| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#83 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А лучше, чем гадать, что же это такое, и слушать официалов, которые, судя по всему, сами ничего понять не могут, подъехать к толковым электронщикам, которые и посмотрят все. Если ты из Киева (в профиле не видно), то рекомендую подъехать в "АВ ТЕСТ" на бульваре Дружбы народов. Не реклама, к АВ ТЕСТу никакого отношения не имею, но ребята очень толковые, и помогали не только мне.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 http://www.avtest.net.ua/contact.html  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня чек загорелся как только машина попала в иои руки, тоесть в конце августа 2008.Как сказал отец(машина до этого была у него), это, мол, плохой бензин. Сказал, что остальные ездят так и по пол года и не парятся и я мол, взбунтовался зря.  
		
		
		
		
Ну я так посмотрел, что чек не всегда горит. На диагностики не ездил. По наблюдениям горит, когда: 1. Когда утапливаешь газку хорошенько. Причем это может быть как динамичный старт, так и долгая есза на высоких оборотах. Хватает более 3 000, чтоб загорелся. 2. Загорается строго, когда бензина в баке становится менее половины. Мои предположения, что это говно, которое попадает с бензином в бак и садится на дно начинает попадать в систему. На носу плановая замена свечей. Вот посмотрю, может они.   Подскажите, по свечам. Кто на каких ездит?
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 vw101000033AA. Такие же поставил и Valik_у. Оригинал, 3-х контактные. А с чеком должен тебя разочаровать. Там две наиболее вероятные причины - лямбда-зонд или (и) клапан\датчик CVVT (отвечающие за изменение фаз газораспределения). Неисправность первого влияет на расход (в большую, как правило, или в меньшую сторону), второе - на мощность, что в принципе при спокойной езде никак не ощущается.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Значит так. Последние полгода ездил на 92.  
		
		
		
		
Залил 95 WOG, дал под хвост ласточке на трассе - ЧЕК. Обнулил, опять 92 - тапка в пол - молчит. Хотя на втором работает громче и вибронагруженность больше. На пятом мяяягенько так..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спасибо большое.   Чесно, насчет расхода я ничего сверхъестественного не замечаю... По моим замерам он в районе 12-13л. по городу, что совпадает с показаниями борт.компа (12.9). И я думаю, что это нормально, или даже если лямбда тут причем, то я на такую неисправность согласен (если влияние на работу системы на этом заканчивается), т.к. на форуме видел людей с расходом гораздо больше. А вот за мощность даже не знаю что думать, т.к. по моим субъективным ощущениям она не меняется.   И для меня ее много не бывает. Даже на отцовской Камри 277 сил мне казались пределом, а сейчас стали обыденностью.Ну а по делу я не имею представления как её проверить. Стенда у меня нет... Разве что до ста км/ч по секундомеру проехать. Как думаете?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Самое интересное, аналогично полгода на 92, а 15 апреля залил 95 WOG думал посмотреть, как оно будет.. и результат - пока не прогреется - дергаться начала, движок нестабильно работает, при реком нажатии газа даже иногда в выхлопной бабах. Поставил свечи новые - тот же эффект. Выкатал, залил 92 - все сразу нормально. Чудеса  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Загорелся чек, бортовик сообщил: "Слишком бедная смесь" (что делать?) | Shaman2 | Двигатель и питание | 21 | 10.08.2018 12:19 | 
| загорелся чек | Mplane | Электроника | 2 | 08.05.2015 10:16 | 
| Проблема. Загорелся Чек на 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 5 | 10.11.2014 12:54 | 
| загорелся Чек | dimmer | Двигатель и питание | 36 | 17.02.2010 23:15 | 
| Загорелся ЧЕК и один из вариантов как с ним бороться | morst | Двигатель и питание | 7 | 24.10.2009 20:39 | 
		
  | 
	
		 |