| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
	
		
		
			
			 Вроде как при больших оборотах двигателя ГБО переключается на бензин. (не знаю цифры). И если взять статистику поломок двигателя Элантр МД в у одного мастера в России, который уже капиталил порядка 10 элок, то не было там машин с ГБО , все на бензине. Из этого можно сделать вывод что ГБО не причем. А вся проблема (ИМХО) в коротких поршнях, которые не очень дружат с "паленым" маслом и "гомняным" бензином. Как то в Корее и США никто не бузит по поводу поломок двигла. П.С. Хотя криворукая установка ГБО тоже може  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  maestros84 (15.04.2016)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Бузят ещё как. Зайди на ютуб на английском напиши стук элантра мд, найдеш много видео о том что стучат поршня и комментарии почитай. Пишут что всем поголовно меняют блоки цилиндров, чуть ли не очереди на заказ. По поводу Росиии тоже читал, только там другая история, там Аванты gdi и проблема с катализаторами, которые разваливается и каким то образом пыль или мелкие частицы попадают в цилиндры. Лечат заменой ката на пламягаситель плюс гильзовка блока
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,8 Мех цвет Giper Silver, 2013 год  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А реально есть ли люди, у которых мд 1.8 на газу проехала хотя бы 50 тыс. км? Напишите для опровержения проблемы с гбо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,8 Мех цвет Giper Silver, 2013 год  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня не элантра, акцент 2010, перед тем как ставить газ думал год, спрашивал на сто, у друзей, именно по моей машине нареканий на гбо ни у ког не было, в итоге решился, пока доволен, машина 20к уже пробежала на газу, логан отца - 60к. Масло, фильтра - всегда покупал покупал сам, в боле-менее магазинах которые на слуху.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Penitrator; 15.04.2016 в 12:16.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не однократно слышал такое про свою рулевую рейку )), уже 4 года как прошло. Полностью с Вами согласен.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А вам не отсекли подачу газа что ли при наборе определённых оборотов двигателем ? Не знаю как у вас но на 1.4 на газу на трассе больше 130км/ч не набрать, чего собственно мне с головой и хватает.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, не сочтите за флуд, я как в будущем хотящий сменить бу акцент на что-то большее ( в том числе и на бу элантру одноного не могу понять, эта проблема с поршневой группой больше присуща на 1.8, как дела обстоят с двиглом 1.6 ? Собственно из-за этого и нахожусь в данной ветке.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 довожу до вашего сведения - газ вообще не имеет физической возможности смывать масло ... не верите - попробуйте отмыть замаслянные руки газом  , думаю от бензина результат будет куда лучше...насчёт перегрева поршней - фишка реальная, но физически не выполнимая на гражданских авто... разве что топливная смесь будет совсем не стабильна... ещё насчёт криворукой установки ГБО... она не так страшна как некоректная настройка и подбор оборудования... газ - дело тонкое итребует особого внимания..  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  maestros84 (15.04.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#119 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Отсекали, правда не помню при каких оборотах идет довпрыск бензина, а при каких полностью переходит на бензин.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,8 Мех цвет Giper Silver, 2013 год  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| стук в двигателе при 1500 и выше оборотах | Костя1987 | Двигатель и питание | 30 | 07.11.2017 04:37 | 
| Помогите определить стук в двигателе | Серга | Двигатель и питание | 13 | 12.05.2016 13:01 | 
| Шум в двигателе | akaz | Двигатель и питание | 1 | 22.03.2015 17:31 | 
| Стук в двигателе. Элантра MD Бензин/ГБО. | Alex1234 | Двигатель и питание | 93 | 05.04.2014 22:40 | 
| Стук в двигателе J3 | DenisB | Двигатель, питание | 13 | 13.08.2009 22:40 | 
		
  | 
	
		 |