|  31.07.2009, 13:42 | #1 | 
|  Стук в двигателе J3 
			
			Помогите люди добрые и гуру мотористы!  С не давних пор,на холодную, появился стук в двигателе похожий на цокот пальцев у масквичей, только тише. После не сильного прогрева звук затихает и совсем прападает, однако если дать не много газку цокот снова появляется. Когда двигатель хорошо прогреется то цокот пропадает и уже не появляется на любых оборотах. Может кто подскажет причину и методы борьбы.   | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  31.07.2009, 13:55 | #2 | 
|  Re: Стук в двигателе J3 
			
			если в  двигателе стоят гидрокомпенсаторы, предполагается либо разжижжение масла либо неправильеня работа регулятора давления масла либо производные от этой предпосылки | |
| 
				__________________ -- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.  Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 14:29 | #3 | 
|  Re: Стук в двигателе J3 
			
			Гидрокомпенсаторы стоят, а насчет разжижения масла врядли, поменял километров 200 назад, разве что подсунули ф-фло, но лил Q8-5W40? его вроде не подделывают. А если гидрокомпенсаторы, они как-то регулируются или только менять. | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 15:10 | #4 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Стук в двигателе J3 
 в наше врем я подделывают всё! гидрики только меняются, но по-хорошему, ходят всю жизнь двигателя отсюда вывод может клаппан перепускной шалит... и ещё, в вопросе, про замену масла ничего небыло сказано отмотай историю до предидущей замены ..все люди врут (с) Хаус | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ -- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.  Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.07.2009, 15:23 | #5 | 
|  Re: Стук в двигателе J3 
			
			История такова. Все бало хорошо, не стучало не скрипело и т.д. Потом поменял масло, на предыдущем прощел 8т.км, то-же синтетика. Поменял и начался стук. Не уж-то от масла, и чего там могло испортится пока я катаюсь на этом масле. И что такое перепускной клапан, это тот который в маслонасосе ? Что с ним может случится | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 15:33 | #6 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: Стук в двигателе J3 
 В основном, перепускные клапана в масляных насосах представляют собой подпружиненный шарик или клапан другой формы. Давление пружины мужно регулировать и предназначен для перепускания масла обратно на всасывание при превышения давления в системе. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  31.07.2009, 15:43 | #7 | 
|  Re: Стук в двигателе J3 
			
			на некоторых моделях, в головке двигателя смонтирован клапан для поддержания давления в системе ГРМ но, мне, всё же кажется, нужно копать с последней замені масла...  Скачать руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Elantra J3 с 2000 года | |
| 
				__________________ -- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.  Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! | |
|   |   | 
|  31.07.2009, 16:25 | #8 | 
|  Re: Стук в двигателе J3 
			
			Судя по всему да. Хотя с другой стороны масло как масло, качество выше среднего.Разве что г-но подсунули. Правда один момент смущает, может свет прольёте. Книга пишет полусинтетика 10W30, а я заливаю синтетику 5W40. Может от этого цокотеть или нет? Хотя раньше ездила на синтетеке и не цокотела. Интересно могло там чего полететь пока я езжу. | |
|   |   | 
|  01.08.2009, 07:50 | #9 | 
|  Re: Стук в двигателе J3 
			
			Стук гидрокомпенсаторов появляется либо на довольно-таки подношенных движках (порядка 120тык пробега) или при использовании более жидкого масла (цокот будет постоянно) или при использовании более густого масла (стук будет в течение от десятков секунд  до нескольких минут после запуска холодного двигателя).  В Вашем случае такого не наблюдается. Поэтому как вариант - попробуйте выездить горючку, которая сейчас в машинке (может быть "попали под бензовоз"). | |
| 
				__________________ Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT | |
|   |   | 
|  11.08.2009, 21:11 | #10 | 
|  Re: Стук в двигателе J3 
			
			У мну J4 , стучать на холодную начало ещё после первых 500 км во время обкатки , так до сих пор и стучит , а нагреется так вроде и не слышно    | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук в двигателе | ЮрийКлим | Двигатель и питание | 205 | 27.09.2021 04:05 | 
| стук в двигателе при 1500 и выше оборотах | Костя1987 | Двигатель и питание | 30 | 07.11.2017 04:37 | 
| Помогите определить стук в двигателе | Серга | Двигатель и питание | 13 | 12.05.2016 13:01 | 
| Шум в двигателе | akaz | Двигатель и питание | 1 | 22.03.2015 17:31 | 
| Стук в двигателе. Элантра MD Бензин/ГБО. | Alex1234 | Двигатель и питание | 93 | 05.04.2014 22:40 | 
| 
 |  |