| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация такая, езжу в городе со скоростью до 90 км в час все ок-могу 5000 проехать и уровень как вкопанный. Только стоит выехать на трасу а проехаться 100 км со скоростью 100-120 км в час как моментально после этого уровень падает на 4-5 мм по щупу. Подскажите что может быть. Спасибо большое. Видимых подтеканий масла нет, свечи белые, в выхлопной мазута нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			это маслосъёмные кольца... стандартная ситуация - сталкивался с таким неоднократно...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ROT (16.09.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тобеж масло згорает в камере. А чего тогда свечи белые без налета? 
		
		
		
		
Пробег 100 тыс. Копоти нет, глушитель чистый. Рановато для колец. Думаю на сальники клапанов или сальник распредвала задний а не на кольца.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ЮРА; 07.09.2015 в 10:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			vitalyuz, если вы имеете своё устойчивое мнение - зачем спрашивать совета...  
		
		
		
		
![]() я вам назвал причину - а дальше можете делать что вам нравиться ![]() пы.сы. можно попробовать присадку в цилиндры для раскоксовки...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поршни на 100 тыс.?  Чет сомневаюсь. У нас же не Жигули, ресурс поболе будет.  
		
		
		
		
+1 за маслосъемные колпачки клапанов. А сгорает масло или нет - легко проверить по выхлопу. Если дымит - явно горит. 
   капиталку. Выковыривать поршни, снимать кольца, расточка и пр.
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ЮРА; 07.09.2015 в 23:02.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Лечение по фотографии   
		
		
		
		
   Вскрытие покажет куда девается масло Ну если оно будет конечно
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто людям помогает тот время тратит зря !!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			тут сплош и рядом одни мотористы  
		
		
		
		
![]() точить ничего ненадо - кольца могли закоксоваться от некачественного масла или от перегрева... также моторы очень не любят длительных простоев на холостом ходу... свечи с белым налетом - это и есть налет сгоревшего масла... просто порции его мизерны от этого копоти нет просто белый налет... для эксперимента - в цилиндр заливаем полкубика масла и запускаем двигатель - получаем облако белого дыма, заметьте никак не черного ...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Из личного опыта: недокручен масляный фильтр. Ещё как вариант - недотянуты сливная пробка либо плохая прокладка. Ну и главный вопрос - бренд масла, который используется/использовался. Некоторые очень часто славятся угаром масла - что есть норма
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  MasterYuriy (24.09.2015), ЮРА (07.09.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Dubis, согласен с вариантами - но при этом объём потерь масла значительно меньше...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уровень масла в ДВС | f.Sergiy | Двигатель и питание | 9 | 29.11.2013 16:08 | 
| Падает уровень масла. | jdima | Двигатель и питание | 12 | 28.07.2010 18:21 | 
| Уровень масла в автомате | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 3 | 23.10.2009 19:29 | 
| Максимальный уровень масла в бачке | Hard_Man | Двигатель и питание | 17 | 21.09.2009 17:47 | 
| Уровень и цвет масла | Bender | Двигатель и питание | 14 | 19.11.2008 11:25 | 
		
  | 
	
		 |