|
|
#81 |
|
наконец-то и я избавился от треска в рулевом. Была поменяна т.н. гибкая муфта - она же "звездочка". При замене данной детали для полноты эффекта необходимо подтягивать рулевую колонку на 2-5 делений.
Но мне ее подтянуть не смогли, т.к. делалась эта процедура на офф. СТО КИА. А Сиидов там гаечка на 13 - у Элантры на 19 и поэтому обычный ключ туда не влез, а изготавливать специальный ессесно никто не стал - займусь этим сам. Впечатления: руль стал более упругим, треска нет, меньше слышны колдобины на руле. Также были продиагностированы накрывшиеся втулки СПУ и по всей видимости правая опора. и это на 20 тыс. пробега. Да простит меня администрация - пара слов об СТО. После наших оффициалов это как в сказку попал. Я почувствовал заботу о себе и своей машинке. Персонал готов все рассказать и показать - уделяют внимания на 120%. Один из менеджеров сам предложил проехаться на моей машинке и послушать ходовую. Проехались, послушали и потом он мне еще 30 минут рассказывал об особенностях устройства корейцев.Директор СТО сам подошел поздороваться, познакомиться и узнать что делают с моей машиной. Короче, народ, это небо и земля. Попробуйте сами - СТО Автотрейд - уже находится в списке партнеров клуба. Для обладателей клубной наклейки скидки 10% на работы и з/ч. + склад официальных з/ч на КИА, которые в большинстве своем подходят на Хюндай. Такой пиар не моя личная заинтересованость - ее нет. Мне просто очень понравилось... да я просто в офигении!!! от отношения персонала к клиенту. Чем, собственно, и хотел поделиться с одноклубниками. |
|
|
Последний раз редактировалось Pro100User; 01.06.2009 в 09:40. |
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#82 | |||||||||||||||||||||||
Юра, я понимаю твой восторг - но ты говорил что сам предложил менеджеру проехаться хоть это и не столь важно - но все же...Рекламу сделал хорошую Ты что-то про полиуретановые говорил - не будешь такие ставить? |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
If volleyball were easy, they'd call it football |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#83 |
|
Сам сегодня подтянул рулевой механизм. Подтянул на 3 деления.
Процедура конечно я вам скажу еще та. Шоб добраться до заветной гаечки надо открутить стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ), отсоединить левую стойку СПУ, открутить подрамник. А СПУ откручивается ой как геморно, как я матерился в процессе. А потом надо извратиться что бы попасть эту гаечку в ключ... пришлось разломать накидной ключ надвое и только после этого еле, еле удалось крутонуть эту гайку. Второй раз туда полезу только с избыточным количеством инструмента. Короче помудохался я сегодня ой как зачетно. Зато результат... мммм. Он превзошел все мои ожидания. Руль стал упругий и безжизненным. Раньше он жил всеми колдобинами дороги. Теперь они где-то далеко под днижем - руль спокоен. Не зря СТОшники говорили что замена шестерни в ЭУРе без подтяжки рулевого это половина результата. to olgerd, втулки СПУ я взял что бы по их образцу изготовить полиуретановые. |
|
|
|
|
#84 | |||||||||||||||||||||||
Юра, очень интересует, что значит "подтянул на 3 деления"? У нас (Акцентов), имеются аналогичные проблемы, а судя по Микрокату, рулевой механизм похож (по крайней мере, в принципе работы). Поделись живым опытом поподробней, плз.
|
||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Авиатор; 02.06.2009 в 09:32. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#85 |
|
судя по фото, у вас делений нет. На элантре по периметру гайки нанесены мелкие рысочки - деления. Одна рысочка примерно 5 градусов.
Гена, лучше подъедь на указаное мною СТО там тебя проконсультируют. или позвони. |
|
|
|
|
#86 |
|
[QUOTE=Pro100User;261331]Сам сегодня подтянул рулевой механизм. Подтянул на 3 деления.
Так это ты имеешь ввиду подтянул рейку??? |
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
|
|
|
Последний раз редактировалось Pro100User; 03.06.2009 в 01:09. |
|
|
|
|
#90 |
|
Появился стук в рулевой колонке при вывороте руля влево и только когда стоишь. Вправо - тишина. Причем стучит каждые "24 часа" поворота руля. Т.е. от упора до упора где-то четыре-пять стуков. Благо на рулевую 3 года гарантии. Оффы взяли в работу, но едиственное, что сделали - это подтянули все болтовые соединения и все. Когда забирал машину стук пропал (кстати пропал и люфт руля, появлявшийся при проезде "гладильной доски"). Через 4 часа стук стал опять вылазить и периодически дает о себе знать. Оффы не знают, что можно еще сделать. Говорят когда поломается тогда поменям по гарантии. Что это может быть, никто не знает?
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 74 | 27.04.2025 13:09 |
| треск панели | Lord_Nesterov | Кузов и салон | 28 | 31.01.2017 23:28 |
| Дребезжание в рулевой колонке | brother | Ходовая и трансмиссия | 18 | 29.05.2011 13:02 |
| Стук в рулевой колонке или где ? | ROMAK | Ходовая и трансмиссия | 2 | 14.12.2009 17:32 |
| Треск в АКПП | falcon_aiki | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 30.08.2009 11:09 |
|
|