| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 100% правильный ответ! еще для того что бы не ржавел на конце.... для того что бы конденсат стекал вниз... а не затекал под трубу!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не понял где изгиб глянь на схему в експлуатации 7-3 там указан изгиб перед глушаком. Ты о нем?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня засунул палец в выхлопную трубу, а он оказался черный... 
		
		
		
		
   Знаю, такое есть на карбовых машинах. На неубитых инжекторах труба как правило ржавая. Вопрос к дизилистам - "у вас" черный конец внутри (сорри за испачканый палец), или может это у меня топливо того или .... еще хуже?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 Полюбому черный.    Там же сажи немеряно вылетает... 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			zhuk, пальцы не сую куда попало  
		
		
		
		
  но по теории сажи должно там хватать  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			насчет изгиба трубы - вполне реально что это фича безопасности - чтобы трубе задать выгиб в нужную сторону а не выпереть куда-то в в салон. 
		
		
		
		
а насчет черного пальца в выхлопной эт вы ребята жжете  )) не кислород же оттуда прет )и кстати в дизельных моторах, насколько я знаю не катализатор а сажевый фильтр стоит  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 можно называть как нравится, но был бы фильтром- подлежал бы замене, имел бы ресурс а так- сажа, котораяна нём скапливается, выгорает под воздействием высокой температуры и каталитического покрытиясамого "фильтра" кстати, на вид он не отличается от бензинового собрата  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из выхлопной капает бензин... | znv222 | Двигатель и питание | 10 | 31.12.2013 16:49 | 
| Дребезжание в выхлопной | Сергей27 | Двигатель и питание | 5 | 23.09.2010 13:36 | 
| Водянистая жидкость из выхлопной... | karlsonua | Двигатель и питание | 6 | 03.05.2009 18:09 | 
| Резонанс в выхлопной нового Santa Fe 2,7 AT? | gtvnt | Двигатель и питание | 5 | 13.04.2009 17:40 | 
		
  | 
	
		 |