам много внимания и возводите это в ранг трагедии )))Вот столкнулись бы вы с системой полумеханического впрыска KE-Jetronik,а еще того лучше с полной механикой K-Jetronik - тогда бы таких вопросов просто не было б   Было бы проще - дохлый аморт выбрасывался б, и ставился б новый,...рабочий бы работал дальше   это конечно все "имхо". 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Аналогично) + еще ооочень напрягает передняя левая стойка корпуса: она таких размеров, под таким углом и в таком месте, что при повороте налево градусов на 90 практически полностью закрывает обзор дороги  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonata FL 2.0 MT (=  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			С кнопками на плафоне у меня нормально, попадаю сразу. 
		
		
		
		
С опусканием стекла действительно, постоянно сначала задние стёкла дёргаю. Но к чему сложнее всего было привыкнуть - это к работе "левого" дворника. Он слева оставляет на стекле вертикальную неочищенную полосу шириной 3-4 см неочищенной. Что в сумме с широкой стойкой очень неприятно. Хотел бы добавить позитива - очень нравиться как подстраивается автомат под стиль вождения. Если ездить так, чтобы обороты не выше 2000 больше дня - то потом уже не так и просто машину быстро разогнать. Зато экономия бензина и всё такое. Ну а начинаешь "рвать" с места и частые обгоны - прорезается спортивный стиль, "вытягивает" до 4 тыщ на передаче  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не могу снять магнитолу | PORTAYNOV | Электроника | 3 | 20.11.2011 13:56 | 
| К чему приведут симптомы со сцеплением??? | belorus | Ходовая и трансмиссия | 4 | 18.10.2010 14:43 | 
| Не могу найти поршень. Помогите! | house1 | Двигатель и питание | 4 | 25.07.2010 14:40 | 
| 95й по 7.40 - к чему бы? | ZyXEL | Харьков | 9 | 01.07.2010 09:56 | 
| От счастья могу лопнуть))) | Алекс Винни | Винница | 27 | 18.05.2010 10:12 | 
		
  | 
	
		 |