Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Двигатель, питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2009, 11:58   #1
Professor
Пользователь
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Киев, возле "Детского мира"
Сообщений: 28
Дополнительная информация
По умолчанию Дизель все время глохнет

Вот возникла проблема с дизельным двигателем на Matrix 1.5CRDI (пробег 25700). Немного опишу историю вопроса. 12 декабря (похолодало до -9) завелся без проблем и выехал нормально. Вечером неожиданно на небольшой горочке (от Дарницы к Левобережной возле старой "японской" заправки) машина заглохла. Выключил-включил зажигание - поехала. До Печерска без проблем доехала. На обратной дороге загорелся "check" На следующий день поехал на СТО (АЗ). Ехал проблемно - до 2000 едет, при попытке добавить оборотов - глохнет. Посмотрели компьютером - сказали - плохая солярка (заправлялся на ТНК на Житомирской трассе еще в начале ноября, летней - сам виноват, надо было, конечно, подготовиться к зиме серьезнее), посоветовали залить зимнюю и добавить антигеля (check погасили).
Так и сделал. Сразу рядом с ними на Лукойле залил зимней евро-соляры и добавил антигеля Liqui Molly.
Вроде бы нормально поехала. Но на следующие выходные опять проблема. Завелся в гараже (неотапливаемом, температура -13) без проблем и выехал нормально. Километров 10 проездила и на въезде на мост Метро заглохла, после чего машина ехала с большими проблемами (и опять загорелся check) - проезжала по 10-20-иногда до 200 метров на 1 передаче, практически без добавления газа, иначе глохла сразу.
При этом если заглохла, заводится без проблем, если выключить и потом снова включить зажигание (подождав пока погаснут лампочки фильтра и свечей накала). Дотащился до Набережно-Луговой (Корея-Моторс). Посмотрели - говорят, плохая солярка, наверно все запарафинилось, ничего не советуют. На вопрос "А что же все таки делать?" говорят сначала поменять топливный фильтр, а потом ХЗ. Поменяли. Демонстрировали, что слилось из фильтра: мутная жидкость с черным осадком (не металл, размазывается пальцем). Открывали лючок, заглядывали в бак - там вроде бы солярка прозрачная, но тоже есть местами такой же черный осадок (немного). Посоветовали выкатать то что в баке (а там полный бак), заправляться на "хороших" заправках (только какие же из них хорошие?? - они советуют БРСМ, Укрнафту, а на форуме читал и не лестные отзывы о БРСМ) и на 30000 опять поменять фильтр.
На следующий день вся история опять повторяется. Выехал со стоянки без проблем, съездили по магазинам (с Дарницы до Троещины и немного по Троещине) с остановками по 1-2 часа, все было Ок, а потом вдруг машина опять заглохла на бул Перова (от последней остановки проехали около 2,5 км на небольшой скорости из-за снега и плотного потока) и дальше снова ползла еле-еле без добавления газа на 1-2 передаче и при попытке чуть ускориться глохла (однако check не загорелся). Возле дома постояла (пока выгрузили покупки и т.д.), по дороге в гараж (5км) уже загорелась и лампочка check. При этом вроде бы снова начала ехать нормально (хотя проверить было сложно - город замело, больше 40 км/час поток транспорта не едет). По территории гаража опять слегка бастовала-глохла, хотя, возможно, от нагрузки в снегу (но в гараж въехала).
Вот теперь и не знаю - что дальше делать? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это снова запарафинился топливный фильтр и его нужно опять менять? Или дело в чем-то другом? Или на следующие выходные при температуре +1 машина оттает и будет ездить (в будни, как правило, пользуюсь метро, быстрее выходит)? Повторно добавлять что-нибудь в бак (антигель или размораживатель какой-то) смысла нет? Может "гуру" что-то подскажут??
Извините, что пишу много, может, так будет яснее картина...
Professor вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 23.12.2009, 12:09   #2
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,364
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

топливник похоже почти накрылся/забился

ЗЫ: а что за ошибка на диагностике была???
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ

Последний раз редактировалось AcidSly; 23.12.2009 в 12:12.
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 12:31   #3
alabay
Изучает правила
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,195
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Цитата:
Сообщение от AcidSly Посмотреть сообщение
ЗЫ: а что за ошибка на диагностике была???

а ашыпка завётся:
недостаточное давление в топливной рейке
т. е. ...ТОПЛИВНОЕ ГОЛОДАНИЕ...

вылечит только тёплый бокс
либо грядущее потепление
ибо антигель эффективен в топливе, которое ещё не застыло...
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 13:01   #4
**ACC*CR**
Модератор Черниговской ветки
 
Аватар для **ACC*CR**
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: UA aaa
Сообщений: 1,792
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Вот возникла проблема с дизельным...Извините, что пишу много, может, так будет яснее картина...

1.попробуйте поездить при + температуре,2.трубкой попытайтесь нацедить из бака в бутылку 0,5л солярки,3.положите её в морозилку,4.достанете через сутки и всё поймёте.Таких историй множество почитайте http://forum.autoua.net/postlist.php...or_fuel&page=0 и тамже в соседней ветке.Я прошлой зимой в январе при 25 мороза купил солярки немного про запас 100% зимней на ОККО(на такой же ездил).И какого было моё удивление придя в выходные в гараж обнаружить что эта солярка стала 2-ух компонентная и не прозрачная а нижняя часть прим.10-15% как у Сера http://hyundai-club.com.ua/showthrea...=10733&page=33 .Дома нагревшись стала как и была.Добавив в неё антигеля,закинул в морозилку.Через сутки при 25* осталась не прозрачная но !!! однородная жидкость.
К чему это всё.Пробег у меня 23 с копейками т.км и менять топливный сейчас,а затем в 30000 км при ТО ой как не хочется.Выводы:зимой полюбому надо пользоваться антигелем как и зимней резиной,и ездить по крайней необходимости.У вас Professor при полном или почти полном баке летней солярки ни капля зимней ни антигель на морозе неулучшили ситуацию.Дождитесь хотя бы +5 и поездите (может всё перемешается) или слейте как можно больше и залейте зимней.Видать не смотря что фильтр менялся сама солярка стала густая и не попадает в двиг в нужных количествах.Звиняйте если много написал,УДАЧИ !!!
__________________
............................................................
**ACC*CR** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 13:26   #5
alabay
Изучает правила
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,195
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Цитата:
Сообщение от **ACC*CR** Посмотреть сообщение
Выводы:зимой полюбому надо пользоваться антигелем как и зимней резиной,

и ездить, ездить, ездить!!!
что успешно делаю на протяжении 12лет)
нужно отдавать себе отчёт, что любая высокотехнологичная игрушка требовательна к условиям и качеству польхования
и есть несколько простых правил, которые нужно выполнять...
Цитата:
Сообщение от **ACC*CR** Посмотреть сообщение
И какого было моё удивление придя в выходные в гараж обнаружить что эта солярка стала 2-ух компонентная и не прозрачная а нижняя часть прим.10-15%

фактически она разделилась на "зимнюю" фракцию и смесь тяжёлых парафинов
соответственно залил "вершки" и ездишь почти как на "Арктике"

а коктейль из парафинов можно до лета подержать в канистре- а там- влить в бак без какого либа ущерба здоровью двигателя))

Последний раз редактировалось alabay; 23.12.2009 в 13:28.
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 14:01   #6
Professor
Пользователь
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Киев, возле "Детского мира"
Сообщений: 28
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Цитата:
Сообщение от AcidSly Посмотреть сообщение
топливник похоже почти накрылся/забился

ЗЫ: а что за ошибка на диагностике была???

Опять забился через 30 км после замены?

Какая ошибка была, не знаю, не показали. Судя по их (СТО) последующим советам, думаю alabay прав: "недостаточное давление в топливной рейке"
Professor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 14:15   #7
Professor
Пользователь
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Киев, возле "Детского мира"
Сообщений: 28
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Цитата:
Сообщение от **ACC*CR** Посмотреть сообщение
2.трубкой попытайтесь нацедить из бака в бутылку 0,5л солярки

Спасибо за советы. Уточнить хочу: Трубкой через заливную горловину? Там никаких сеток-препятствий нет?

Цитата:
Сообщение от **ACC*CR** Посмотреть сообщение
У вас Professor при полном или почти полном баке летней солярки ни капля зимней ни антигель на морозе неулучшили ситуацию.

Ну я бы не сказал, что 40 литров зимней это капля (было 15 летней добавил до полного бака зимней), и антигель добавил в расчете на 50 литров топлива.
Professor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 15:28   #8
alabay
Изучает правила
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,195
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Опять забился через 30 км после замены?

если бак не сливали- то да, тем, что в баке плёскалось и забили)))
...антигель взаимодействует только с жидкой фракцией топлива...
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 18:27   #9
**ACC*CR**
Модератор Черниговской ветки
 
Аватар для **ACC*CR**
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: UA aaa
Сообщений: 1,792
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Цитата:
Сообщение от alabay Посмотреть сообщение
и ездить, ездить, ездить!!!... фактически она разделилась на "зимнюю" фракцию и смесь тяжёлых парафинов
соответственно залил "вершки" и ездишь почти как на "Арктике",а коктейль из парафинов можно до лета подержать в канистре- а там- влить в бак без какого либа ущерба здоровью двигателя))

Тут я согласен,тоже знаю что отстоявшись будет гуд(но ведь это очень геморно).А написал я к тому что в зимней солярке парафин отделяется тоже и кто даст гарантию что в баке этого не происходит.Только у одной солярки меньше у другой больше.А вероятность засорения парафином полностью может быть и к концу зимы. Антигелем зимой пользоватся не собирался,а теперь буду.
Цитата:
Сообщение от alabay Посмотреть сообщение
и есть несколько простых правил, которые нужно выполнять...

Согласен,только как оказывается не в нашей стране.Менять фильтр через 30км помоему чересчур.
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Там никаких сеток-препятствий нет?....Ну я бы не сказал, что 40 литров зимней это капля (было 15 летней добавил до полного бака зимней), и антигель добавил в расчете на 50 литров топлива.

По поводу сеток незнаю и нескажу.Скорей всего их там нет.При наличии гаража можно слить почти всё.По количеству летней солярки я понял из описания.В любом случае слить как можно больше,поднять температуру хотябы до 10* и хорошенько перемешать,и замены фильтра возможно не потребуется.Пишу внятно чтоб доходило и до форумчан и тех сотен а может и тысяч людей которые читают этот форум,а затем думают,анализируют что делать а что нет.Про антигели писалось с прошлого года,однако теже грабли.Всем УДАЧИ!!!
__________________
............................................................
**ACC*CR** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:59   #10
Professor
Пользователь
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Киев, возле "Детского мира"
Сообщений: 28
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Дизель все время глохнет

Пока что машина исправилась - ездит, и check погас, литров 10 уже выкатал. Наверное, потепление помогло.
Солярку пока не сливал. Пробовал шлангом слить через заливную горловину, не получилось. Наверное, там есть какая-то преграда (чуть больше полуметра проходит и упирается, до топлива не достает). Добираться до лючка в салоне (под задними сиденьями) пока было некогда (все выходные на работе)...
Professor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет дизель. thenekrasoff Двигатель и питание 14 29.09.2013 21:59
Дизель, глохнет + проблемы с холодным пуском ConsuL Двигатель, питание 9 08.02.2012 20:30
Ацык vs все-все-все... Lazymax Отзывы, тесты, обзоры, советы 177 13.03.2011 13:36
Время покупать автомобили в гривне olgerd Автомобильные новости 1 18.09.2008 15:54
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы olgerd Автомобильные новости 6 16.07.2008 19:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot