|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#41 |
|
|
|
|
__________________
1,4 МКПП 08г. |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Большинство проблем в наших машинах заключается в сальниках клапанов (колпачки). Вечного ничего нет.
У меня начала есть с 180000 или 200000 пробега точно не помню, сначала это было мизирно, но с каждым годом всё больше и больше. В итоге в августе 2019 года я поменял 16 шт. Сальников клапанов без разбора головы, на пробеге 298000км. Вот уже скоро будет год и машина ни грамма не берёт масла! Рекомендую менять сразу и сальники свечных колодцев, цепь распредвалов с натяжителем ну и резинку крышки клапанов! Не ищите проблему в масле, проблемы только в этих колпачках. Машина до сих пор ездит на масле 5w30 уровень стоит как при новом авто! |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
А как с компенсаторами дела обстоят, грохота нет ? |
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Масло Liqui Moly SPECIAL TEC АА 5W-30, замена каждые 8000. Гидрики зимой стучат 2-3 сек. Летом максимум 1-2сек., иногда вообще тишина. Расход приблизительно 200-300 грамм. Стиль езды спокойный: обороты двигателя 2000-3000, иногда до 4500.
![]() Расход масла на любом двигателе должен быть. Если он конский, то это маслосъемные кольца, сальники клапанов или забит маслоотделитель на крышке клапанов (но тогда должно переть масло по соединениям). |
|
|
Последний раз редактировалось vpzp; 06.06.2020 в 22:25. |
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | Трансал (08.06.2020) |
|
|
#48 | |||||||||||||||||||||||
Согласен, масло имеет свойство подгорать, но оно подгорает не в том количестве как уходило до ремонта. У меня секунды стучали они только до 100000км или 150000, сейчас это в минутах![]() У Вас какой пробег на машине? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На панели приборов 127000 (брал 112000), что на самом деле одному Богу известно. Я 4-й хозяин (по соцсетям отследил приблизительно ее историю. С бывшими владельцами даже не пытался беседовать, хотя при желании можно было).
Я бы масло для начала поменял, имею ввиду другой марки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#50 | |||||||||||||||||||||||
Масло всегда было Motul 5w30 eco-nergy 8100, по крайней мере свои 200k она на нём точно проехала. ![]() Эксперементировал с другими маслами, и тойотовское лил (гавно), и Ликви мойли молиген (гавно его сожрало за 5 тыщ) при тогдашнем пробеге 100000км., почему его тогда взял, был перебой с мотюлем не мог найти, я один хозяин машины. Потом лил оригинал Hyundai (гавно), шел как по заводу было залито тоже (гавно), вот что понравилось это KroonOil 3 замены, Repsol 2 замены (Испанское масло прямой конкурент Motul - хорошое) Сейчас залит Total 5w30 2я замена у него хорошие моющие свойства, но вот следующая замена будет на Repsol ну или Motul. Почему были такие эксперименты, потому что искал масло думал, что проблема была только в нём, а нет проблема была с сальниками клапанов, мы когда их сняли они были просто пластмассовые! Если интересно то всё тут и про машину тоже: https://www.drive2.ru/l/537035290062094494/ |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Уровень масла в ДВС | f.Sergiy | Двигатель и питание | 9 | 29.11.2013 16:08 |
| Падает уровень масла. | jdima | Двигатель и питание | 12 | 28.07.2010 18:21 |
| Уровень масла в автомате | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 3 | 23.10.2009 19:29 |
| Максимальный уровень масла в бачке | Hard_Man | Двигатель и питание | 17 | 21.09.2009 17:47 |
| Уровень и цвет масла | Bender | Двигатель и питание | 14 | 19.11.2008 11:25 |
|
|