Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2010, 20:25   #1
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию mr.Stealth Accent 1.6AT-3Dr

С момента покупки машинка прошла 30 тысяч без малейших нареканий!!!
Теперь можно и заняться рукоделием.
Собсна,об этом журнал-то и будет!

Последний раз редактировалось mr.Stealth; 01.04.2010 в 00:36.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 19.03.2010, 20:38   #2
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Поменял задние амики

На 25400 км. поменял задние амортизаторы на Кони Спешиал 80-2653.
Поменял просто так,для драйву.
Чё сказать - да!!!,драйв появился!!!
Кони-ВЕШЧ!
Приятно,когда твоя верная подруга (пускай даже железная) становится лучше и "моложе"
Теперь пролетаю свой любимый "тестовый" разворот на 180 градусов на 60 с визгом,но без сноса!
Да и так машинка заметно собраннее стала.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Oleksandr1974 (20.01.2016), OneTwo (22.06.2014)
Старый 19.03.2010, 20:42   #3
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Какой оказывается,важный датчик!

Промыл после замены воздушного фильтра промыл ДМРВ
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20294
Такое впечатление,что весна пришла-машинка встрепенулась и радуется!
Ликви-Молли - Маст хэв,мля
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
OneTwo (22.06.2014)
Старый 21.03.2010, 12:35   #4
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Заменил передние тормозные колодки на TRW/Lucas

Артикул GDB3420.
По ощущениям на чистом сухом асфальте - ненамного,но острее тормоза стали.
Нашёл дорогу с последним весенним ледком - АБС стрекочет гораздо раньше и чаще,чем со стоковыми колодками.
Никакого писка нет с самого начала.Очень приятные колодочки.
Дово-о-лен!
Очередной случай,когда машина становится лучше.
Цена колодок 416 грн.,замена 30 грн.
З.Ы. Поглядим,чё они сделают с тормозными дисками.
На момент замены (29580) выработка была меньше миллиметра.Старые колодки начинали поскрипывать...

З.Ы. Добавлено 23.09.2010.
Проверил тормозные диски. Пробег с новыми колодками 9т.к. Износ диска - визуально такой же,как был до замены.
Понятное дело,на глаз различить десятые доли миллиметра сложно,но то,что износ до миллиметра не дотягивает-точно!
Проверял щупом для проверки свечных зазоров.

Последний раз редактировалось mr.Stealth; 23.09.2010 в 17:45. Причина: Диск-не едят! Проверено.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:17   #5
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Фирменный датчик открытия капота

Роясь в Микрокате в очередной раз,обнаружил,что существует родной датчик открытия капота:


Поскольку сигнализацию мне устанавливали дилеры,на месте этого выключателя стоял обычный ширпотребовский,сделанный из "гвоздя и сливной трубки".
Его состояние спустя год


Не надо объяснять,что с ним будет ещё через год,тем более что под капот заглядываю достаточно редко.
Однажды он просто закиснет до состояния полной непригодности,и тогда нафиг он вообще?

Заказал,получил,поставил:
Сам выключатель (на фото уже переделанный под другой разъём)
93880-1E000


и упор 92736-3A000


Вот так выглядит уже установленный:


Преимущества такого выключателя,кроме того что он сделан покачественнее и защищён от влаги получше,ещё и в том,что датчик нельзя "перехватить" при открывании капота,удерживая его от срабатывания линейкой или отвёрткой.

Как по мне,за 35грн.расходов (брал на Партмастере,ждал 2 месяца) нехилая прибавка к надёжности работы сигнализации

Последний раз редактировалось mr.Stealth; 29.03.2010 в 15:30.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
egorio (06.08.2013)
Старый 31.03.2010, 23:37   #6
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Веерные форсунки стеклоомывателя

Спасибо одноклубникам!
Подсказали о возможности установкм веерных форсунок на Акцент вместо родных,трёхструйных.

Прикупил Тойотовские,от Камри

Партнамбер 85381-AA042.

В Акцентовские посадочные места ставятся почти как родные,только нужно подпилить надфильком отверстия,тойотовская форсенка где-то на полмилиметра толще
http://hyundai-club.com.ua/showpost....9&postcount=33
После примерки сделал прокладочки-подиумы из резины с таким расчетом,чтоб задняя часть форсунки (относительно сопла) была приподнята вверх на 2 мм для водительской и на 3 мм для пассажирской форсунки


Если сделать одинаково,то пассажирская будет брызгать на неочищаемую дворником поверхность стекла.А оно нам надо??

Вот видео,как оно поливает на стекло.
[video=youtube;Wzblk2NF9H0]


Когда поставил,увидел "дизайнерский" прокол - надо было прокладку делать со скосом,чтоб она продолжала линию форсунки.Было б красивше.Но и так в глаза не бросается...

Вот как оно в работе
[video=youtube;07d8-r5MlVs]

Последний раз редактировалось mr.Stealth; 18.08.2010 в 22:39.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
egorio (06.08.2013)
Старый 15.04.2010, 12:57   #7
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Сборник тюнинга

Решил собрать в кучу все свои переделки-доделки.
Бо народ звонит,спрашивает,чё я с машиной ещё сделал,а я не помню.
Давненько это было,да и на фоне доработок чужих машин не помнится как-то...
Итак:

Задержка отключения питания ЭСП (для доводчика) ну и сам доводчик.

Магнитола работает без ключа всегда,пока машина не под сигнализацией.
Схему не выкладывал,у меня на полевом транзисторе,но можно и на реле.

Подсветка маленького бардачка

Прерывистый режим работы заднего дворника.
На хетче-мегаудобная вешь!

Автоматическая регулировка яркости подсветки приборов и блока климата.

Угольный фильтр салона.
Счас стоит MANN,намного лучше Фильтрона.

Обтянул крышу винилом.
Снял через пару недель,надоело

Ну само собой,обесшумка машины,подсветка кнопок,
другие колонки в передние двери (Helix H135 Esprit) и мини-сабвуфер под передним креслом,голова Alpine iDA-X300 и винчестер на 160Gb для музыки.
Не скажу,что звук совсем супер-пупер,но и далеко не г..но
В фарах почти с момента покупки машины стоят Филипс НайтГайд (те,которые светят по краям желтым и синим)

Ах да!!! Поставил заглушечки в ручки дверей!!
Как же я самое главное-то забыл...

Последний раз редактировалось mr.Stealth; 15.04.2010 в 13:06.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 01:59   #8
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Режим "автовверх" для водительского стеклоподъёмника на Акценте

Прочитал тут отчётик одноклубника о реализации режима "автовверх" для водительского стеклоподъемника Тушкана:
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...ED%FF%F2%E8%E5
Вспомнил,что давно-давно делал такую фичу на Гетце - там надо было всего лишь поставить перемычку и увеличить ход кнопки вверх.

Дай,думаю,себе на Акцент сделаю! делов-то на несколько минут...

Снял блок кнопок,впаял перемычку-бегу радостно к машине,втыкаю - БОЛТ!!!
Не работает такая фича у меня,мля....
При рассмотрении блока кнопок поближе убеждаюсь,что режим этот не просто скрыт с завода,а не предусмотрен вообще...(Это видно по пластику кронштейнов кнопок-чтоб клавиша свободно поднималась вверх,дофига спиливать надо).

Но мля-мы не привыкли отступать!!!

Срисовал принципиальную схему,начал думать,чё ж придумать,с минимумом переделок чтобы.

Поскольку штатные "мозги" управления ЭСП сделаны на PIC-контроллере,решил-надо его просто перепрограммировать!!
В смысле,впаять новый,бо родной одноразовый.

Поскольку тесно сотрудничаю с одной фирмочкой по разработке всяких электрофиговин,
дал разработчикам задание и вот результат - вместо штатной микросхемки 12С508 впаивается новая,с новой программой.
Как оказалось впоследствии,ребята тупо стянули прошивку с другого ресурса
Вся переделка блока ЭСП сводится к выпаиванию старой восьминогой микросхемки,впаиванию новой и установке перемычки на кнопочке.
Перемычка здесь

Имейте ввиду,у меня трёхдверка и блок укороченный.
Уточняю-перемычка между крайними контактами водительской кнопки (продольный ряд).
Контакты по три с каждой стороны кнопки.Нам надо ряд,в котором контакты максимально удалены друг от друга.С другой стороны они теснее расположены.

И усё работает!!!
Всё как и было плюс автовверх!!

Покайфовавши,заметил,что переключение режима "автовниз" сопровождается характерным тактильным "кликом",очень хорошо чувствующимся пальцем.
Режим "автовверх" такого щелчка не имеет,а подкладывать резинку для ограничения хода -не наш метод.
К сожалению,забыл сфотать механизм фиксации кнопочек,который обеспечивает четкость границы вверх-нейтраль-вниз-автовниз.
Когда разберёте,всё станет ясно - за это отвечает подпружиненный шарик и особый профиль пластика на кнопочке,по нему шарик и бегает.
Так вот "тактильный "щелчёк" обеспечивает крошечный бугорок на этом профиле.
Его глазом не особо видно,а вот пальцем-чувствуется.
Значит,наша задача-сделать такой же бугорок на другом,противоположном "склоне" профиля.
На фото отмечено красными линиями.
Я просто слегка прикоснулся жалом паяльника.


Теперь у нас абсолютно "фирменный" блок ЭСП с чёткими границами всех режимов,очень ясно чувствующимися пальцем и слышными ухом и режимами "автовверх" и "автовниз".

З.Ы.Прошивку к микропроцессору мне ребята не отдали - коммерсанты,мля
Сговорились,что стоимость прошитой микросхемы для членов клуба - 30 грн.
Если кому надо-в личку.

З.Ы. продолжение темы,уже для седанов http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20973

Последний раз редактировалось mr.Stealth; 23.01.2012 в 13:19.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 21:00   #9
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Поставил распорку



http://hyundai-club.com.ua/showthrea...415#post398415
Бомба!!!
Всем рекомендую!

Последний раз редактировалось mr.Stealth; 27.04.2010 в 21:26.
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 20:19   #10
mr.Stealth
Неугомонный Гуру
 
Аватар для mr.Stealth
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,610
Дополнительная информация
По умолчанию Посторонний шум из-под капота

Чёт мне перестал в последнее время шум из-под капота нравиться.
Какой-то призвук появился.
Грешил на масло,после замены.
А тут пошатал плиту,которая у нас движок прикрывает-люфтит и стучит!
Думал,подкручу болтик,всё и пройдёт.
А было не тут-то!
Болты затянуты накрепко - а всё равно гремит!
При рассмотрении оказалось-крышка эта крепится к кронштейнам двигателя через такие вот сайлентблочки



Поближе



И всё бы хорошо,тока вот центральная стальная втулка длиннее,чем сама резинка - на фотке видно окисел.



То есть крышка должна прижиматься к опорам двигателя через резинку,а втулка-не позволять резине расплющиться слишком сильно.
А получается наоборот-втулка не позволяет сжиматься резинке вообще и соответственно,крышка не прижимается к двигателю,а болтается в зазорах этой самой резинки.

Решение простое-укоротить высоту втулочек примерно на миллиметр.
Сделал,закрутил,пошатал крышку- держится крепко,но под рукой ходит.Звуков никаких.

З.Ы.Оказывается,так оно и было с самого рождения - при разгоне изменился звук работы мотора,стало мягче...
Просто раньше,видать,резинки крепко в крышке держались,а счас поусохли.

З.З.Ы а звук мотора мне всё равно не нравится...
mr.Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Oleksandr1974 (20.01.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стеклоподъёмники без зажигания Accent 1.6AT (2007г.) SnakeLG98 Электроника 32 20.09.2014 22:03
Hyundai Accent 3dr Anton D. Отзывы, тесты, обзоры, советы 338 28.12.2013 21:29
Accent 2012 1.6AT (comfort) Стекло Pavel_Shmirko Кузов и салон 16 15.03.2013 13:17
Подскажите разницу между топовым акцентом и чуть попроще оба 1.6AT fuksito Отзывы, тесты, обзоры, советы 16 10.10.2011 14:28
USB К-К-Line и Accent 1.6AT SnakeLG98 Электроника 7 16.12.2010 11:36

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot