Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2015, 12:40   #1
Костя1987
Пользователь
 
Аватар для Костя1987
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию стук в двигателе при 1500 и выше оборотах

Доброго времяни суток. Машиной пользуюсь 4е года. 1.4 автомат. Проблема появилась этой зимой. При заводе машины все норм. Когда обороты достигают 1500 начинаются стуки похожие на цекотение. Не важно в движении машина или просто стою на месте и газом играюсь. Был на сервисах. Куча мнений, но ни одно не подтвердилось. Проверяли клапана, компенсаторы, не оно.
Может у кого было такое? И нашли ли решение проблемы? А то при езде цекотит хоть и не громко но приходится музыку погромче делать что бы слышно небыло.
Костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 27.08.2015, 12:56   #2
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 459
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Стук точно из двигателя? Или просто под капотом?
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 13:08   #3
Костя1987
Пользователь
 
Аватар для Костя1987
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию

Идет из под капота. Но механники к которым обращался ссылаются на сам двигатель. Хотя причину так и не нашли
Костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 13:22   #4
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,139
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

стук может исходить только от компенсаторов, при условии что остальная механика двигателя исправна,,,
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag,
Zenit
... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15
моя тема - кому интересно почитать ...

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 14:12   #5
Костя1987
Пользователь
 
Аватар для Костя1987
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию

Компенсаторы стучат только на холодную. Наберают масла и стук изчезает. И звук их стука характерно отличается от того что щас имею. На 3х сервисах смотрели, это не компенсаторы и не клапана.
Костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 15:13   #6
ASMii
Пользователь
 
Аватар для ASMii
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Dnepr-city
Сообщений: 130
Авто: Hyundai Accent 1.4AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Добрый день!
Друзья ситуация такая же. Много мнений. Смотрели много людей, стук появился после 40тыс. Сейчас уже 160тыс. полет нормальный, звук не больше не меньше, все в норме. Менял только расходники, в двигатель не лазили. Мастера склоняются что это цепь! Я не знаю. Масло тоже пока двигатель не берет.
Может еще у кого то есть мнение?
ASMii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 15:20   #7
drebot-s
Пользователь
 
Аватар для drebot-s
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 50
Авто: Accent 1.4 MC
Дополнительная информация
По умолчанию

Какая цепь?
drebot-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 15:49   #8
ASMii
Пользователь
 
Аватар для ASMii
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Dnepr-city
Сообщений: 130
Авто: Hyundai Accent 1.4AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цепь! В ДВС распределительная на валу со стороны аккумулятора. Я не селен в терминах, в интернете фотографии есть. Я меня тоже на 1500-2000тыс. об. особенно слышно когда педаль газа бросаешь.
ASMii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 17:21   #9
Костя1987
Пользователь
 
Аватар для Костя1987
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию

Был сегодня на офицальном сервисе киа. Проблему искал весь персонал. Сошлись на том что это пружина натяжения цепи распредвалов. Мне это конечно мало что сказало, особо не силен в этом. Завтра буду ехать на замену. Будем надеяться что оно. О прогрессе отпишусь.
Костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 18:13   #10
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,139
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

есть там такая пружина... она прижимает успокоитель цепи, только чего с ней могло случиться... хотя бывали варианты что лопались, сталкивался с таким но не на этих моторах...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag,
Zenit
... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15
моя тема - кому интересно почитать ...

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе ЮрийКлим Двигатель и питание 197 17.07.2017 13:13
Помогите определить стук в двигателе Серга Двигатель и питание 13 12.05.2016 14:01
Стук в двигателе. Элантра MD Бензин/ГБО. Alex1234 Двигатель и питание 93 05.04.2014 23:40
Езда при оборотах 3000-4000тис.на атомате Петя Ходовая и трансмиссия 4 18.03.2013 18:03
Стук в двигателе J3 DenisB Двигатель, питание 13 13.08.2009 23:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot