![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не думал что на 2008 году стоит и после ката. все равно те кто этим занимаются знают кому позвонить и как прошить.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле вариантов не так и много. Бош 7.9.8 имеет довольно адекватный механизм определения эффективности нейтрализатора. Шансы, что шибка возникла случайно ничтожно малы, хотя и возможны. Далее, скорее всего, ошибка будет или возникать постоянно через короткое время после стирания или через более длительное, но каждый раз через более короткий промежуток. 
		
		
		
		
Покупка нового ката - удовольствие недешевое и нет гарантий, что новый кат будет долговечным, как стоковый. Тюнингованная прошивка Евро-2 решит вашу проблему раз и навсегда. Если опасаетесь, что тюнинг навредит двигателю Вашего авто, нет проблем сделать стоковую с евроконфигурацией Е-2.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			даже елм327 может показать напряжение второго зонда... если напряжение скачет как на первом датчика - катализатор не выполняет своих функций... а вообще стоит ещё и сам кислородный датчик проверить...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А если не скачет - то это ни о чем не говорит, эффективности уставшего катализатора может быть достаточно для нейтрализации выхлопных газов на холостом ходу, а в одном из ездовых режимов уже не достаточно и как следствие Р0420  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			_val_, я где-то написал что проверять необходимо на холостом ходу? или вы лично желаете быть умнее всех и всё поправлять и комментировать...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Юра, зря Вы так. Я не поправлял, а дополнял, дабы оградить задающего вопрос от возможной ошибки. Никогда не имею привычки умничать, а о том, в чем не компетентен вообще молчу. 
		
		
		
		
Кстати сравнить работу лямбд "на глаз" в ездовых режимах крайне тяжело вследствие быстрого переключения нагрузочных режимов при езде и вытекающих из этого обогащений - обеднений. Только ради Бога, не воспринимайте как придирку. С глубоким уважением  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (22.10.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
	
		
		
			
			 Ошибка выскакивала 2 раза, за последний месяца полтора. Пока катаюсь. Буду думать в сторону удаления ката и изменения прошивки или как вариант электронную обманку. Пока машина ведет себя нормально. Ошибку обнулили на сервисе. Заказал ELM327. Не знаете в Днепропетровске есть толковые ребята, которые занимаются прошивками?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Электронная обманка не вариант! 
		
		
		
		
На Вашей машине топливоподача строится по обеим лямбдазондам. Неоднократно приходилось видеь Хюндаи и Киа с отклонениями в работе второго лямдазонда и как следствие безумным расходом в 13-15 л/100км. Предсказать как обманка будет влиять на топливоподачу невозможно. Лучше исключить слабое звено раз и навсегда. Поверьте, вреда от такой операции не будет. Да и прошивку всегда можно вернуть обратно стоковую  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катализатор | батя | Двигатель и питание | 17 | 13.05.2016 12:00 | 
| Выбиваем катализатор на 1.5CRDI | Arik | Двигатель и питание | 19 | 07.06.2015 16:02 | 
| Катализатор!!! | TVF | Двигатель и питание | 3 | 11.04.2013 19:25 | 
| Катализатор. | Avante | Двигатель и питание | 6 | 15.01.2012 22:11 | 
| Катализатор | Jek | Двигатель и питание | 0 | 23.07.2010 19:19 | 
		
  | 
	
		 |