Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2009, 01:10   #1
Y@roS
Пользователь
 
Аватар для Y@roS
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: г. Киев
Сообщений: 231
Дополнительная информация
Злость Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

"Тяжело бороться с проблемами в одиночку, благо есть Форум"

Хочу поделится своей "наболевшей" проблемой с пользователями и членами клуба для выработки какого-то дельного решения этой самой проблемы.
Все началось в июне этого года, машине было 3 месяца, пробег на тот момент 4500 км. Первые симптомы заболевания - машина резко потеряла в динамике. Первое, что пришло в голову - накрылась турбина. На Новоконстантиновской мои опасения подтвердились, только официалы вышли из ситуации малой кровью: при мне заменили какой-то датчик. Турбина вроде заработала, только не совсем так, как того хотелось, поэтому разборы полетов продолжались еще минут 30-40, собрался целый консилиум из мастеров, начальника смены и главного инженера, все нервно курили, чесали репу в поисках чего-то. В итоге, главный инженер не вытерпел, закрыл капот и со словами "Все в порядке, турбина работает" поручил начальнику смены выганять машину из бокса. Первые мои ощущения от поездки после ремонта можно описать двумя словами: "наполовину беременная"!Нельзя сказать, что турбина не работет, нет, напротив, она работает, чувствуется подключение на 1750 об/мин, только вот не нагнетает она положенное давление из-за чего двигатель идет в натяжку, пропала динамика, особенно при обгонах чувствуется, педаль газа в пол не спасает. Проездил я с этим "счастьем" почти 4000 км, пока знакомый владелец такого же пепелаца не протестил мой аппарат в режиме active-drive. Вердикт был неумолим - с машиной явно не все в порядке. Былы еще одна поездка на Новоконстантиновскую, где инженер по гарантии совместно с электриком выявили воздушное голодание двигателя и настойчиво рекомендовали заменить воздушный фильтр (что там же и было сделано), мол, после этого все будет ок, но проблема и не думала уходить. Официалы они и в Африке официалы. По последним данным за турбину на Акцент сейчас заряжают 18000 грн., поэтому менять ее по гарантии совсем не выгодно, я это понимаю, только не для того я плачу 40 % надбавку при прохождении гарантийного ТО, чтобы получать на сервисе банальные ответы, типа "поменяйте воздушный фильтр" или "Все в порядке, турбина работает", вопрос только как она работает? Вообщем, для себя я твердо решил идти до конца, даже если для этого потребуется привлекать независимых экспертов или проводить замеры в соответствующих лабораториях. Только с голыми руками против официальной станции сложновато будет бороться, потому и обращаюсь ко всем гуру Хюндай-клуба за помощью или за дельным советом, может у кого-то из форумчан были подобные проблемы? Нужна мат. часть по турбине - я в долгу не останусь!
В двух словах о поведении машины:двигатель работает ровно, обороты не прыгают, cheсk никогда не ловил, за 8000 км. пробега заправлялся только на Shell евродизелем, перед выключением двигателя всегда находил 1,5 мин для охлаждения турбины, вообщем, режим "как для себя любимого". Вызывает некоторое недоумение то,что при температуре двигателя в диапазоне от 40 до 80 градусов машина оживает и даже радует неплохим ускорением, как только температура доходит до рабочего максимума - возвращается тупизна и рев мотора при разгоне. Парадокс..... Внимательно прочитав все посты по теме турбины на Акценте, сделал для себя вывод, что, скорее всего, проблема в интеркуллере турбины - только этим могу объяснить улучшение динамики на не до конца прогретом двигателе. Хотя....
Заранее благодарен всем тем, кто откликнется и поможет дельным советом, а лучше двумя!
Y@roS вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 30.09.2009, 15:04   #2
rokot
Пользователь
 
Аватар для rokot
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 42
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

офф-топ.
не могу пока даже цену турбины переварить( не говоря о проблеме.
rokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 15:32   #3
Алекс 1.5 CRDI VGT
Пользователь
 
Аватар для Алекс 1.5 CRDI VGT
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 501
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

так как не разбираюсь в турбинах-интеркулерах ... скорее всего выход один - глушить "оффов" по процедуре и до последнего (по гарантии).
Обращения к ним - фиксировать документально, не подписывать документы, акты и прочее с согласием что причина устранена, после следующего отказа - письмо в ХМУ с жалобой (с регистрацией). Потом собирать документы - крайний вариант суд.
Вариант: поставить машину на стенд (около 100грн.) проверить характеристики....если турбина не правильно работает - никаких там мощности и крутящего не будет (как доказательство заверенное СТО предоставить на фирм.сто а потом и далее).
Прими соболезнования .... удачи в решении проблемы
__________________
Даже те, кому жизнь дала все, уверенны, что им не додали.
Алекс 1.5 CRDI VGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 15:45   #4
rokot
Пользователь
 
Аватар для rokot
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 42
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от Алекс 1.5 CRDI VGT Посмотреть сообщение
(как доказательство заверенное СТО предоставить на фирм.сто а потом и далее).

имхо.еще лучше сделать диагностику на двух СТО не фирменных и с результатами к ним.(в Донецке диагностика двигателя в районе 120 грн.)
rokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 01:30   #5
Y@roS
Пользователь
 
Аватар для Y@roS
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: г. Киев
Сообщений: 231
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

Спасибо за дельное предложение, коллеги - я уже сам подумывал по поводу стендовых замеров мощности и крутящего. Только где-то на форуме проскальзывала информация, о том, как парню на Элантре 1.6 намеряли на каком-то стенде аж 145 лошадиных сил, причем Элантра не чипованая была )))) Настораживает.... Не хотелось бы мне к таким "Кулибиным" на стенд попасть! Может есть у кого-то проверенные СТО в Киеве, где смогут корректно замеры произвести и дать официальное заключение+распечатку с диаграммами мощности и момента, посоветуйте. Готов чуть-чуть потратиться! Как только решаю свою проблему - с меня пиво для всех небезраличных. Не шучу!
Y@roS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 01:39   #6
trantor
Пользователь
 
Аватар для trantor
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,342
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от Y@roS Посмотреть сообщение
Спасибо за дельное предложение, коллеги - я уже сам подумывал по поводу стендовых замеров мощности и крутящего. Только где-то на форуме проскальзывала информация, о том, как парню на Элантре 1.6 намеряли на каком-то стенде аж 145 лошадиных сил, причем Элантра не чипованая была )))) Настораживает.... Не хотелось бы мне к таким "Кулибиным" на стенд попасть! Может есть у кого-то проверенные СТО в Киеве, где смогут корректно замеры произвести и дать официальное заключение+распечатку с диаграммами мощности и момента, посоветуйте. Готов чуть-чуть потратиться! Как только решаю свою проблему - с меня пиво для всех небезраличных. Не шучу!

Попробуй насчет диагностики к ним обратись, вроде приличная СТО, правда не знаю работают ли они с турбо-дизелями, но ведь спросить всегда можно...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AutoFit-STO.jpg
Просмотров: 179
Размер:	76.1 Кб
ID:	18757  
trantor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 02:21   #7
Y@roS
Пользователь
 
Аватар для Y@roS
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: г. Киев
Сообщений: 231
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от trantor Посмотреть сообщение
Попробуй насчет диагностики к ним обратись, вроде приличная СТО, правда не знаю работают ли они с турбо-дизелями, но ведь спросить всегда можно...

Ок, спасибо, завтра прозвоню.
Кто-нибудь может мне помочь с технической документацией по рабочим параметрам турбины на Акценте, к примеру максимальное давление наддува турбины в Баррах и тому подобные характеристики - при разборе полетов с "официалами" точно может пригодиться, они эти параметры при компьютерной диагностике сканируют. На форуме и в инете с этим туго, нашел только мега-объемные файлы по 2 ГБ, неделю прийдется качать
Y@roS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 12:37   #8
rokot
Пользователь
 
Аватар для rokot
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 42
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

Цитата:
Сообщение от Y@roS Посмотреть сообщение
с технической документацией по рабочим параметрам турбины на Акценте

Вот помоему это то что нужно, только на англ.
http://upload.com.ua/get/901073874/
Взято кстати с нашего форума.
__________________
1,5 CRDI
rokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 12:37   #9
Алекс 1.5 CRDI VGT
Пользователь
 
Аватар для Алекс 1.5 CRDI VGT
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 501
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

http://servicefunctions.bosch.com/us...ner=&curid=STP
http://www.boschservice.com.ua/langu...ack/index.html
http://bcs.avers-c.com.ua/aboutBosch.html Попробуй еще сюда. Слышал что очень ответственный сервис. Опыта нет.
__________________
Даже те, кому жизнь дала все, уверенны, что им не додали.
Алекс 1.5 CRDI VGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 10:45   #10
sanjk
Член клуба
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 620
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема с турбиной на Accent 1.5 CRDI

Y@roS, а к другим официалам заежал ? необязательно ж только на одной гарантийной станции всё делать.
Им это тоже выгодно, потому как гарантийные запчасти покупают не они, им только прибыль идёт - станция работает, сотрудники нормочасы закрывают.
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с турбиной CRDI Натик Двигатель и питание 8 05.08.2011 13:24
Серьезная проблема с двигателем 1.5 CRDI SteLLs Двигатель и питание 9 22.04.2011 16:20
ПРОБЛЕМА: загорается лампа давления масла и глохнет (CRDi) Lazymax Двигатель и питание 23 13.01.2011 17:54
Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика kanzler Двигатель и питание 10 06.03.2010 00:07
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? Monticore Двигатель и питание 117 21.11.2009 23:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot