| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 Shifferok благодарю за совет. Сегодня еду на диагностику лябда-зондов + тестить обманку. Надеюсь поможет!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Дроссель почистить стоит в любом случае, не помешает. Это дешево и сердито. Труда не составляет. Ну и форсунки я бы для профилактки тоже почистил (они по рекомендации должы чистится раз в 30тыс. при замене фильтра). Но если идет речь о газе и о тех же симптомах, то думаю нужно копаться в датчиках. Поскольку ГБО-4 работает от нескольких датчиков автомобиля. ДМРВ, лямбда в их числе. Ответ камрада выше, очень вероятно описывает проблему в правильном русле.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 При сбоях в ДМРВ будет гореть Чек с ошибкой " Обедненая смесь " или " Обогащеная смесь " но чек у него не горит !? Я думаю что дело не в ДМРВ !  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕНАВИЖУ ГАЙЦОВ !!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]()  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не обязательно ЧЕК будет гореть. ДМРВ очень хитрый датчик, его диагностика почти невозможна. Но причина в лямбде очень может быть. Датчик тоже своеобразный, ибо как в программировании они оба не имеют определений 0 или 1. И подклбчение компа может ничего не показать. Теме не менее лямбду диагностировать легче.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Стоит проверить дросельную заслонку, это самое простое и доступное, а затем лезть к более сложным и трудоемким вещам. загрязнениям к заслонке приводят уменьшению поступления воздуха в цилиндры на холостом ходу
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	сотрудник журнала "Автомастер", 098 530 46 94  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем все было так! Из общих озвученных Всеми советов и собственных логических умозаключений я попросил товарища атомеханика почитать диаграмму работы 1-го лямбда зонда и 2-й обмаки (кат-р ранее был удален).  
		
		
		
		
На холодном двигателе комп показал колебание 1-й лямбды не в допусках. Но тут вопрос: качество смеси и отображение ее на лямбде может быть испорченно неправильной реакцией ЭБУ на положение дроселя. Логично! Дальше чистим дросельную заслонку, датчик и все возможные соединения, контакты и другие коммуницырующие девайсы связанные с работой этого узла. Заводим и О-о-о чудо, работает, но как оказалось недолго, так как двигатель уже прогрелся и все стало в норму (такой трабл был изначально). Остыл, и снова у-а-у-у-у-аааааа.... плавает. Дальше не тратим всемя, остужаем движок сжатым воздухом из компрессора и одновременно снимаем 1-ю лямбду и тоже продуваем сжатым воздухом. Как было замеченно, из сеточки этой лямбды начала лететь всякая микро-срань, типа очень мелкого нагара, что вселило надежду на получение положительного результата от данной работы. Движок остыл - запуск - работает как часы - дальше 3 литра пива и обмывка нормального, ровного звука на холодном движке. Всем, кто не поленился поддержать данный пост и давал советы отдельное БЛАГОДАРСТВИЕ. Вобщем теперь всем доволен, катаюсь и улыбаюсь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поздравляю !))) Я пока не вырезал катализатор незнал что лямбды так влияют на работу двигателя на Сонате)) !  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕНАВИЖУ ГАЙЦОВ !!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]()  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Еще как влияют  ..и далеко не только на Сонатах.У меня катализатор вырезан - но у меня одна лямбда, и катализатор второй удален, к которому лямбда не имеет отношения.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По компу смотрел. Обороты ХХ колеблются 630-650об/мин. По шкале тахометра наглядно так и определяю для себя.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Повышенные обороты холостого хода | PashokZp | Двигатель и питание | 6 | 01.10.2016 14:13 | 
| Регулятор холостого хода | Глубочанин | Двигатель и питание | 33 | 04.04.2016 12:01 | 
| Не скидає обороти холостого хода | Вася Денисюк | Двигатель и питание | 11 | 15.10.2014 19:19 | 
| Высокие обороты холостого хода | dinozavr | Двигатель и питание | 2 | 24.10.2011 15:51 | 
| Датчик холостого хода | boss11980 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 07.02.2011 20:48 | 
		
  | 
	
		 |